![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны. Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь. ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему. Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно). На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно... И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?) Спасибо :) Сообщение отредактировал RAKETAAA - 13.10.2008, 8:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 9747 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на мой вопрос кто нибудь может ответить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант ))) 1. В бытовом смысле машина станет жестче - подвеска более собраная, будут чувствоваться мелкие неровности дороги. 2. Нивские заводские (СААЗ) не юзал, не доверяю отечественным комплектующим. Юзаю Monroe 4x4 Adventure. Посмотри это 3. На Ниву есть и однотрубники и двухтрубники (одно- двухсторонние) 4. Бюджет - это сколько? 5. По какой причине они тебе понадобились? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zver спасибо за ответ ! Вообщем амики мне нужны на машину которую я использую на любительских ралли ! Откатав одну гонку понил что родные даже годные стойки не держат машину нефига ! После того как кувырнул машину на 120 воядя в поворот и отловив пару ям понил что было бы всё жестче можно было и на большей скорости проходить завороты да и по прямой по ямам не так бы болтало !Вообщем у меня есть 2 недели до следуйщего старта что бы востановить машину (благо каркас был не так сильно помяло ) и найти другие аморы !Я хотел бы вот попробывать от нивы которые двухсторонние! Плаза спорт от класики я не потяну так как щас много вложений и так в машину да и гражданская у меня не одна !А на дворе кризис вот и хочется сделать бюджетно и что бы всё получилось !
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сёдня разобрал аморы задние слил аморную жидкость и залил туды ТАД 17 аморы стали оооочень жесткие и поведение машины улучшилось в лучшую сторону !
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Belk , твое сообщение перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost . Тут ЗАКРЫТО.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:54 |