IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
Гость_Шеff_*
сообщение 22.12.2010, 21:39
Сообщение #161
Нет аватара




Проезжающие






Насос не поизносился!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.12.2010, 23:58
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дмитрич @ 22.12.2010, 2:12) *
У меня давление масла горит конкретно только если я нахожусь в пробке.
От сорта масла это никак не зависит, что лить 5w40 что лить 15w40!
Вопрос!! Что это может быть или это попадос на двигатель?
Прилогается фотка: Это я в пробке!!


Вариантов не много на самом деле:
1)Сгрызло шлицы на валу маслонасоса или в грибке ( шестерня привода маслонасоса и трамблера)
2)Под редукционный клапан попало какое-то кафно (надо снимать картер и разбирать насос)
3) Износ шеек КВ или износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
4) износ шестернен маслонасоса, при этом варианте давляк резко не пропадает, а кончается постепенно.

В поиске об этом писалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 25.12.2010, 11:01
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



знаю что эта лампочка вместе с её давлением всех уже давно достала но всётаки читал говорят что меняли масло фильтр помгло пробывал снял поддон заменил маслонасос залил масло и обрадовался но через неделю всё вернулось на круги своя, поставил новый рапредвал в сборе поскольку был ничего не помогает, а что касается парасёнка и грибка то разве если шлицы срезаны давления не сразу будет низким
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 26.12.2010, 0:23
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(мотя @ 25.12.2010, 11:01) *
знаю что эта лампочка вместе с её давлением всех уже давно достала но всётаки читал говорят что меняли масло фильтр помгло пробывал снял поддон заменил маслонасос залил масло и обрадовался но через неделю всё вернулось на круги своя, поставил новый рапредвал в сборе поскольку был ничего не помогает, а что касается парасёнка и грибка то разве если шлицы срезаны давления не сразу будет низким

Вы жжоте сэр! Аки дуговая сварко или напалмъ ва вьитнаме.
У тебя тоже именно шлицы срезало на грибке. вот и не было давляка. А ты воткнул туда девственный насос, у каторого шлицы еще не видели своей пары и имели длинные и острые штуки. И еще как-то цеплялись за поношеный грибок. А через какое-то время и их послизало немного.
Иксуле сложно что-ле вынуть грибок и глянуть на его шлицы? А лучше сразу поставить туды нивовский грибок - у него шлицевая длиннее для маслонасоса.
Я вооще фигею! Все болячки этих моторов давно описаны на всех тазофорумах. Чо так сложно почитать? КОнечно проще отнести около 2000руб в магазина на насос, герметик и прокладку... да еще и масло...
грусна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 26.12.2010, 16:41
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ничего кроме замены масла и покупки прокладки мне не стоило так как масло насос был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 31.12.2010, 17:38
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!

Есть проблема: горит аварийная лампочка масла.

Лампа начала гореть после смены масла (видимо, была залита минералка), залили полу-синтетику.

Что делали: меняли распредвал без "постели" (распред убитый был), меняли маслонасос, меняли вкладыши коренных подшипников и шатунов (коленвал не расточен), фильтр также заменили. Коленвал не замеряли. Лампа продолжает гореть на ХХ. Пробег (как говорил продавец 105 тыс.), но такое ощущение, что все 200-300 тыс.

Давление масла на прогретом двигателе (90 градусов) на ХХ на 800-900 оборотах горит постоянно, при плавном добавлении оборотов после 1000 оборотов лампочка гаснет, давление набирается медленно, на 3000-4000 тыс. оборотах давление около 4 (больше не бывает). При резком добавлении оборотов до 3000-4000 тыс. давление резко возрастает до 4.

Что нужно сделать:
1. замерить давление механическим манометром и поменять датчики, если неисправны (хотя когда лампа горит, то стрелка на 0)
2. поменять масло на минералку (залита полу-синтетика)
3. Поменять грибок (шестерню под трамблёром)
4. поменять постель распредвала
5. износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
6. расточка коленвала (сколько стоит расточка, какие примерно цены?)

С чего посоветуете начать? Стоит ли выполнять пункты 1-5 или сразу коленвал на расточку?

Сообщение отредактировал 2106-vaz - 31.12.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 31.12.2010, 19:30
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(2106-vaz @ 31.12.2010, 17:38) *
Что нужно сделать:
1. замерить давление механическим манометром и поменять датчики, если неисправны (хотя когда лампа горит, то стрелка на 0)
2. поменять масло на минералку (залита полу-синтетика)
3. Поменять грибок (шестерню под трамблёром)
4. поменять постель распредвала
5. износ подшипников (вкладышей) шестерни привода доп.механизмов (поросенок)
6. расточка коленвала (сколько стоит расточка, какие примерно цены?)

С чего посоветуете начать? Стоит ли выполнять пункты 1-5 или сразу коленвал на расточку?

Ну первым делом пункт 1, потом 4. ))) Рассточка у нас например стоит 800-900р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 31.12.2010, 23:42
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.12.2010, 23:50
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 31.12.2010, 23:42) *
Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .

Какая нафиг лампа?,Новый год на носу))).
Главное,чтобы красная лампа не горела,а стрелка лечится легким ударом по панели или самому прибору,зависает она,болезнь такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 1.1.2011, 0:11
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 31.12.2010, 23:50) *
Цитата(gruzochek @ 31.12.2010, 23:42) *
Подскажыте такой вопрос, при заводке машины стрелка и лампа датчика давления по нулям потом через 15сек все приходит в норму и в процесе работи никаких нюансов нету , такое происходит и на холодную и на гарячую .

Какая нафиг лампа?,Новый год на носу))).
Главное,чтобы красная лампа не горела,а стрелка лечится легким ударом по панели или самому прибору,зависает она,болезнь такая.

Дай бог чтобы была стрелка, за совет блогадарю ))).С наступающим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 4.1.2011, 12:11
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Померили давление масла механическим манометром: показывает 0,5-0,6 кгс/см2 (в букваре сказано, что должно быть 0,35-0,45), но лампочка горит и стрелка манометра на панели приборов показывает меньше нуля. Стоит ли париться по поводу горящей лампочки, если механический манометр показывает больше нормы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2011, 12:15
Сообщение #172
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Возможно датчик лампочки глючит,можно поменять.А на высоких сколько показует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 4.1.2011, 12:33
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 12:15) *
Возможно датчик лампочки глючит,можно поменять.А на высоких сколько показует?



На 3-3,5 тыс. оборотах мех. манометр показывает 3-3,5 кгс/см2, манометр на панели приборов показывает 2-2,5 кгс/см2. В общем разница в показаниях между ними около 1 кгс/см2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2011, 12:45
Сообщение #174
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тогда меняй датчик лампы(который мелкий),точно глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 8.1.2011, 18:47
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 12:45) *
Тогда меняй датчик лампы(который мелкий),точно глючит.


Заменили датчик давления масла (сигнализирует лампочкой), прогрели до 90 градусов, пока НЕ горит на 800-900 и на меньших оборотах. Посмотрим, что покажет эксплуатация. Спасибо всем кто отозвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSW67
сообщение 8.1.2011, 21:33
Сообщение #176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45010
Машина:Святогор ДВС 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Подскажите пож., такая ситуёвина:
После запуска лампа ведет себя как-то неадекватно "то потухнет - то погаснет", после небольшого прогрева - на малых об. тухнет, увеличиваю об. загорается!!!
Есть мысли по поводу шлицев на валу или в грибке, грибок купил, завтра хочу поменять, просто на улице под -30 и не хочется делать пустую работу, может у кого есть какие идеи что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSW67
сообщение 9.1.2011, 10:18
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45010
Машина:Святогор ДВС 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GSW67 @ 8.1.2011, 23:33) *
Доброго времени суток!
Подскажите пож., такая ситуёвина:
После запуска лампа ведет себя как-то неадекватно "то потухнет - то погаснет", после небольшого прогрева - на малых об. тухнет, увеличиваю об. загорается!!!
Есть мысли по поводу шлицев на валу или в грибке, грибок купил, завтра хочу поменять, просто на улице под -30 и не хочется делать пустую работу, может у кого есть какие идеи что еще может быть?



Заменил "грибок" - все то-же самое....

Люди-и-и-и-и !!!! Подскажите-е-е-е!!!

help.gif cray.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2011, 10:20
Сообщение #178
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Маслофильтр замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSW67
сообщение 9.1.2011, 23:16
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45010
Машина:Святогор ДВС 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 12:20) *
Маслофильтр замени.

А как фильтр может вызвать такие симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 23:20
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фильтр сразу замени, не поможет, скорее всего на маслонасосе редукционный клапан выеживается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:33