![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине? В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано. вот схемы подключения из инструкции И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"? Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ. Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле. "НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле. Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги? Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге. На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги? Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге. На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло. Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор). "На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло" 1. 1-й черный провод - на кузов (масса). 2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А. 3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора. ЗЫ: для правильной работы требуется регулировка 5-ти проводного актуатора таким образом, чтобы при открытом замке были замкнуты между собой контакты (микропереключателя 5-ти пр. актуатора: черный общий контакт, коричневый - открыто, белый - закрыто) черного и коричневого проводов, а при закрытом - черного и белого проводов. 4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора). 2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери. Сообщение отредактировал Mitka - 23.12.2010, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор). "На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло" 1. 1-й черный провод - на кузов (масса). 2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А. 3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора. 4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора). 2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери. Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо ![]() На выходных буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо ![]() На выходных буду пробовать. Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше. Еще раз огромное спасибо. Наверное, буду подключать через блок управления ЦЗ, Вы мне этот способ достаточно внятно обьяснили) А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)? Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)? Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался. С блоком ЦЗ не получится (смысл ЦЗ - открывать/закрывать все сразу, на то он и центральный замок. В 2 шага - только от сигналки. Сообщение отредактировал Mitka - 26.12.2010, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил на свой автомобиль ЦЗ. Долго думал стоит ли покупать установочный комплект с ЦЗ или оставить это для сигналки. Случайно попалась мурзилка по 2110 со схемой штатного ЦЗ. В итоге решился собрать штатную схему (Мне поще у меня проводка от 2110)
Купил: 1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТР.ЗАМКОМ ВАЗ-2108/10 - 243р 2. 2шт соленоид 5ти проводной - по 100р 3. 2шт соленоид 2х проводной - по 105р Монтировал соленоиды 3 часа (нет отверстий для проводов в задних дверях) Монтировал блок и провода 15 минут Все отлично работает |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Из: ПГТ Н-Санжары Пользователь №: 45034 Машина:ваз21091 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках. Выход А (Закрытие): - сине-черный (НЗ) - не используется; - голубой (Общий) - к белому проводу блока ЦЗ Maxus; - серо-белый (НР) - подключить на кузов авто (-). Выход В (Открытие): - зелено-черный (НЗ) - не используется; - зеленый (Общий) - к коричневому проводу блока ЦЗ Maxus; - зелено-белый (НР) - подключить на кузов авто (-). ЗЫ: Спасибо, Рол! Сообщение отредактировал Mitka - 9.1.2011, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Из: ПГТ Н-Санжары Пользователь №: 45034 Машина:ваз21091 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405.
Инстрекция по установки тут. К электроприводам замков там выходят 6 проводов, но как их подключать я так и не понял. Замки простые, двухпроводные. В инструкции есть вот такая схема, которая нисколько не прояснила ситуацию. ![]() Всем заранее спасибо. Сообщение отредактировал Antoha - 10.1.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405. ... Вроде не первый день на форуме. Зачем отдельная тема и в Электрике? Запирание: - 13 контакт (НЗ) - на кузов. - 16 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В - 14 контакт (Общий) - к зеленым проводам актуаторов. Отпирание: - 17 контакт (НЗ) - на кузов. - 20 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В - 19 контакт (Общий) - к синим проводам актуаторов. Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите . Захотел поставить ЦЗ , зашл в Би би а там какойто комплект ЦЗ стоит 600р сделан в Тайване , Как вы думаете стоит его покупать ? Будет ли он нормально работать ? или гов... полное ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе 600 рэ нормальная цена для ЦЗ. Они все находятся в данной ценовой категории.... А искать чтото более дорогое безсмысленно, ибо и этих на 2 - 3 года точно хватает.... Так что бери и не бойся.... П.С. Когда ставить будешь хорошенько смащ все тяги и все шарниры, а то будет или незакрывать или не открывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за своевременный ответ , наверное всетаки возьму . Да смазать это конечно само собой .
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
PaAlIg Там иногда даж приходится пружинки выкидывать...... Ну как начнешь ставить заходи поможем советом... сам недавно ставил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про пружины слышал , думаю придется выкидывать , где они находятся примерно понел , а вот как выдерать их не знаю (
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:49 |