![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)
Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину? Обоснование выбора: 1. Дешевле турбокита. 2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего) 3. Работает с любым распредвалом. 4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб) Вы спросите, почему не поставил инжектор? Почему карб: 1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.) 2. И на карбе все будет прекрасно работать. Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков. Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса. Итак, первый вариант установки: Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и тест системы: Прощай атмо (тест №1) Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать. Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника". Что было сделано: 1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю) 2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке. 3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора. 4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник. 5. Были подключены все шланги, подведена закись. 6. Была проверена герметичность скворечника. 7. Был заменен убитый генератор. Результаты установки скворечника: ![]() ![]() ![]() ![]() В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси. Получилась следующая таблица избытка: 3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм. Прощай атмо (тест №2) настройка Заключительный тест разгон до 110 км/ч с компрессором Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не боись если клапана и зажигание отрегулированы и заливаеш правильный бензин то твои клапана и поршневая будут жить долго и не сгорят!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Процесс идет,кронштейн выточили,на чертеже не хватало еще 3 креплений,первое на гцб ,второе на боковую крышку мотора,третье для регулировки натяжения компрессора,первые два изобрели с друзьями,остался третий крепеж,но это уже по месту вычислять будем,пока приобрел шкивы,дорогие собаки 2500руб шкивы вышли от шнивы все купил,по плану установка кронштейна+компрессора,дальше вычислить длину ремня,установить патрубки,интеркулер,электрический бензанасос,датчик и настройка карба.
п.с отверстия для штока бензанасоса и масляный отвод видимо можно не делать,а на чертеже они есть,я их заглушил болтиками,фото что то не выкладываеться. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 2.4.2011, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50518 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи пожалуйста какой фирмы компрессор ты ставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, никто не в курсе, такие вот нагнетатели типа ПК-23 и тому подобные, ставят (или ставили) на какие ни будь машины, или может ещё где использовались или используются )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этот пк трусы полнейшие и за такую цену лучше итон или рутс бэушный на ибее купить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
работа по компрессору закипела,уже стоит на месте компрессор,пришлось перетачивать шкив от шеви,теперь два ремня поликлин,1.помпа,генератор,коленвал.2.коленвал компресор+ролик с приоры.
приобретен топливный насос волговский через реле от газели на 70ампер,просверлин бак и выведена трубка с него. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Dimjan
Как чувствует себя компрессор? ТО делал на нем, подшипники и ремни менял? Как состояние? Напиши отзыв, примерно со скольки он начинает "дуть" и как ведет себя мотор в пробках, ХХ стабильные? У тебя же без интеркулера? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скаэите, а как ведут себя тормоза (вакуумный усилитель) и корректор на трамблёре с турбиной, им же вакуум нужен, а тут нагнетание получается
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ? А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление... Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз ) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ? А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление... Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз ) алекс имел ввиду то что на турбомоторах используется инжектор который с помощью различных датчиков и программы прошивки управляет двигателем и один из этих датчиков это Датчик Абсолютного Давления он меряет и давление и разряжение... короче если хочеш близиться к турбо уже сейчас, то устанавливай инжектор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не не не, есть знакомый (жаль живёт далеко и телефона нету) который на карбюраторной семёрке приладил турбину от какой то Тойоты и всё хорошо, вот и хочу понять, как так можно сделать. Просто инжектор не потяну по деньгам, да и не особо уважаю электронику в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ребят, инж рулит, причем бесспорно. Поставил, болячки относительно пофиксил - доволен весьма. Надувать тоже будем, но позже.
З.Ы. Не убеждения ради, но подумайте о том, что было бы, если вы до сих пор общались с людьми не с помощью напичканой электронными компонентами мобилы, а по старинке - письмецом в конверте... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора
![]() просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет... а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора ![]() просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет... а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо Ну если рублей 200 только =) Не спрашивайте где я нашёл турбину за 200 рублей... там больше нету ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С уверенностью 99.9% это хлам
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:42 |