![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме. Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост...... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме. Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост...... Масло Кастрол магнатек 10w40, 2 года такое уже лью. От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало? ![]() А этот клапан в какую сторону работает? ну всмысле если чё попало оно куда потом проскочило в картер или в каналы болка? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
For demans: У меня такая проблема была, только решил. мой совет: посмотри успокоитель, он мог рассыпаться, вследствие чего мог забиться маслоприемник, когда машина постоит, мусор от маслоприемника стекает назад, после некоторого времени проблема может объявиться вновь. Поэтому сливаем масло, снимаем поддон картера, выгребаем из него мусор, чистим маслоприемник, при необходимости снимаем маслянный насос разбираем и промываем его. Ставим все на место, меняем фильтр, заливаем свежее масло и радуемся... Мне очень помогло.
Сообщение отредактировал HellFireXXX - 5.1.2011, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. (( Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема? Помогло заменой насоса, симптомы были, точка в точку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема? может насос, может фильтр, а может и масло. кстати давно его менял? ЗЫ, я бы для начала фильтр заменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я недавно все менял, и фильтр и масло, и масляный насос, и датчики все заменил. масло залил лукойл люкс полу синтетика 10w40.
кстати до замены ваще на показывало давление, а сейчас только когда холодная. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задумал я себе 5 месяцев назад кап ремонт двигателя , заменил поршневую расточил блок , шлейфонул вал , заменил привод грм , отр-л клапана !
залил шел хелик 5в40 ! отъездил 4000 км , ехал на трассе за 200 км от города , чувствую мотор как то в натяг в сухую работает , решил проверить уровень масла.. меньше минимума было , а масло то нужно полюбому залить . на ближайшей заправке купил лукойл фиг поими какой .. залил 2 литра.. приехал в город открутил масло.залив горловину, увидел пену белую , решил поехать в гараж поменять масло от греха подальше! пока завелся прогрелся температура 100-105 градусов была.. до еал только до гаража загнал , не успел заглушить как сама заглохла! пробую заводить ==> клинануло! вашу мать , вспомнил все матершинные слова... но порадовался что хоть в самом гараже клинанула! Сдернул , вскрыл мотор , 2 шатун серо синево цвета !!еле оторвал вкладыши от коленвала и шатуна , вкладыш разодрал шейку коленвала , очень глубоко.. повез вал замерить и шлеифануть , мне дядя сказал что у вала износ тысяч так это ка на 200 т.км ..я выпал.. ремонт как минимум тысяч на 6-8 только запчасти..и лампочка не горела , как бы все впорядке было.. некаких признаков... кроме перегрева..в последние минуты жизни... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока....... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока....... минералка плохо моет двиг и в результате на деталях накапливаетса много грязи, всех лучше моет синтетика и всё это, что накопилось, смывает в результате получаем повышенный износ. я когда разбирал свой двиг(он помоему всю жизнь ездил на лукойловской минералке) там мазуты и шлака было хоть лопатой греби. я это имел виду. вобще, полусинтетика и синтетика сильно различаютса, первое это минералка с синтетическим комплектом присадок, а второе поностью синтетическое (поправте если неправ). IMHO норма это лить хорошую полусинь |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Вот озадчился таким же вопросом, уважаемые. Ситуевина следующая, при оборотах 2000-2500 в мин, раньше стрелка показывала почти 4 атм (немного не доходила до этого значения), а теперь только 2-2,5 атм! При 3500 об, стояла ровно на 4 атм (посередине шкалы) а теперь немного не доходит до 4-ки! И только после 4500 об, становиться на 4-ку. А раньше же, даж зашкаливало её чуток. Вот думаю, то ли износ какой-то в вкладышах, то ли маслонасос поизносился? Пробег (мой, реальный) 204 тыс км. Малсо не жрет, картерный газ не гонит, компрессия 11,5 атм во всех цил. Мож кто менял маслонасос сам по себе, стало ли лучше? Внутри мотор чистый, вряд ли забило сетку. Всегда заливаю промывочное масло (при сменах), масла лил только полусинь (10W-40 и 15W-50) импортную - всегда. Сообщение отредактировал Волкодав - 1.5.2011, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос. То, что компрессия есть ниочем не говорит :) и тем более на давляк не влияет.
это либо вкладыши, либо насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Для начала поменяй м/фильтр и глянь на грибок
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:17 |