IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 8:19
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 4.1.2011, 8:56
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 1:45
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 2:34
Сообщение #804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано.....
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 0:53) *
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif

Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез.....
Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный?

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 2:51
Сообщение #805
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 5.1.2011, 12:01
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем!С Новым Годом!!! Прочитал всю тему от1 до 41 страницы.Много интересвого для себя почерпнул.А моя трабла вот в чём: завизжал моторчик печки. Купил новый ЛУЗАРовский на подшипниках.Вытащил короб с вентилятором,заменил на новый.Заодно снял радиатор печки.Чего на нём только небыло: и тряпки кусок,спичечный коробок,листья- вобщем всякая шняга(поэтому и дуло чуть тёплым).Вобщем промыл я его водой и снаружи и внутри.Тфкже был слетевший тросик на заслонке.Паролон вокруг заслонки в труху.Закрепил тросик,проклеил новый поролон,заменил термостат.Собрал всё.Теперь что получилось:при прогретом движке(85-90)дует не очень горячий(из дефдекторов и в ноги).При этом,когда повышаешь обороты движка воздух дует горячей.При меньших оборотах-холоднее.Глушишь мотор - вообще ледяной.Патрубки на входе и выходе из радиатора отопителя горячие,заслонка-отркыта(рычажок в правом крайнем положении),пробок воздушных нет.Да.Перед установкой моторчика печки я его проверил на работоспособность.Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.1.2011, 12:19
Сообщение #807
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bander @ 5.1.2011, 12:01) *
...Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif

Направление вращения ротора, как правило, указано на задней крышке мотора. Крыльчатка должна гнать воздух на корпус мотора.

Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 5.1.2011, 12:38
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Направление вращения указано на крыльчатке.Сейчас пойду в гараж(а на улице -27),раберу всё опять и гляну чё там и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 5.1.2011, 14:40
Сообщение #809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил радиатор(поставил алюминий) и кран, когда снял старый медный, трубки подачи и обратки были забиты камнем, заменил и трубки, но похоже такая-же хрень и в каналах двигателя. Поехал из гаража ("арендовал" на пару дней у другана) домой- на улице -30, дует слегка прохладным, раньше такое уже при -20 было. Больше попробовать не было возможности, т.к. когда выезжал из гаража, сполз с накатанной колеи, зацепил за ворота и оторвал передний бампер. sad.gif

Сообщение отредактировал boro3003 - 5.1.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 5.1.2011, 14:52
Сообщение #810
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 15:48
Сообщение #811
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.



я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)
вот и говорю что мол поменял проблема с перегревом на холостых исчезла и машина стала быстрее греться..
щас просто другая проблема:
Цитата(MFG)
машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 17:02
Сообщение #812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Значит по поводу того что стало сейчас: наличие воздушных пробок нельзя исключать. Поэтому как говорится, "носом на подьём"!
Далее, по поводу слишком "быстрого" прогрева: А может так и должно быть? Ведь раньше то у Вас явно долго грелось.... 30 минут это черезур долго! Явно что-то было не так. Если бы были проблемы с циркуляцией (закупорка), то нагревался бы гораздо быстрей! В общем пока Вы не засечёте время прогрева и начальную температуру ОЖ, о том "долго" или "быстро" греется мотор говорить бессмысленно. Вам кажется, что долго, а мне то же самое может показаться - "быстро".
Теперь далее, я сегодня возьму фотоапарат и сфотографирую, где у меня стрелка температуры стоит, когда я еду по шоссе. Но сразу скажу, что это около 80-ти градусов. И если остановился или попал в затор, то тогда поднимается до середины (90) после чего уже начинает включаться электровентилятор.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 2:51) *
либо в систему охлаждения забилось опять что нить

Это вряд ли. Там дырки большие, даже если что-то там будет, помпой размолотило бы.
Че-то у меня предположение такое, что раньше, в силу каких-то причин печка грела слишком сильно.... Ведь она подключена к малому кругу циркуляции. А в большом была затрудненная проходимость (возможно, согласно Вашему описанию былых проблем). Из-за этого весь жар, предназначенный в том числе главному радиатору, шел на радиатор печки. И в салоне был ташкент. Теперь же, когда с новым термостатом все нормализовалось, и т-ра мотора чуть снизилась, в радиатор печки пошла чуть более холодная жидкость, что и вызвало т.н."похолодание" воздуха из неё.
Я вчера вечером, когда ехал домой, спиециально подставлял руки, да воздух теплый идет из печки (на шоссе, скорость 100-120 км) но не горячий (было -10 на улице) в машине тепло вполне, но воздух горячим, я бы не назвал.... Но зато при заторах мотор не перегревается. Лично для меня это гораздо важнее, чем остальное, в силу московской специфики движения.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 15:48) *
я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)

Ага, понял значит все было не так уж и хорошо....
Мое предположение ,то что раньше термостат заклинило аккурат посередине хода штока, из-за чего, когда Вы заводили холодный мотор, сразу же вступал в дело большой круг циркуляции ,что сильно замедляло прогрев. Далее, когда мотор нагревался, и термостату следовало бы открыться посильнее, он опять таки этого не делал, что вызывало наоборот перегрев мотора, постоянную работу электровентилятора и сильный жар из печки, т.к. там циркуляция шлахорошо, и тосол был сильно горячий. Она и грела поэтому хорошо....
А сейчас стала слабее греть, как и заложено конструкторами, при проектировании машины.
Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.

Мне кажется парни, мы слишком усложняем проблему.....
Я сменил заводскую помпу при пробеге 195 тыс, на ТЗА-шную, с большей крыльчаткой. Старая износилась и потекла. Так вот никаких изменений в работе системы охлаждения/отопления это не вызвало. Как качала, так и качает. Но вот зато, когда я этой осенью, в 5-ый раз заменил подклинивающий термостат (а они больше 3-4 лет не служат) так сразу же заметил радикальные изменения! В большинстве проблем виноват термостат, воздушные пробки, потеря давления в системе из-за негерметичности в шлангах и крышке радиатора. Все остальное так редко влияет, что даже рассматривать не стоит. На другой моей машине Ваз 2111 тоже 2 раза клинил термостат. Всё остальное работает прекрасно уже 11 лет. На лансере своем за 12 лет ни разу не менял даже антифриза! все работает прекрасно. Но то Япония, а здесь Россия, и термостаты наши конечно - беда.

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:03
Сообщение #813
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



за окном -11 прогрев двигателя до 50 градусов 7 мин до 90 градусов 14 минут потом вентилятор.
вот что было вчера:

1 это при езде по городу движение не оживленное (праздники забрали многих водителей с дороги)
2 второе когда стоял первый раз прогревался после того как все поменял(тосол растекался по системе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.1.2011, 18:09
Сообщение #814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня точно также , только греется чуток быстрее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:12
Сообщение #815
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть это нормально? просто она у меня не так давно до капиталки и замены всего этого температура стояла строго 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.1.2011, 18:17
Сообщение #816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Так на улеце зима однако , сам писал -11 .
Морда закрыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 18:32
Сообщение #817
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



неа...:) дык до смены термостата было 90 но на холостых чуть перегрев... осень плюс был.... и тоже 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 5.1.2011, 19:50
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крючёк @ 4.1.2011, 8:56) *
На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.


Хочу у себя тоже такое сделать, зазор около 4мм. печка греет только на больших оборотах, все новое пробок и течи нет. Возникли следуюшие вопросы
крыльчатка из чего сделана?
краб - это что такое, съемник трехлапый?
когда стягивал крыльчатку в образовавшийся зазор (между крыльчаткой и сальником) шайбы подкладывал или можно без них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 20:29
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),но чё то начитался тут и думаю это нормально или нет и куды заглянуть если что?не ругайте-все страницы читать не стал.так,между прочим спросил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2011, 20:39
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:50