IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
nikoSS
сообщение 23.1.2011, 21:17
Сообщение #1021
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 20:51) *
поставив дополнительный резистор на малые обороты
тоесть ты включаеш вентилятор кнопкой,а резистором регулируеш обороты вентилятора,так?а как он подключается и какой резистор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorisha
сообщение 23.1.2011, 21:27
Сообщение #1022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 44166
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chuba @ 22.1.2011, 22:46) *
Цитата(Vorisha @ 23.1.2011, 2:27) *
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему.

а чё изменилось,поменял вход и выход?или я не так понял?





да поменял местами патрубки вход и выход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 24.1.2011, 7:38
Сообщение #1023
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 24.1.2011, 19:31
Сообщение #1024
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 23.1.2011, 23:17) *
Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 20:51) *
поставив дополнительный резистор на малые обороты
тоесть ты включаеш вентилятор кнопкой,а резистором регулируеш обороты вентилятора,так?а как он подключается и какой резистор?


Резистор печки можеш взять от любой машины,от 10-ки вроде мощнее.
По подключению,снимаеш контакт с выключателя печки отвечающий за малые обороты,подключаеш к резистору,второй контакт резистора тянеш к выключателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorisha
сообщение 24.1.2011, 21:38
Сообщение #1025
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 44166
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 24.1.2011, 7:38) *
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?




Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 25.1.2011, 0:26
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 21:38) *
Цитата(SLAVAmazay @ 24.1.2011, 7:38) *
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?




Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура


Vorisha, сделал как у тебя, но чета не айс. Может я слишком требовательный? Можешь замерит температуру на выходе из сопел на прогретом движке на холостом ходе и на повышеных оборотах.

Парни, напишите кто знает ка проверить исправность крышки радиатора охлаждения.

Сообщение отредактировал zwvik - 25.1.2011, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 0:30
Сообщение #1027
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да оно как бы от перемены слагаемых..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2011, 0:37
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 0:30) *
Да оно как бы от перемены слагаемых..

Иными словами, что в лоб, что по лбу.... Результат один.
Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в
двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 25.1.2011, 4:14
Сообщение #1029
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif Счастья полные штаны ! Теперь в -30ку окно открываю и обогрев заднего стекла ваще не нужен grin.gif за 5 минут все отпотевает!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 25.1.2011, 8:05
Сообщение #1030
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 25.1.2011, 7:14) *
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif Счастья полные штаны ! Теперь в -30ку окно открываю и обогрев заднего стекла ваще не нужен grin.gif за 5 минут все отпотевает!!!!!!!!!!

рассказывай подробно что куда и как????
пожайлуста




Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 3:37) *
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 0:30) *
Да оно как бы от перемены слагаемых..


Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в
двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением.

у меня легко нажимается шланг и без перчаток-значит крышка не работает? влияет ли она на тепло в салоне.
и еще мужики, на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90), и из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2011, 8:50
Сообщение #1031
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2011, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 25.1.2011, 9:17
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 9:22
Сообщение #1033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 13:17) *
менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей

подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2011, 9:23
Сообщение #1034
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну вот я тоже поставил медный, Оренбургский, через год потек. Не умеют они делать радиаторы. Никакого улучшения охлаждения (до этого был алюминтиевый) не заметил. Заменил обратно на алюминтий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.1.2011, 10:20
Сообщение #1035
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 12:37
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 14:20) *
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)

зря он дал пожизненую горантию.... олово лекгоплавный и если случайно перегрешь (не дай бог) то очь большая вероятность что пайка накроиться.. да и олово больше подвергаеться карозии от ОЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 12:44
Сообщение #1037
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 13:01
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 16:44) *
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif

230С. но это если учитывать что чистое олово, что достичь невозможно при пайке...не бежало, это хорошо, а возможно просто не замечал из за испарения.. да и надеюсь не кипел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 13:08
Сообщение #1039
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да ну зачем же мне кипеть?))там вент постоянный был,наоборот всегда до конца не прогревалась))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 25.1.2011, 16:34
Сообщение #1040
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:49