IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос, Мигает лампочка давления масла
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 8:47
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.1.2011, 9:07
Сообщение #82
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(demans @ 5.1.2011, 0:46) *
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться?

масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 5.1.2011, 12:41
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.1.2011, 9:07) *
Цитата(demans @ 5.1.2011, 0:46) *
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться?

масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост......

Масло Кастрол магнатек 10w40, 2 года такое уже лью.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 8:47) *
От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало? dntknw.gif

А этот клапан в какую сторону работает? ну всмысле если чё попало оно куда потом проскочило в картер или в каналы болка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HellFireXXX
сообщение 5.1.2011, 12:51
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 30.5.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 14634
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



For demans: У меня такая проблема была, только решил. мой совет: посмотри успокоитель, он мог рассыпаться, вследствие чего мог забиться маслоприемник, когда машина постоит, мусор от маслоприемника стекает назад, после некоторого времени проблема может объявиться вновь. Поэтому сливаем масло, снимаем поддон картера, выгребаем из него мусор, чистим маслоприемник, при необходимости снимаем маслянный насос разбираем и промываем его. Ставим все на место, меняем фильтр, заливаем свежее масло и радуемся... Мне очень помогло.

Сообщение отредактировал HellFireXXX - 5.1.2011, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 26.1.2011, 0:12
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 0:15
Сообщение #86
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Izn @ 25.1.2011, 23:12) *
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((

Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 26.1.2011, 1:16
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 0:15) *
Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?

Именно так. Но ток, когда двиг горячий. А если т-ра меньше/холодный, то включаешь зажигание - горит, заводишь - сразу погасает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 26.1.2011, 2:18
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 26.1.2011, 1:16) *
Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 0:15) *
Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит?

Именно так. Но ток, когда двиг горячий. А если т-ра меньше/холодный, то включаешь зажигание - горит, заводишь - сразу погасает.


а датчик темпер.менял....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 28.3.2011, 22:50
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 29.3.2011, 1:57
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Серёга47 @ 28.3.2011, 23:50) *
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
Помогло заменой насоса, симптомы были, точка в точку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 2:27
Сообщение #91
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Серёга47 @ 28.3.2011, 22:50) *
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?

может насос, может фильтр, а может и масло. кстати давно его менял?
ЗЫ, я бы для начала фильтр заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 29.3.2011, 10:53
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я недавно все менял, и фильтр и масло, и масляный насос, и датчики все заменил. масло залил лукойл люкс полу синтетика 10w40.
кстати до замены ваще на показывало давление, а сейчас только когда холодная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 29.3.2011, 20:05
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



задумал я себе 5 месяцев назад кап ремонт двигателя , заменил поршневую расточил блок , шлейфонул вал , заменил привод грм , отр-л клапана !
залил шел хелик 5в40 !
отъездил 4000 км , ехал на трассе за 200 км от города , чувствую мотор как то в натяг в сухую работает , решил проверить уровень масла.. меньше минимума было , а масло то нужно полюбому залить .
на ближайшей заправке купил лукойл фиг поими какой .. залил 2 литра..
приехал в город открутил масло.залив горловину, увидел пену белую , решил поехать в гараж поменять масло от греха подальше!
пока завелся прогрелся температура 100-105 градусов была.. до еал только до гаража загнал , не успел заглушить как сама заглохла!
пробую заводить ==> клинануло! вашу мать , вспомнил все матершинные слова...
но порадовался что хоть в самом гараже клинанула!
Сдернул , вскрыл мотор , 2 шатун серо синево цвета !!еле оторвал вкладыши от коленвала и шатуна , вкладыш разодрал шейку коленвала , очень глубоко..
повез вал замерить и шлеифануть , мне дядя сказал что у вала износ тысяч так это ка на 200 т.км ..я выпал..
ремонт как минимум тысяч на 6-8 только запчасти..и лампочка не горела , как бы все впорядке было.. некаких признаков... кроме перегрева..в последние минуты жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 30.3.2011, 23:13
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 18.10.2010, 22:58) *
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить

Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.3.2011, 23:32
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 31.3.2011, 0:13) *
Цитата(дима44 @ 18.10.2010, 22:58) *
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить

Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока.......

минералка плохо моет двиг и в результате на деталях накапливаетса много грязи, всех лучше моет синтетика и всё это, что накопилось, смывает в результате получаем повышенный износ. я когда разбирал свой двиг(он помоему всю жизнь ездил на лукойловской минералке) там мазуты и шлака было хоть лопатой греби. я это имел виду. вобще, полусинтетика и синтетика сильно различаютса, первое это минералка с синтетическим комплектом присадок, а второе поностью синтетическое (поправте если неправ). IMHO норма это лить хорошую полусинь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.5.2011, 14:56
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Serzh_72rus @ 29.12.2010, 20:16) *
А не подходит ли конец твоему маслонассосу?

Вот озадчился таким же вопросом, уважаемые. Ситуевина следующая, при оборотах 2000-2500 в мин, раньше стрелка показывала почти 4 атм (немного не доходила до этого значения), а теперь только 2-2,5 атм! При 3500 об, стояла ровно на 4 атм (посередине шкалы) а теперь немного не доходит до 4-ки! И только после 4500 об, становиться на 4-ку. А раньше же, даж зашкаливало её чуток. Вот думаю, то ли износ какой-то в вкладышах, то ли маслонасос поизносился? Пробег (мой, реальный) 204 тыс км. Малсо не жрет, картерный газ не гонит, компрессия 11,5 атм во всех цил.
Мож кто менял маслонасос сам по себе, стало ли лучше? Внутри мотор чистый, вряд ли забило сетку. Всегда заливаю промывочное масло (при сменах), масла лил только полусинь (10W-40 и 15W-50) импортную - всегда.

Сообщение отредактировал Волкодав - 1.5.2011, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 3.5.2011, 8:58
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос. То, что компрессия есть ниочем не говорит :) и тем более на давляк не влияет.
это либо вкладыши, либо насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.5.2011, 14:51
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Vovan900 @ 3.5.2011, 9:58) *
200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос.

Я думал только обкатка закончилась! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 26.5.2011, 17:01
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.5.2011, 17:04
Сообщение #100
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Для начала поменяй м/фильтр и глянь на грибок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:17