IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.
GOODMAN
сообщение 22.4.2008, 14:59
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вот сбылась мечта идиота, купил себе ВАЗ 21063! Машинка эта нравилась с децтва! Т.к. бюджет у меня был не велик, взял под восстановление после небольшой аварии в лобовой части! Сейчас дело стоит на переварке, от машинки вообщем осталась задница да крыша, всё будет ставится новое! Вот в чем вопрос: после покраски хочу полностью заменить всю проводку, т.к. она в ужасном состоянии! Так вот с какими самыми неприятными трудностями я могу столкнуться в процессе её замены пацкажыте пажалуста drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Mitka
сообщение 11.12.2010, 12:30
Сообщение #201
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(shel25 @ 10.12.2010, 22:20) *
... И еще если белый спареный с краным провод с 1 предохранителя замкнуть на етотже предохранитель то все работает как надо только не работают плафоны в салоне...

Не понял - как это "замкнуть на этот же предохранитель"?. Он и так подключен (замкнут) на выходной контакт 1-го преда. Или при замыкании на розовый провод? Если так, то проблема в контактах 1-го преда. Но мне кажется где-то еще напутаны провода, сфоткай блок предов со стороны проводов с двух сторон и залей сюда.

Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2010, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel25
сообщение 11.12.2010, 15:37
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2010
Из: запорожье
Пользователь №: 29038
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 74
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 13:30) *
Цитата(shel25 @ 10.12.2010, 22:20) *
... И еще если белый спареный с краным провод с 1 предохранителя замкнуть на етотже предохранитель то все работает как надо только не работают плафоны в салоне...

Не понял - как это "замкнуть на этот же предохранитель"?. Он и так подключен (замкнут) на выходной контакт 1-го преда. Или при замыкании на розовый провод? Если так, то проблема в контактах 1-го преда. Но мне кажется где-то еще напутаны провода, сфоткай блок предов со стороны проводов с двух сторон и залей сюда.

Извеняюсь ошибся если 2 конец белого провода замкнуть на 2 предохранитель к желтым проводам то все работает за исключением света в салоне

Сообщение отредактировал shel25 - 11.12.2010, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2010, 20:01
Сообщение #203
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(shel25 @ 11.12.2010, 15:37) *
Извеняюсь ошибся если 2 конец белого провода замкнуть на 2 предохранитель к желтым проводам то все работает за исключением света в салоне

Проверь контакт толстого розового провода на 1-м преде, если на нем нет напряжения постоянно - ищи где этот провод оборвался (этот же провод заходит на замок зажигания).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хац
сообщение 17.12.2010, 21:05
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Из: Красноярский край г.Уяр
Пользователь №: 43545
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Santaz @ 28.8.2009, 21:49) *
Цитата(FishErr @ 28.8.2009, 17:31) *
А блок предохранителей-то стоковый :)
Лучше бы поставить ножевые.

Нууу, эт какой шел в комплекте с новой проводкой, стем и заморачиваюсь, как все настрою буду на флажковый менять 200 руб всего.
Знатоки Хелп help.gif clapping.gif

проблема помоему в рулевых переключателях.У меня была такая заморочка,дали от 2107 а она малость нетакая по цветам проводов(всё также шкалело и горело)ломал голову мин 5,помогла схема umnik2.gif мигом разобрался

Цитата(rodzcher @ 7.12.2010, 16:26) *
а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны?

зделал на свою ласточку за часа 2. там надо (я точно непомню сколько)перемычки (зделал сам),блок предохранителей от 3110 газ- ну ето всё smile.gif А вычитал я ето из журнала "За Рулём"непомню за какой год.У меня работает уже треттий год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 1.1.2011, 15:36
Сообщение #205
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



в мультимедийном руководстве есть приложение, интреактивная схема проводки там есть возможностьвключать или выключать отображение частей схемы отдельного оборудования и т.д ,т.е проще разобратся что и куда само руководство было доступно тут на форуме, или в сети, поиск поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 11.1.2011, 23:51
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



народвот варопсик такой...
у меня тоит коробка предохранителей флажковая ну на 13 предохранителей
вот когда долго катаешься то ана сильно нагревается...
это нормально???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 12.1.2011, 17:54
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!!! Решил перенести предохранители (уже современные- плоские) под капот , пока только 4 штуки (ближний и дальний свет ), разместить их в районе соответствующих реле света.
Из плюсов:
1. уберутся из салона 2 плюсовых провода на ближний и дальний свет
2. Уберутся из салона 4 провода от 4 фар.
3. Уменьшится длина проводов с правой стороны, левую можно пустить передок машины.
4. соответственно меньше проводов в салоне, меньше вероятность КЗ.

Что думаете по этому поводу?

Как-то так.

Сообщение отредактировал c0o1eR - 12.1.2011, 17:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  уцукцу.JPG ( 60.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.1.2011, 19:00
Сообщение #208
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(c0o1eR @ 12.1.2011, 17:54) *
... Решил перенести предохранители (уже современные- плоские) под капот , пока только 4 штуки (ближний и дальний свет )...
Что думаете по этому поводу?

Смысл таких усилий, кроме того, чтобы от безделья руки почесать? Что коренным образом изменится? Все силовые цепи вынести под капот? Все все одно не вынесешь. Изменение длин проводов - не значительное (что можно - компенсировано сечением проводов). В современных авто все давно занесли назад в салон. Плюс под капотом более агрессивная среда, чем в салоне... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 12.1.2011, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.1.2011, 19:07
Сообщение #209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gabber @ 11.1.2011, 23:51) *
народвот варопсик такой...
у меня тоит коробка предохранителей флажковая ну на 13 предохранителей
вот когда долго катаешься то ана сильно нагревается...
это нормально???

Контакты (сзади) хреновые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 12.1.2011, 21:14
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Вы правы отчасти, на какие-то глобальные переделки нет гаража, да и машина эксплуатируется каждый день. Моей машине 34 года, проводка хоть и рабочая вся, но находится в хаотичном состоянии, в частности под предохранителями вообще большой клубок проводов. Вот и думаю или купить и поменять всю проводку (был впечатлен тем, как аккуратно с завода (у отца 2106 -2006г) все провода в оплетке, такое ощущение что их там тупо в 2 раза меньше;) ), или по максимуму её вынести под капот. В любом случае штатное место под рулем мне не очень нравится. Да и доступ к проводке будет лучше. Недавно пропадал дальний свет, все облазил, оказалось плахой контакт в клемме предохранителяс внутренней стороны, обнаружилось только после съема самого блока предохранителей.
Основным плюсом все таки считаю вынос силовых цепей из салона, агрессивная среда мне кажется не повлияет.

Из плюсов предохранителей в салоне нашел только:
Возможность замены не останавливаясь и не выходя из машины в плохую погоду, например.
Не уменьшение подкапотного пространства.

Еще отзывы? Давайте разбиремся как лучше.


ЗЫ Конечно, если бы у меня была проводка состоянием как заводская, то я бы не волновался и оставил все как есть, максимум бы подумал о переносе, например, в бордачок. Но т.к. стоит вопрос о безопасности и замене (обновлении) проводки, то вот поэтому мысли о переносе части проводки под капот и возникают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.1.2011, 22:27
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А чего здесь особенно разбираться? Спроси владельцев семерок и зубил (у них предохранители под капотом - причем в закрытой коробке), мало ли они имеют проблем с ними? И ты прозреешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 13.1.2011, 12:57
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



В нете не нашел ответа. Поинтересовался у знакомого (была у него 99), сказал что могут окислится контакты. Сейчас у него цивик, говорит что половина предохранителей под капотом, другая в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.1.2011, 20:18
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты собираешься ставить предохранители от цивика? что-то я сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikalaZ
сообщение 18.1.2011, 23:37
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 3.1.2011
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 44726
Машина:2103
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 3 раза



хочу помeнять проводку тaк вот скaжитe тaм eсть проводa для обогрeвa стeклa или сaмому вкручивaть? и скaжитe чeм отличaeтся проводкa 2106 от 2107, и что мнe нaдо будeт сдeлaть дополнитeльно eсли я постaвлю проводку 07(просто плaниру приборку нa 07 мeнять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 8.2.2011, 13:22
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите help.gif help.gif help.gif коротнула проводка под приборной панелью что лучше сделать заменить всю или кинуть новые провода вместо обгоревших?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 13:34
Сообщение #216
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Миха84 @ 8.2.2011, 12:22) *
подскажите help.gif help.gif help.gif коротнула проводка под приборной панелью что лучше сделать заменить всю или кинуть новые провода вместо обгоревших?????

Смотря на сколко сильно она у тебя коротнула, если пару проводков, то можно и поменять, но нужно будет распустить жгут и внимательно просмотреть соседние с сгоревшими провода на целостность изоляции.
А если там полный шмон, то конечно лучше заменить, по цене выйдет дешевле, чем самому набирать. У нас например провода дорогие - 2,5-3 грн (10-12 руб.) за метр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 8.2.2011, 13:43
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



коротнули все колодки за приборами вся изоляция на них сказала я ушла в бессрочный отпуск,я думаю не проше ли ли взять 06 колодки и прицепить место сгоревших??

Сообщение отредактировал Миха84 - 8.2.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 13:48
Сообщение #218
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



ИМХО лучше поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 8.2.2011, 14:17
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



думаешь? просто сотарой 06 взял подрулевые так на эту они не подходят,на них 16 проводов, а на второй на подрулевых 18 проводов идет

подскажи если я обрежу подкапотную проводку от 06 и поставлю ее на 03 она пойдет? не охота всю менять((( и так же сделаю с под приборной панелью чем это может обернутся??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 14:30
Сообщение #220
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Миха84 @ 8.2.2011, 13:17) *
думаешь? просто сотарой 06 взял подрулевые так на эту они не подходят,на них 16 проводов, а на второй на подрулевых 18 проводов идет

подскажи если я обрежу подкапотную проводку от 06 и поставлю ее на 03 она пойдет? не охота всю менять((( и так же сделаю с под приборной панелью чем это может обернутся??

Подкапотная и под приборкой проводка 2103 от 2106 отличаются. В принципе можно перекинуть, но ее прийдется доработать, кое где провда удлинить, кое где добавить.
Если надо могу выложить схему тройки, сам все поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:48