![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально Так вот почему, если она перескочит, то будет трабл? Она же замкнута. Ну перескочила, количество звеньев не увеличилось ведь :) |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так фаза грм сместица, в лучшем случае...
Сообщение отредактировал дима44 - 2.12.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо, но я все равно ни буя не понял. Надо будет слазить летом ради интереса, зыркнуть что да как :):):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента нууу и... на велике тоже большая звезда и маленькая. Цепь перескочит, с великом ниче не будет. Или в тот момент, когда цепь сделала скачек, распредыч как бы на несколько мновений замедлится, так что ли? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента нууу и... на велике тоже большая звезда и маленькая. Цепь перескочит, с великом ниче не будет. Или в тот момент, когда цепь сделала скачек, распредыч как бы на несколько мновений замедлится, так что ли? :) при перескакивании цепи - растояние не измениться между КВ и РВ а вот настройка зажигания и клапанов измениться, так как ктото будет постоянно опаздывать относительно другого ЗЫ. на велосипеде педали (1я звездочка) с колесом (2я звездочка) не зависимы ни при каких обстоятельствах, а вот в ДВС очень даже зависимы друг от друга и точного совпадения |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много. о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет. я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо, друзья ! :):):)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много. о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет. я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически. а практически при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%.... |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44701 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня вот какой вопрос. Мне приходится подтягивать цепь раз в месяца 4. Думаю, что это сильно часто. Может это из-за износа цепи. Говорят, что на болт можно какую-то насадочку сделать, чтобы увеличить натяжение и не менять цепь и натяжитель. Кто-нибудь подскажет как? Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
То все баловство, и не надолго, может натяжитель у тебя не держит, как только натянул цепь не гремит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45064 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много. о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет. я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически. а практически при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%.... Здравствуйте, а у меня следующая ситуация: на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос: произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, а у меня следующая ситуация: на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос: произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя? Если бы произошла *дружественная встреча* - движок бы сразу заклинило ну или заглохла бы однозначно... Если уж есть распил на клапанной крышке (даже что-то трудно представить) то цепь и звезды ГРМ придется менять все-таки... Кстати головку скорей всего то же цепью покоцало... Вот мне интересно... как успокоитель оказался на месте башмака натяжителя??? По-моему это даже теоретически невозможно.... Скорей всего он либо остался между блоком и цепью либо просто упал в поддон... Что-то не очень понятно... ![]() Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много. о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет. я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически. а практически при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%.... Здравствуйте, а у меня следующая ситуация: на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос: произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя? скорее всего надо поменять башмак с креплением, и из за этого придется поменять сальник передний, звездочку и цепь надо смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45064 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. спасибо за ответы
2. wolodya1 - сорри, я забыл запятую в словосочетании "успокоитель на месте башмака натяжителя нет", необходимо читать: успокоитель на месте, башмака натяжителя нет. 3. фотки пропила скоро постараюсь выложить. 4. mik58 а передний сальник чего? коленвала? |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да придется снимать переднию крышку и лучше сальник поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени, выручите советом
у меня зазвенела цепь, звенела при оборотах ниже 2300 начали натягивать, натяжитель до конца ввернут, а цепь все равно слаба, пришлось кусок от пальца мопеда одеть на штырек натяжителя-для того чтоб удлинить и усилить нажатие на башмак. - посчитал растянутой цепь теперь на улице -20, руки дошли до замены цепи. все бы нечего, кроме отсутсвия успокоителя(достал из дна двигла магнитом), и надлома ограничительного пальца(отломался оставив в блоке резьбу) завтра попытаюсь вывернуть остатки гвоздем каким нибудь, но не факт что получиться" вопрос: возможна ли полноценная езда без ограничителя?? и чем череваты последствия!!! проконсультируйте!?!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени, выручите советом у меня зазвенела цепь, звенела при оборотах ниже 2300 начали натягивать, натяжитель до конца ввернут, а цепь все равно слаба, пришлось кусок от пальца мопеда одеть на штырек натяжителя-для того чтоб удлинить и усилить нажатие на башмак. - посчитал растянутой цепь теперь на улице -20, руки дошли до замены цепи. все бы нечего, кроме отсутсвия успокоителя(достал из дна двигла магнитом), и надлома ограничительного пальца(отломался оставив в блоке резьбу) завтра попытаюсь вывернуть остатки гвоздем каким нибудь, но не факт что получиться" вопрос: возможна ли полноценная езда без ограничителя?? и чем череваты последствия!!! проконсультируйте!?!?!? в свое время сталкивался с поломкой успокоителя,обороты гуляли,а так в принципе машина ехала. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:44 |