Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
GOODMAN
Вот сбылась мечта идиота, купил себе ВАЗ 21063! Машинка эта нравилась с децтва! Т.к. бюджет у меня был не велик, взял под восстановление после небольшой аварии в лобовой части! Сейчас дело стоит на переварке, от машинки вообщем осталась задница да крыша, всё будет ставится новое! Вот в чем вопрос: после покраски хочу полностью заменить всю проводку, т.к. она в ужасном состоянии! Так вот с какими самыми неприятными трудностями я могу столкнуться в процессе её замены пацкажыте пажалуста drinks.gif
Spok
GOODMAN если здесь тебе все понятно то вопросов не возникнет.
Sebastian
GOODMAN, кидай сразу проводку от 99 с монтажным блоком. Все предохранители и релюшки будут в одном месте. Это, конечно, чуть сложнее, чем просто заменить штатную.
GOODMAN
to Sebastian: А кто то уже пробовал!? Ща найду принципиалку и посмотрю, насколько это легко будет boredom.gif
Sebastian
GOODMAN, есть статейка по имплантации зубильной проводки в копейку: http://kopeyka.h12.ru/electrix2.html
Я буду этим заниматься, как только соберу всю новую проводку, потом обо всех косяках распишу. По предварительным прикидкам, остается родной задний жгут и хвост, к которому приборы подключаются (надо только будет на новую проводку пересадить старые ответные фишки).
GOODMAN
Так, я всетаки непонял,а собсна зачем имплантировать зубильную проводку в шестреку? Чем она (зубильна) лучше чем просто новая родная проводка???
alex833
Цитата(GOODMAN @ 23.4.2008, 17:13) *
Так, я всетаки непонял,а собсна зачем имплантировать зубильную проводку в шестреку? Чем она (зубильна) лучше чем просто новая родная проводка???


И почему именно Зубильная ведь 05/07 проводка тоже имеет монтажный блок, к томуже в Классикой на мой взгляд должна лудьше стыковаться.
А вообще я бы не парил мозги а купио 06 проводку и поменял. При этом так: прокладывать параллельно существующей, отключил разьем (клемму) старой сразу подключил новой и т.д. так не запутаешся что куда идет
GOODMAN
alex833, +11111111111 Согласен 100% так и собираюсь поступать, при том что у нас в Харькове на рынке ЛОСК самая дорогая проводка на 83 г/в гдето 260 грн тоесть 52$
Kent-andrei86
Привет. Я вот тоже задумал себе в шохер поставить семерочную панель. Как думаешь??? должно получиться???
viduka
подскажите сколько стоит замена ВСЕЙ проводки в шестерке?
Чечен
Менял троечную проводку на шестерочную.
Меняется за один день во дворе. Просто дома в спокойной обстановке и с цветной схемой прицеипл ко всем разъемам бирочки(ну типа куда этот разъем цеплять надо). Потом спустился во двор и все прицепил. Правда влом было снимать ковер в салоне, поэтому так и не подключил освещение ЗХ и лампочку ручника. С меня еще на СТО смеялись, типа нафига у тебя каждый проводок подписан :)
Да и заглох через 10 километров - плюсовой провод стартера лег на выхлопной коллектор, так что при замене следите - коллектор горячий и плавит изоляцию.
viduka
вот поэтому самому стремно менять. знакомый собака отказался,предложил ему 800р. (((
Ludvig
800р это стоит жгут передней проводки. Менять переднюю проводку из за блока предохранителей работа для мозохистов, а менять то надо.
viduka
я хочу в машине поменять ВСЮ проводку,т.к. вся правая сторона вырублена ((( свет в фарах гороит только дальний справа,слева не горят подфарник и повторитель.
Да и проводке-то уже 10 лет.
Железный дорожник
Вопрос по монтажному блоку от 05/07 - сильно переделывать его придется? или встает сразу и без гымора? Проблема переборки проводки стоит весьма остро.
федор
Цитата(Железный дорожник @ 17.6.2009, 1:00) *
Вопрос по монтажному блоку от 05/07 - сильно переделывать его придется? или встает сразу и без гымора? Проблема переборки проводки стоит весьма остро.



А нафига он нужен? Я слышал что вместо него в пятерках от шохи под торпеду блок ставят.
Железный дорожник
Ну у меня аппарат не сильно новый - 89-ого года. Там реле постаринке стоят - прямо на металле кузова.
Antifuzzy
А все-таки в чем преимущества зубильной?
- Приобретаем монтажный блок реле (когда релюшки по всему моторному отсеку поищешь, после этого идею одного блока начинаешь воспринимать с энтузиазмом). Кроме того, на зубилах идут "ножевые" предохранители, а на пятерошных обычные "палочки" (могу ошибаться, так как вживую пятерочный монтажный блок не видел).
- Приобретаем зубильный вариант работы подрулевых (свет, дворники, поворотники). Кому как, но мне зубильные подрулевые больше нравяться, чем классические.
- Приобретаем проводку под зубильный замок зажигания, а значит блокировку стартера и понтовый симметричный ключ :).
- А как с приборами? Насколько легко зубильная проводка подружиться с шестыми приборами?
- Никак не могу вспомнить, есть ли на восьмерках-девятках звуковой индикатор открытой двери?

А ведь в принципе все это можно и без замены проводки сделать...
Железный дорожник
На страрых не было, но сейчас вроде они с десятками унифицированы - появился сигнализатор.
Antifuzzy
Цитата(Железный дорожник @ 17.6.2009, 10:14) *
На страрых не было, но сейчас вроде они с десятками унифицированы - появился сигнализатор.

Значит пищалку на открытую дверь не приобретаем... Если только не ставить пятнадцатую проводку...
mpaulf
Цитата(GOODMAN @ 23.4.2008, 16:08) *
Так, я всетаки непонял,а собсна зачем имплантировать зубильную проводку в шестреку? Чем она (зубильна) лучше чем просто новая родная проводка???

Тож не понимаю
БлижнийСвет
Если поменяешь, то желательно составить схему переделки на будущее.
Насколько я понял, в электрике ты не айс. Если что-нибудь случится, повезешь ты тачку в сервис. А автоэлектрик может и не взяться за рабрту, так как все будет запутано, ему не захочется разбираться или возьмет двойную цену за обмозговывание чё и куда там идет. И здесь тебе могут не суметь помочь по этой же причине.
Сто раз подумай.
viduka
ну вот и проверил на своей шкуре,что значит ездить на старой проводке,да еще и как выяснилось блок предохранителей не от 6-ки стоит.
История такая,ехал вчера с деревни,только отъехал от дома,дым в салон повалил. Перегорело примерно 50% проводки в колодке и пошла гореть назад. Замотал кое как изолентой,доехал до сервиса гаражного. Там ребята ахнули. Короче меняли горелые провода около 4-х часов ((( но итог не утишителен, т.к. у них село глухое,то там ни проводки новой,ни кнопок ничего,а ехать надо было домой срочно,поэтому сказали менять ВСЮ проводку по приезду.
Поэтому прошу помощи,если у кого есть знакомые или вы знаете где могут поменять проводку,дайте координаты.
veloman
Не буду критиковать местные правила (про пять сообщений), но с поиском таки лажа. По "заменить проводку" и подобным запросам находить все, что угодно, кроме этой темы. Нашел случайно через гугль.

А теперь хотелось бы услышать насколько целесообразно менять полностью проводку в 20-летней машине (в профиле все указано)? Загадали мне за замену 200 у.е. Машина у меня три недели, из предидущей истории знаю что был когда-то пожар в моторном из-за проводки (мыши погрызли), в связи с чем частично проводку делали новую, есть повторные линии вместо штатных. Еще из того что знаю: нужно подварить крилья, подкрылки, местами зачистить, прогрунтовать (полную покраску пока не планирую) + двери снизу сгнили - на замену по кругу (но это потом). Ходовая вроде жива, сердце тоже. Берет литров 9. Сейчас возникла проблема с фонарями заднего хода. Не горело-не горело, топом вдруг засветилось. Может конечно и лягушка сдохла. Мастер сказал что скорее всего придется ставить повторную линию, но желательно менять проводку целиком, бо мол х.з. где в следующий раз выстрелит но в принципе можно и подождать, т.с. дело средне-ближней перспективы.
Вобщем интересует вопрос целесообразности полной замены проводки. Какие будут рекомендации? Я понимаю, не видя машины довольно сложно судить, однако ж может тут есть "лечащие по фотографии" :) ?
Mitka
Цитата(veloman @ 10.8.2009, 18:50) *
Вобщем интересует вопрос целесообразности полной замены проводки. Какие будут рекомендации? Я понимаю, не видя машины довольно сложно судить, однако ж может тут есть "лечащие по фотографии" :) ?

Вопрос целесообразности каждый человек решает сам. Я могу сказать: "Не меняй! Накидай еще соплей...". Но ты же мне не поверишь, прочитав предыдущий пост. smile.gif
demans
Согласен с предыдущем ответом, я бы лично т.к. неплохо разбираюсь в проводке купил бы 2 рулона изоляции и прошёл ей все проблемные места, а там где вобще всё плохо просто новые провода кинул бы и всё(только не надо делать повторные линии, надо обрубать старые провода и вместо них новые, а то повторые будут работать а старые коротнуть может ).А вобще вкладывать 200уе в машину стоимостью 600уе меня земноводное задушит.
NIKuS
+1 demans
разноцветные термоусадочные трубочки поближе к концам проводов и в "плохих местах", изолента, клеммы, паяльник... и вперед!

чуть про прямые руки не забыл drinks.gif
для верности можно пробник забебенить :) (батарейка + светодиод или тестер)
varvar-s
Цитата(demans @ 11.8.2009, 1:30) *
Согласен с предыдущем ответом, я бы лично т.к. неплохо разбираюсь в проводке купил бы 2 рулона изоляции и прошёл ей все проблемные места, а там где вобще всё плохо просто новые провода кинул бы и всё(только не надо делать повторные линии, надо обрубать старые провода и вместо них новые, а то повторые будут работать а старые коротнуть может ).А вобще вкладывать 200уе в машину стоимостью 600уе меня земноводное задушит.

согласен на+100.я так уже делал.все геморные места что знал заведомо и что накопал по ходу-просмотрел прощупал переделал-и все- забыл я про проводку. дык я электрик и мне это не сложно-дефектовать и принять решение по устранению косяков впринципе на будущее. и по поводу вложения денег-я бы не стал этого делать(причина?см. выше) единственный момент если ты не рубишь совсем в этом деле или там некогда возится -тогда да.лучше заплати и все.а так в наших мшинах ничего сложного нет впринципе-все элементарно... удачи всем.
veloman
Спасибо за советы. Отвечу сразу всем
Цитата
Я могу сказать: "Не меняй! Накидай еще соплей...". Но ты же мне не поверишь

похоже на вредный совет, если б не следующие ораторы :)
Цитата
я бы лично т.к. неплохо разбираюсь в проводке купил бы 2 рулона изоляции и прошёл ей все проблемные места, а там где вобще всё плохо просто новые провода кинул бы и всё(только не надо делать повторные линии, надо обрубать старые провода и вместо них новые

А как же проводка в жгутах? По идее надо ж каждый провод отдельно изолировать, а это в моем понимании сложнее чем прокинуть новые жгуты.
На счет повторок - так в моем гуманитарном понимании именно и есть отключение с двух сторон нерабочей линии и дублирование новым проводом. Надеюсь что мастер который предидущие 20 лет лечил машину делал именно так. Поскольку машина родственников, то мастер согласился и дальше ею заниматься. С виду дядька толковый.
Цитата
чуть про прямые руки не забыл
для верности можно пробник забебенить :) (батарейка + светодиод или тестер)

Ну, вообще то я даже закон Ома помню. И пробник, и мультиметр трофейный имеется. Опыта маловато, правда. Зато есть знакомый электрик (это акромя мастера из гаража). К стати он предложил взять схему и самому перетянуть все. Токмо у меня нет особо где надолго разложиться, на даче разве что. Да и не особо знаком где там какие линии проложены, что снимать, что не трогать. Разъемы переподключить я проблемы не вижу - в студенческие годы активно собирал-настраивал компы, ДУ в старый телек сам примастырил. Пугает разборка-сборка салона. Может зря? Но главное - не особо много свободного времени. Т.е. когда оно есть, я б лучше куда поехал, чем в машине ковырялся, да и жена ревновать начнет ;-).

А и еще чуть не забыл. Вчера встречался с мастером. Решили пока малой кровью поправить фонари заднего хода, а замену проводки отложить на попозже. Плюс к тому сказал, что при замене желательно малость изменить схему, поставить новые реле на фары и др. силовые линии и предохранители на них (линии в смысле).
vasenik
Цитата(varvar-s @ 11.8.2009, 8:22) *
Цитата(demans @ 11.8.2009, 1:30) *
Согласен с предыдущем ответом, я бы лично т.к. неплохо разбираюсь в проводке купил бы 2 рулона изоляции и прошёл ей все проблемные места, а там где вобще всё плохо просто новые провода кинул бы и всё(только не надо делать повторные линии, надо обрубать старые провода и вместо них новые, а то повторые будут работать а старые коротнуть может ).А вобще вкладывать 200уе в машину стоимостью 600уе меня земноводное задушит.

согласен на+100.я так уже делал.все геморные места что знал заведомо и что накопал по ходу-просмотрел прощупал переделал-и все- забыл я про проводку. дык я электрик и мне это не сложно-дефектовать и принять решение по устранению косяков впринципе на будущее. и по поводу вложения денег-я бы не стал этого делать(причина?см. выше) единственный момент если ты не рубишь совсем в этом деле или там некогда возится -тогда да.лучше заплати и все.а так в наших мшинах ничего сложного нет впринципе-все элементарно... удачи всем.

я тоже так раньше делал, но недавно один проводок всё-таки задымился, предохранитель не перегорел, а только поплавилсо. так этот проводок сам поплавился и соседей по бороде поплавил. короче поглядел я на это дело ну и решил не испытывать судьбу, а ставить новую, причём ещё b жена сказала, что пока не поменяю, в машину не сядет, был у неё горький опыт - у её родителей "Волга" горела из-за проводки. На рынке 250грн (30-35$)(Каменец-Подольская сборка), российскую можно заказать за 350грн.
Mitka
Цитата(veloman @ 11.8.2009, 12:28) *
А как же проводка в жгутах? По идее надо ж каждый провод отдельно изолировать, а это в моем понимании сложнее чем прокинуть новые жгуты.
На счет повторок - так в моем гуманитарном понимании именно и есть отключение с двух сторон нерабочей линии и дублирование новым проводом. Надеюсь что мастер который предидущие 20 лет лечил машину делал именно так. Поскольку машина родственников, то мастер согласился и дальше ею заниматься. С виду дядька толковый.

В жгутах проводка, если ее не пережали, не сожгли сваркой, что с ней сделается? Абсолютно согласен с varvar-s и и с другими товарищами. Главное чтобы силовые провода, которые идут без предохранителей были хорошими; все остальные линии питания должны идти через предохранители (нужно проверить куда подключены не штатные провода); предохранители должны соответствовать номиналу, а то иногда гвозди (монеты) стоят. А в линиях, которые были отключены, нужно найти неисправности - там то скорее всего и пережат жугт, сожгли сваркой или спекся при КЗ.
veloman
Понятно. К стати я в первом сообщении указал причину порчи проводки в прошлом - мыши. Где было явно - пыхнуло, а где еще есть - х.з. Во всяком случае шумку или что там за обшивка в бардачке погрызли. Второй фактор но мне кажется тоже серъезный - это 20 лет. Я так понимаю изоляция могла прийти в негодность сама по себе без сварки и пр. Хотя вижу разумные доводы по поводу "не менять".
Вобщем я в смятении. Был на рынке, купил проводку, сказали заводская, с новым блоком предохранителей на ножевые предохранители. Но послушав доводы пока чешу репу - может обратно отнести. Это не вопрос, просто мысли вслух.
demans
Цитата(veloman @ 11.8.2009, 18:09) *
Понятно. К стати я в первом сообщении указал причину порчи проводки в прошлом - мыши. Где было явно - пыхнуло, а где еще есть - х.з. Во всяком случае шумку или что там за обшивка в бардачке погрызли. Второй фактор но мне кажется тоже серъезный - это 20 лет. Я так понимаю изоляция могла прийти в негодность сама по себе без сварки и пр. Хотя вижу разумные доводы по поводу "не менять".
Вобщем я в смятении. Был на рынке, купил проводку, сказали заводская, с новым блоком предохранителей на ножевые предохранители. Но послушав доводы пока чешу репу - может обратно отнести. Это не вопрос, просто мысли вслух.

В негодность сама по себе изроляция могла прийдти только в очень неблагоприятных условиях например тормозуха на неё капала, перетёрлась обо чтото, расплавилась от контакта с чемто горячем=>в основном этим страдает только проводка в моторном отсеке а её там не очень то и много всего пара силовых кабелей, и сопли на фары и комутатор. А вся остальная врятли испортилась от времени если только от мышей или недоучки слесаря васи с топором но это всё локально и можно устранить на месте.
Цитата
А как же проводка в жгутах? По идее надо ж каждый провод отдельно изолировать, а это в моем понимании сложнее чем прокинуть новые жгуты.

То что проводка сама испортилась в жгутах вероятность этого очень мала если только механические повреждения или заводской брак.чаще страдают отдельно идушие провода.
Вобще надо смотреть на конкретную машину а по догадкам советовать сложно.Вот моей 10 лет а провода под коврами в салоне выглядят как новые ни малейшего намёка на порчу от времени, хотя в моторе уже половину поменял.
Mitka
Цитата(veloman @ 11.8.2009, 18:09) *
... указал причину порчи проводки в прошлом - мыши. Где было явно - пыхнуло, а где еще есть - х.з. Во всяком случае шумку или что там за обшивка в бардачке погрызли. Второй фактор но мне кажется тоже серъезный - это 20 лет.

Если в бардачке погрызли, то снимай панель и осматривай всю проводку. Мыши очень любят изоляцию проводов. Вдоль водительского порога залесть не должны, но, чем черт не шутит, это же мыши... Вскрывай все и смотри. А 20 лет - это не срок для изоляции (прямой солнечный свет на нее не попадает).
МЫХЪ
Цитата(veloman @ 10.8.2009, 18:50) *
Не буду критиковать местные правила (про пять сообщений), но с поиском таки лажа. По "заменить проводку" и подобным запросам находить все, что угодно, кроме этой темы. Нашел случайно через гугль.

А теперь хотелось бы услышать насколько целесообразно менять полностью проводку в 20-летней машине (в профиле все указано)? Загадали мне за замену 200 у.е. Машина у меня три недели, из предидущей истории знаю что был когда-то пожар в моторном из-за проводки (мыши погрызли), в связи с чем частично проводку делали новую, есть повторные линии вместо штатных.........
......Вобщем интересует вопрос целесообразности полной замены проводки. Какие будут рекомендации? Я понимаю, не видя машины довольно сложно судить, однако ж может тут есть "лечащие по фотографии" :) ?

Вот што я тебе скажу уважаемый!!! veloman Послушай адын умный вэщь!!
Если решил поменнять проводку и есть средства и возможность не надо откладывать..... дороже выйдет...... проводка целиком стоит примерно 1500р (это цены Москвы) Поменять в принципе не сложно.... я на своей поменял (машине 10 лет и проводка исправна была на 97%) за день с перекурами, но у меня очень много периферии вживлено самостоятельно в проводку..... Шоха не иномарка))) всё на виду, даже тестер не понадобился)))) заодно можно волговский блок предов поставить если ещё не стоит.....
В общем я за полную замену, будеш спать спокойней)))

П.С Кстати сам из за крыс пострадал тоже.... погрызли суки под копотом, но не критично.... сожрали провода стеклоомывйки....

Кстати на сервис обращаться не обязательно, можно сделать всё самому.....
veloman
Слушаю я вас и думаю, що наверное малехо погарячился с проводкой. В смысле можно было не торопиться покупать. Ну да ладно 330 грн. то ерунда в космическом масштабе :) (ок. 41 долл.). Тем более потом может стать дороже. Ну то наверное отложу замену на попозже, когда машину подварю и м.б. вообще сам поменяю. В конце концов и правда Жигуль не самолет, разобраться можно.
Спасибо всем за живую реакцию, критику и поддержку.
Stq
Доброго дня всем. Нужен человек, который поможет решить вопросы с электрикой, путем покупки и замены "отдельных" (хотелось бы конечно купить новую проводку и тупо ее поменять, чтобы не болела 5 точка) элементов. Вопрос цены работы решаем. контакты для связи: (495) 510-96-46. Тока просьба - звоните с 13..а то 12 у меня ДР немного не до этого :)))

PS: Прошу прощения, не указал коорды.....Москва, центр...


----------------------------------------------------
Уважаемый.... А Вы разделом не ошиблись??? Здесь форум, а не сфера услуг..... Подсказать што, эт пожалста.....
Saper6
Цитата(Stq @ 12.8.2009, 12:25) *
Доброго дня всем. Нужен человек, который поможет решить вопросы с электрикой, путем покупки и замены "отдельных" (хотелось бы конечно купить новую проводку и тупо ее поменять, чтобы не болела 5 точка) элементов. Вопрос цены работы решаем. контакты для связи: (495) 510-96-46. Тока просьба - звоните с 13..а то 12 у меня ДР немного не до этого :)))

Вы где проживаете?
SALEM
Ездил на старой проводке, через неделю эксплуатации блок предохранителей сгорел полностью, вот щас мучаюсь, меняю всю проводку !!! Осталось провода к стартёру протянуть !!! Кто что посоветует ?:
Mitka
Цитата(SALEM @ 12.8.2009, 15:54) *
Ездил на старой проводке, через неделю эксплуатации блок предохранителей сгорел полностью, вот щас мучаюсь, меняю всю проводку !!! Осталось провода к стартёру протянуть !!! Кто что посоветует ?:

Извиняюсь за оффтоп!!! Советую не тянуть провода к стартЁру, а заводить с толкача... grin.gif
МЫХЪ
Цитата(SALEM @ 12.8.2009, 15:54) *
Ездил на старой проводке, через неделю эксплуатации блок предохранителей сгорел полностью, вот щас мучаюсь, меняю всю проводку !!! Осталось провода к стартёру протянуть !!! Кто что посоветует ?:

А чё советовать то? dntknw.gif Берем провода и протягиваем......

Поконкретней можно? Или инквизицию применять надо???
Stq
----------------------------------------------------
Уважаемый.... А Вы разделом не ошиблись??? Здесь форум, а не сфера услуг..... Подсказать што, эт пожалста.....
[/quote]

Нет, не ошибься... форум - на то и форум, а не интернет-магазин. кто-то просто языком молотит, а кто-то сразу четко обозначает проблему и приемлемые способы решения для него. Если Вам, уважаемый МЫХЪ, нечего сказать и предложить конкретного по моей "просьбе", то просто расслабьтесь.... а подсказывать, то бишь, просто попиз...ть - я и сам горазд.
МЫХЪ
Цитата(Stq @ 15.8.2009, 23:26) *
----------------------------------------------------
Уважаемый.... А Вы разделом не ошиблись??? Здесь форум, а не сфера услуг..... Подсказать што, эт пожалста.....


Нет, не ошибься... форум - на то и форум, а не интернет-магазин. кто-то просто языком молотит, а кто-то сразу четко обозначает проблему и приемлемые способы решения для него. Если Вам, уважаемый МЫХЪ, нечего сказать и предложить конкретного по моей "просьбе", то просто расслабьтесь.... а подсказывать, то бишь, просто попиз...ть - я и сам горазд.


Без коментариев.....

Обратитесь на СТО и Вам всё сделают.....
huker
Добрый день.

Собственно меня интересует не сам процесс замены проводки,а места где ее можно достать, сам живу в Туле, не мог бы кто подсказать адрески где можно купить полностью проводку на 2106 или 2107 (думаю не принципиально, но от 2107 более желательно). Было бы вообще замечательно если кто назовет каталожные номера если таковые есть

З.Ы.
Искал искал именно где купить, а постоянно попадаю на статьи как менять и ставить от 99 на 2106 например.

З.Ы.Ы.
Есть мысль следующая по поводу смены - менять все провода одним цветом согласно схеме, а на соединениях вешать маркеры либо ярлычки, кто что думает по этому поводу? просто у нас реально сложно найти столько цветных проводов, нашел бы - таких вопросов не возникало бы :)

Заранее спасибо!
Stq
г-н МЫХЪ...продолжайте "усовершенствовать" свою кучу металлолома, а своей кучей я займусь без Ваших емких ценных указаний...спасибо за понимание.....
МЫХЪ
Цитата(huker @ 17.8.2009, 16:53) *
Добрый день.

Собственно меня интересует не сам процесс замены проводки,а места где ее можно достать, сам живу в Туле, не мог бы кто подсказать адрески где можно купить полностью проводку на 2106 или 2107 (думаю не принципиально, но от 2107 более желательно). Было бы вообще замечательно если кто назовет каталожные номера если таковые есть

З.Ы.
Искал искал именно где купить, а постоянно попадаю на статьи как менять и ставить от 99 на 2106 например.

З.Ы.Ы.
Есть мысль следующая по поводу смены - менять все провода одним цветом согласно схеме, а на соединениях вешать маркеры либо ярлычки, кто что думает по этому поводу? просто у нас реально сложно найти столько цветных проводов, нашел бы - таких вопросов не возникало бы :)

Заранее спасибо!

Думаю не стоит вешать ярлычки.... ибо придеться вешать через 5см..... Попробуй лучше найти проводку целиком...... Мне што то не вериться што на родине пряников и самоваров так туго с проводами.......

Ну или на крайняк соверши паломничество в Москву..... У нас тут всё можно найти..... ))) Если што - поможем)))
huker
Цитата(МЫХЪ @ 18.8.2009, 9:36) *
Думаю не стоит вешать ярлычки.... ибо придеться вешать через 5см..... Попробуй лучше найти проводку целиком...... Мне што то не вериться што на родине пряников и самоваров так туго с проводами.......

Ну или на крайняк соверши паломничество в Москву..... У нас тут всё можно найти..... ))) Если што - поможем)))


Итак что нашел, номенклатурный номер - 2106-3724008/4030/4210 - это проводка на 2106, на 2107 пока не нашел но думаю тоже должна быть, ориентировочная цена на весь комплект - $137, т.е. порядка 4200р (это на LadaParts , в других магазинах что то нет особо этого номера каталожного). , как то не ахти перспектива...
Если подскажете где в Москве можно найти тоже самое но как минимум в два раза дешевле будет здорово,
Еще один вариант надумал - это купить хороших проводов но в расцветке похожей на расцветку по схеме (может с небольшими отличиями), опять же с этим проблемы - максимум что у нас можно найти - это несколько цветов - красный, синий, зеленый, черный, белый, двух цветных проводов нигде нет :(
В общем выручайте люди добрые адресами магазинов где можно приобрести сие в Москве, или хотя бы там где отдельными проводами можно будет цветовую гамму набрать :)
МЫХЪ
Цитата(huker @ 18.8.2009, 11:31) *
Цитата(МЫХЪ @ 18.8.2009, 9:36) *
Думаю не стоит вешать ярлычки.... ибо придеться вешать через 5см..... Попробуй лучше найти проводку целиком...... Мне што то не вериться што на родине пряников и самоваров так туго с проводами.......

Ну или на крайняк соверши паломничество в Москву..... У нас тут всё можно найти..... ))) Если што - поможем)))


Итак что нашел, номенклатурный номер - 2106-3724008/4030/4210 - это проводка на 2106, на 2107 пока не нашел но думаю тоже должна быть, ориентировочная цена на весь комплект - $137, т.е. порядка 4200р (это на LadaParts , в других магазинах что то нет особо этого номера каталожного). , как то не ахти перспектива...
Если подскажете где в Москве можно найти тоже самое но как минимум в два раза дешевле будет здорово,
Еще один вариант надумал - это купить хороших проводов но в расцветке похожей на расцветку по схеме (может с небольшими отличиями), опять же с этим проблемы - максимум что у нас можно найти - это несколько цветов - красный, синий, зеленый, черный, белый, двух цветных проводов нигде нет :(
В общем выручайте люди добрые адресами магазинов где можно приобрести сие в Москве, или хотя бы там где отдельными проводами можно будет цветовую гамму набрать :)

Ну собсно если соберешся..... Москва , рынок Южный порт...... (м. Кожуховская) Лучше всего с утра ..... подкапотная где то 1200 - 1500, салонная 600-800.....
Santaz
Вопрос к тем кто сам менял проводку.
Короче поменял провоку (у меня 2103) с 03 на 06 (03 нету в продаже вообще даже на заказ) но вот бяда, с подключенной панелью приборов машина не заводится и горят разные лампочки которые не должны гореть например дальний свет и поворотники, давление зашкаливает по полной и бенз постоянно моргает как поворитники, при этом все пререключатели отключены, масса есть перепроверил несколько раз, но почему то остался один разьем с 4 проводами куды его пихнуть ума не приложу. По цветам бело-синий красно-синий черный и бело-черный шоколадка с 6-ю разьемами а задействовано 4, без приборки с пол пинка заводится зараза...
МИСТИКА , Несколько схем перелапатил и 03 и 06 разных годов выпусков, все напрасно , Все работает кроме приборки, поворотников и аварийки.
А есть разница в разводке панели приборов 03 и 06 что то меня терзают смутные сомнения что они вообще совместимы, поведение не одекватное. Люди есть кто из Орла может вместе покумекаем. а если еще и на машине подьедете чтоб наглядно посмотреть как оно там подключено, тада ваще КУЛ буит. место Выгонка.
МЫХЪ
Цитата(Santaz @ 26.8.2009, 10:36) *
Вопрос к тем кто сам менял проводку.
Короче поменял провоку (у меня 2103) с 03 на 06 (03 нету в продаже вообще даже на заказ) но вот бяда, с подключенной панелью приборов машина не заводится и горят разные лампочки которые не должны гореть например дальний свет и поворотники, давление зашкаливает по полной и бенз постоянно моргает как поворитники, при этом все пререключатели отключены, масса есть перепроверил несколько раз, но почему то остался один разьем с 4 проводами куды его пихнуть ума не приложу. По цветам бело-синий красно-синий черный и бело-черный шоколадка с 6-ю разьемами а задействовано 4, без приборки с пол пинка заводится зараза...
МИСТИКА , Несколько схем перелапатил и 03 и 06 разных годов выпусков, все напрасно , Все работает кроме приборки, поворотников и аварийки.
А есть разница в разводке панели приборов 03 и 06 что то меня терзают смутные сомнения что они вообще совместимы, поведение не одекватное. Люди есть кто из Орла может вместе покумекаем. а если еще и на машине подьедете чтоб наглядно посмотреть как оно там подключено, тада ваще КУЛ буит. место Выгонка.

Мил человек а можно подробное фото??? У меня подозрение што ты подрулевые переключатели не так подключил и косу приборки...... (по кол-ву контактов совпадает......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU