![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 44166 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему. а чё изменилось,поменял вход и выход?или я не так понял? да поменял местами патрубки вход и выход |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставив дополнительный резистор на малые обороты тоесть ты включаеш вентилятор кнопкой,а резистором регулируеш обороты вентилятора,так?а как он подключается и какой резистор?Резистор печки можеш взять от любой машины,от 10-ки вроде мощнее. По подключению,снимаеш контакт с выключателя печки отвечающий за малые обороты,подключаеш к резистору,второй контакт резистора тянеш к выключателю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 44166 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да поменял местами патрубки вход и выход есть результат??? может тоже попробывать? Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура Vorisha, сделал как у тебя, но чета не айс. Может я слишком требовательный? Можешь замерит температуру на выходе из сопел на прогретом движке на холостом ходе и на повышеных оборотах. Парни, напишите кто знает ка проверить исправность крышки радиатора охлаждения. Сообщение отредактировал zwvik - 25.1.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да оно как бы от перемены слагаемых..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да оно как бы от перемены слагаемых.. Иными словами, что в лоб, что по лбу.... Результат один. Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() рассказывай подробно что куда и как???? пожайлуста Да оно как бы от перемены слагаемых.. Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением. у меня легко нажимается шланг и без перчаток-значит крышка не работает? влияет ли она на тепло в салоне. и еще мужики, на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90), и из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2011, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет. влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот я тоже поставил медный, Оренбургский, через год потек. Не умеют они делать радиаторы. Никакого улучшения охлаждения (до этого был алюминтиевый) не заметил. Заменил обратно на алюминтий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет... Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую". З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет... Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую". З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.) зря он дал пожизненую горантию.... олово лекгоплавный и если случайно перегрешь (не дай бог) то очь большая вероятность что пайка накроиться.. да и олово больше подвергаеться карозии от ОЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел ![]() 230С. но это если учитывать что чистое олово, что достичь невозможно при пайке...не бежало, это хорошо, а возможно просто не замечал из за испарения.. да и надеюсь не кипел... |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да ну зачем же мне кипеть?))там вент постоянный был,наоборот всегда до конца не прогревалась))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:56 |