IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Fozzy7474
сообщение 23.12.2010, 0:17
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 23:51) *
Цитата(Fozzy7474 @ 22.12.2010, 23:32) *
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано.
вот схемы подключения из инструкции

И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"?

Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ.
Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле.
"НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле.

Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги?
Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге.
На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.12.2010, 0:39
Сообщение #222
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 0:17) *
Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги?
Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге.
На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло.

Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор).

"На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло"
1. 1-й черный провод - на кузов (масса).
2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А.
3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора. ЗЫ: для правильной работы требуется регулировка 5-ти проводного актуатора таким образом, чтобы при открытом замке были замкнуты между собой контакты (микропереключателя 5-ти пр. актуатора: черный общий контакт, коричневый - открыто, белый - закрыто) черного и коричневого проводов, а при закрытом - черного и белого проводов.
4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора).
2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери.

Сообщение отредактировал Mitka - 23.12.2010, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 23.12.2010, 0:45
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 0:39) *
Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор).

"На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло"
1. 1-й черный провод - на кузов (масса).
2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А.
3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора.
4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора).
2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери.

Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо good.gif Значит он дал мне неверную информацию.
На выходных буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.12.2010, 0:51
Сообщение #224
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 0:45) *
Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо good.gif Значит он дал мне неверную информацию.
На выходных буду пробовать.

Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 23.12.2010, 1:21
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 0:51) *
Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше.


Еще раз огромное спасибо. Наверное, буду подключать через блок управления ЦЗ, Вы мне этот способ достаточно внятно обьяснили)
А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)?
Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.12.2010, 19:54
Сообщение #226
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 1:21) *
А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)?
Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался.

С блоком ЦЗ не получится (смысл ЦЗ - открывать/закрывать все сразу, на то он и центральный замок. В 2 шага - только от сигналки.

Сообщение отредактировал Mitka - 26.12.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 29.12.2010, 13:54
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил на свой автомобиль ЦЗ. Долго думал стоит ли покупать установочный комплект с ЦЗ или оставить это для сигналки. Случайно попалась мурзилка по 2110 со схемой штатного ЦЗ. В итоге решился собрать штатную схему (Мне поще у меня проводка от 2110)
Купил:
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТР.ЗАМКОМ ВАЗ-2108/10 - 243р
2. 2шт соленоид 5ти проводной - по 100р
3. 2шт соленоид 2х проводной - по 105р

Монтировал соленоиды 3 часа (нет отверстий для проводов в задних дверях)
Монтировал блок и провода 15 минут

Все отлично работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lomaka
сообщение 8.1.2011, 22:04
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Из: ПГТ Н-Санжары
Пользователь №: 45034
Машина:ваз21091
Цвет:красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.1.2011, 1:12
Сообщение #229
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lomaka @ 8.1.2011, 22:04) *
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.

Инструкцию на сигналку поищи в интернете, ссылочку сюда, поможем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2011, 1:32
Сообщение #230
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.caralarm.com.ua/manuals/-70.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.1.2011, 2:11
Сообщение #231
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lomaka @ 8.1.2011, 22:04) *
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.

Выход А (Закрытие):
- сине-черный (НЗ) - не используется;
- голубой (Общий) - к белому проводу блока ЦЗ Maxus;
- серо-белый (НР) - подключить на кузов авто (-).

Выход В (Открытие):
- зелено-черный (НЗ) - не используется;
- зеленый (Общий) - к коричневому проводу блока ЦЗ Maxus;
- зелено-белый (НР) - подключить на кузов авто (-).

ЗЫ: Спасибо, Рол!

Сообщение отредактировал Mitka - 9.1.2011, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2011, 10:18
Сообщение #232
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 9.1.2011, 1:11) *
ЗЫ: Спасибо, Рол!

Да мне то за что?эт lomaka тебе спасибо сказать должен))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lomaka
сообщение 9.1.2011, 18:51
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Из: ПГТ Н-Санжары
Пользователь №: 45034
Машина:ваз21091
Цвет:красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 11:18) *
Цитата(Mitka @ 9.1.2011, 1:11) *
ЗЫ: Спасибо, Рол!

Да мне то за что?эт lomaka тебе спасибо сказать должен))

Доброго времени суток.Спасибо всем за предоставленую информацыю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 10.1.2011, 19:30
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405.
Инстрекция по установки тут.
К электроприводам замков там выходят 6 проводов, но как их подключать я так и не понял.
Замки простые, двухпроводные.

В инструкции есть вот такая схема, которая нисколько не прояснила ситуацию.


Всем заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Antoha - 10.1.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.1.2011, 19:49
Сообщение #235
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Antoha @ 10.1.2011, 19:30) *
Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405.
...

Вроде не первый день на форуме. Зачем отдельная тема и в Электрике?

Запирание:
- 13 контакт (НЗ) - на кузов.
- 16 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В
- 14 контакт (Общий) - к зеленым проводам актуаторов.

Отпирание:
- 17 контакт (НЗ) - на кузов.
- 20 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В
- 19 контакт (Общий) - к синим проводам актуаторов.

Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 18.1.2011, 14:22
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите . Захотел поставить ЦЗ , зашл в Би би а там какойто комплект ЦЗ стоит 600р сделан в Тайване , Как вы думаете стоит его покупать ? Будет ли он нормально работать ? или гов... полное ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 18.1.2011, 14:37
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В принципе 600 рэ нормальная цена для ЦЗ. Они все находятся в данной ценовой категории.... А искать чтото более дорогое безсмысленно, ибо и этих на 2 - 3 года точно хватает.... Так что бери и не бойся.... П.С. Когда ставить будешь хорошенько смащ все тяги и все шарниры, а то будет или незакрывать или не открывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 18.1.2011, 15:00
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за своевременный ответ , наверное всетаки возьму . Да смазать это конечно само собой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 18.1.2011, 15:10
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



PaAlIg Там иногда даж приходится пружинки выкидывать...... Ну как начнешь ставить заходи поможем советом... сам недавно ставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 18.1.2011, 19:25
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Про пружины слышал , думаю придется выкидывать , где они находятся примерно понел , а вот как выдерать их не знаю (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:49