![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано..... в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез..... Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный? Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем!С Новым Годом!!! Прочитал всю тему от1 до 41 страницы.Много интересвого для себя почерпнул.А моя трабла вот в чём: завизжал моторчик печки. Купил новый ЛУЗАРовский на подшипниках.Вытащил короб с вентилятором,заменил на новый.Заодно снял радиатор печки.Чего на нём только небыло: и тряпки кусок,спичечный коробок,листья- вобщем всякая шняга(поэтому и дуло чуть тёплым).Вобщем промыл я его водой и снаружи и внутри.Тфкже был слетевший тросик на заслонке.Паролон вокруг заслонки в труху.Закрепил тросик,проклеил новый поролон,заменил термостат.Собрал всё.Теперь что получилось:при прогретом движке(85-90)дует не очень горячий(из дефдекторов и в ноги).При этом,когда повышаешь обороты движка воздух дует горячей.При меньших оборотах-холоднее.Глушишь мотор - вообще ледяной.Патрубки на входе и выходе из радиатора отопителя горячие,заслонка-отркыта(рычажок в правом крайнем положении),пробок воздушных нет.Да.Перед установкой моторчика печки я его проверил на работоспособность.Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? ![]() Направление вращения ротора, как правило, указано на задней крышке мотора. Крыльчатка должна гнать воздух на корпус мотора. Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2011, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Направление вращения указано на крыльчатке.Сейчас пойду в гараж(а на улице -27),раберу всё опять и гляну чё там и как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил радиатор(поставил алюминий) и кран, когда снял старый медный, трубки подачи и обратки были забиты камнем, заменил и трубки, но похоже такая-же хрень и в каналах двигателя. Поехал из гаража ("арендовал" на пару дней у другана) домой- на улице -30, дует слегка прохладным, раньше такое уже при -20 было. Больше попробовать не было возможности, т.к. когда выезжал из гаража, сполз с накатанной колеи, зацепил за ворота и оторвал передний бампер.
![]() Сообщение отредактировал boro3003 - 5.1.2011, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи... полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи... полез из-за того что: чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно) на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки. я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:) вот и говорю что мол поменял проблема с перегревом на холостых исчезла и машина стала быстрее греться.. щас просто другая проблема: Цитата(MFG) машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Значит по поводу того что стало сейчас: наличие воздушных пробок нельзя исключать. Поэтому как говорится, "носом на подьём"!
Далее, по поводу слишком "быстрого" прогрева: А может так и должно быть? Ведь раньше то у Вас явно долго грелось.... 30 минут это черезур долго! Явно что-то было не так. Если бы были проблемы с циркуляцией (закупорка), то нагревался бы гораздо быстрей! В общем пока Вы не засечёте время прогрева и начальную температуру ОЖ, о том "долго" или "быстро" греется мотор говорить бессмысленно. Вам кажется, что долго, а мне то же самое может показаться - "быстро". Теперь далее, я сегодня возьму фотоапарат и сфотографирую, где у меня стрелка температуры стоит, когда я еду по шоссе. Но сразу скажу, что это около 80-ти градусов. И если остановился или попал в затор, то тогда поднимается до середины (90) после чего уже начинает включаться электровентилятор. либо в систему охлаждения забилось опять что нить Это вряд ли. Там дырки большие, даже если что-то там будет, помпой размолотило бы. Че-то у меня предположение такое, что раньше, в силу каких-то причин печка грела слишком сильно.... Ведь она подключена к малому кругу циркуляции. А в большом была затрудненная проходимость (возможно, согласно Вашему описанию былых проблем). Из-за этого весь жар, предназначенный в том числе главному радиатору, шел на радиатор печки. И в салоне был ташкент. Теперь же, когда с новым термостатом все нормализовалось, и т-ра мотора чуть снизилась, в радиатор печки пошла чуть более холодная жидкость, что и вызвало т.н."похолодание" воздуха из неё. Я вчера вечером, когда ехал домой, спиециально подставлял руки, да воздух теплый идет из печки (на шоссе, скорость 100-120 км) но не горячий (было -10 на улице) в машине тепло вполне, но воздух горячим, я бы не назвал.... Но зато при заторах мотор не перегревается. Лично для меня это гораздо важнее, чем остальное, в силу московской специфики движения. я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:) Ага, понял значит все было не так уж и хорошо.... Мое предположение ,то что раньше термостат заклинило аккурат посередине хода штока, из-за чего, когда Вы заводили холодный мотор, сразу же вступал в дело большой круг циркуляции ,что сильно замедляло прогрев. Далее, когда мотор нагревался, и термостату следовало бы открыться посильнее, он опять таки этого не делал, что вызывало наоборот перегрев мотора, постоянную работу электровентилятора и сильный жар из печки, т.к. там циркуляция шлахорошо, и тосол был сильно горячий. Она и грела поэтому хорошо.... А сейчас стала слабее греть, как и заложено конструкторами, при проектировании машины. Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ! Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше. Мне кажется парни, мы слишком усложняем проблему..... Я сменил заводскую помпу при пробеге 195 тыс, на ТЗА-шную, с большей крыльчаткой. Старая износилась и потекла. Так вот никаких изменений в работе системы охлаждения/отопления это не вызвало. Как качала, так и качает. Но вот зато, когда я этой осенью, в 5-ый раз заменил подклинивающий термостат (а они больше 3-4 лет не служат) так сразу же заметил радикальные изменения! В большинстве проблем виноват термостат, воздушные пробки, потеря давления в системе из-за негерметичности в шлангах и крышке радиатора. Все остальное так редко влияет, что даже рассматривать не стоит. На другой моей машине Ваз 2111 тоже 2 раза клинил термостат. Всё остальное работает прекрасно уже 11 лет. На лансере своем за 12 лет ни разу не менял даже антифриза! все работает прекрасно. Но то Япония, а здесь Россия, и термостаты наши конечно - беда. Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за окном -11 прогрев двигателя до 50 градусов 7 мин до 90 градусов 14 минут потом вентилятор.
вот что было вчера: ![]() 1 это при езде по городу движение не оживленное (праздники забрали многих водителей с дороги) 2 второе когда стоял первый раз прогревался после того как все поменял(тосол растекался по системе) |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня точно также , только греется чуток быстрее .
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть это нормально? просто она у меня не так давно до капиталки и замены всего этого температура стояла строго 90
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так на улеце зима однако , сам писал -11 .
Морда закрыта? |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неа...:) дык до смены термостата было 90 но на холостых чуть перегрев... осень плюс был.... и тоже 90
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял. Хочу у себя тоже такое сделать, зазор около 4мм. печка греет только на больших оборотах, все новое пробок и течи нет. Возникли следуюшие вопросы крыльчатка из чего сделана? краб - это что такое, съемник трехлапый? когда стягивал крыльчатку в образовавшийся зазор (между крыльчаткой и сальником) шайбы подкладывал или можно без них? |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),но чё то начитался тут и думаю это нормально или нет и куды заглянуть если что?не ругайте-все страницы читать не стал.так,между прочим спросил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:23 |