Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу жестче подвеску, НО...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
RAKETAAA
Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны.
Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь.
ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему.
Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно).
На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно...

И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?)

Спасибо :)
RAKETAAA
Извиняюсь, если сплагинил тему))) Но решил сплотить тут всё в одно.
Да и вопроса о нивовских амиках как-то не нашел.. Извиняйте, если что))
Ну и еще конечно же жду полезных ответов)
Если надо, выложу фотки машины своей. Надо?
Шахид Магамедов
RAKETAAA, ept! Все вопросы давно раскрыты в соотвествующих разделах и темах.... про аммики, пружыначги, ниву, восмерошные сайленты.....
Поезг рулед!!!
Мне просто лениво в пицоттысячьмилионной раз писать об этом в разных темах..... hi.gif
миг
.....хоца предупредить,мож знають а мож нет.,у кого стоят нивовские (двухсторонего действия) аморы,в зимнее время когда нет снега и хоца рвануть,цуцуть покатайтесь тихохонько,погрейте их.....свои порвал враз,привык сразу рысачить,а простые выдерживают. smile.gif
RAKETAAA
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё!
Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю))
SHERIFF
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)
Шахид Магамедов
Цитата(RAKETAAA @ 18.10.2008, 3:20) *
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё!
Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю))

гражданин! Я вы не противоречите самому себе? Хочется поставить жеские пружыны и аммо помяхче.... может лучше на стоковые попиленые пружыны поставить аммо хотя бы ПлазаСпорт с короткими штоками или какую-нить китаябу, про коней молчу т.к. небюджет..... эффект будет тот же....
RAKETAAA
Цитата(SHERIFF @ 19.10.2008, 4:57) *
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)


а можешь поподробней о своей машине рассказать?
Тошка
RAKETAAA, подробней тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=576
RAKETAAA
Цитата(SHERIFF @ 19.10.2008, 4:57) *
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)



По чём тебе коробка обошлась на заказ?
Я еше слышал, что можно R-1 замутить со спортивной парой. Сколько это стоит, раз ты не буржуй и по-тихоньку машину точишь, как в теме написал в своей))))))))

ps. тачка у тя класс)) тоже хотел раньше 3 бампера, пока не покрасил морду в белый....
ВОбщем надо будет фоток наделать и тут выложить)))
Susel*992*
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
RAKETAAA
Цитата(Susel*992* @ 25.10.2008, 1:56) *
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.


В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против)))
Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди)
Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их).
Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде...

Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться
Так же у меня пороги гниловастые...
Шахид Магамедов
Цитата(Susel*992* @ 24.10.2008, 23:56) *
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.

Толк конечно будет! - быстрее тачку сменишь или одумаешься... Это старые дедушки-овощи картохукогда возили с дачных участков на жугулях,то тоже вкручивали в задние пружины пружины чуть меньшего диаметра....

Цитата(RAKETAAA @ 25.10.2008, 11:54) *
Цитата(Susel*992* @ 25.10.2008, 1:56) *

Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.


В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против)))
Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди)
Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их).
Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде...

Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться
Так же у меня пороги гниловастые...

помоему сначала нужно кузов в порядок привести, а то крены подвесок уберешь жесткостью, а кузов в поворотебудет скручиваться в сверло..... А могло подгнить - стандартно - поперечные усилители пола(там где передние поддомератники), порог возле усилителей, пол там же и возможно продольные усилители пола (лонжерон пола)...
RAKETAAA
Шахид Магамедов, как думаешь.
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет?

Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть))

Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов...
VahinSerg
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 1:36) *
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет?

Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть))

Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов...

А нах нивские? Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. Батя Ставил от 2ки, чоб кирпичи возить не подрезал. Жопа задрана была. В итоге от большого груза или ещё хер знает из-за чего жопа кузова немного ушла влево. По моему кронштён реактивной тяги немного диформировался.
А так я ддумаю от 2 или 4 луче чем от Нивы. Хотя ХЗ sad.gif
Fynt
Цитата(Susel*992* @ 24.10.2008, 23:56) *
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.

Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.

Куда лудше от 5-ти двеной Нивы или Надежды(пружины у них одинаковые) поставить, жеще стока в 1,5 раза, для повседневной езды кажется самое оно

Цитата(VahinSerg @ 26.10.2008, 1:44) *
Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве.

На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее.
VahinSerg
Цитата
На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее

Буду знать umnik2.gif
SHERIFF
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 2:02) *
у меня ШНивские задние стоят

Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но
чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал.
У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит???
Fynt
Цитата(SHERIFF @ 26.10.2008, 3:42) *
Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но
чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал.
У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит???

Не перед у меня Фобос -50.
ШНивские передние меня своей жесткостью пугают, не хочу я на табуретке ездить, да и когда задние менял денег больше небыло.
Про то что подходит или нет я не знаю, так что врать не буду. Но когда я их в Руси видел(если только там ценники не напутали), то они в диаметре вроде как и задние только чуть короче ну и толще естественно.
RAKETAAA
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.
Susel*992*
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02) *
Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.


У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)
RAKETAAA
Цитата(Susel*992* @ 26.10.2008, 21:27) *
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02) *

Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.


У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)


Это уже слишком)
зачем ТАКИЕ то пружины ставить)
достаточно тяги усилить и пружины от "просто нивы" )
Шахид Магамедов
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43) *
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.

При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....
RAKETAAA
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2008, 21:37) *
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43) *

Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.

При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....


А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.
sm1t
Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)
павлик2101
Цитата(sm1t @ 6.1.2009, 17:02) *
Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)

Может не амортизаторы, а пружины.
srg_a
+1, может пружины?
sm1t
Я конечно не разбераюсь в авто но пружины от амортизаторов отличить могу=)
Paganez
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
Zlob-Com
думаю что мой вопрос в этой теме будет норм mamba.gif
товарисчи, посоветуйте пожалуйста конфигурацию для подвески (пружины+амморты)
сейчас стоят стоковые прожины (спереди стандарт, сзади усиленные) и нивовские масляные двухсторонние амморты. появилось желание немного занизить машину... какую конфигурацию вы могли бы мне посоветовать чтоб машина не стала табуреткой(ну вобщем компромисс между управляемостью и комфортом хочется angel.gif ) и чтоб не особо сильно уменьшить дорожный просвет, уж боюсь глушитель оторвать в какой-нить яме.
заранее спасибо за совет drinks.gif
p.s. поиск я юзал, но такой конфигурации я не нашел, мож плохо искал censored.gif
Aрт
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
Paganez
Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01) *
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!

+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится
Шахид Магамедов
Цитата(RAKETAAA @ 1.11.2008, 21:11) *
А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.

А чо? поиск не канает? бодрячком пацанчики(с)

Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01) *
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!



Цитата(Paganez @ 12.1.2009, 23:22) *
+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится

В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут umnik2.gif
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...
vadim-bagger
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42) *
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток


У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво. clapping.gif
Paganez
Цитата
В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...

ну у нас в городе ямы , много где г Екатеринбург , хз у нас все говорят что плаза дрянь ,но ездят на ней

Цитата
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42)
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток


У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво.

узнал у хозяина бывшего что они еще и прокачены )) и делеко не мягкие
Zver
Цитата(RAKETAAA @ 13.10.2008, 8:39) *
И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы???

Так, между прочим, официальный каталог Каябы http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf (вроден, не ***н собачий) - на Ниву и классику идут одни и теже амортизаторы, что Excel-G, масляные, Ultra-SR...
Maxson
Ну не.... Лучше один раз непожидиться на дешевые нивские пружинки А, и потратиться на бильштайн спорт, чем покупать 3 комплекта аммортов одни меняя на другие и в итоге влетая на бабло опять, а потом понять что так надо было сразу делать, это мое ИМХО
Шахид Магамедов
Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?
Maxson
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2009, 0:28) *
Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?


Видал... даже больше скажу... купил... )))))

Но блин маньякоклассицизм, ниче не могу с этим поделать )))
First_after_God
превед гонсчики! повелсо я как-то на управляемость "как у феррари" и вколхозил вперед нива-виток,взади нива-2витка,аммо нива взаду газ,впереди масло,поездил неделю,окуел от жескости и от шорканья об все шо высоко лежит и <censored> пружины,поставил сток,аммо оставил и нармално-машино не качает и по колдоёбинам помягше...

а вабче надо сзади нивские без подрезки,по длине как сток,но жосче на 12 процентов где-то на 90кг,самое оно...
b0lt
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))
К386
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
StreetRider
Цитата(К386 @ 23.5.2009, 12:30) *
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???

НИВА+Каяба Exel-G
b0lt
А на мой вопрос кто нибудь может ответить ?
Zver
Цитата(b0lt @ 21.5.2009, 22:44) *
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))

1. В бытовом смысле машина станет жестче - подвеска более собраная, будут чувствоваться мелкие неровности дороги.
2. Нивские заводские (СААЗ) не юзал, не доверяю отечественным комплектующим. Юзаю Monroe 4x4 Adventure. Посмотри это
3. На Ниву есть и однотрубники и двухтрубники (одно- двухсторонние)
4. Бюджет - это сколько?
5. По какой причине они тебе понадобились?
Михаил456
Цитата(К386 @ 23.5.2009, 12:30) *
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???

плаза софтдрайв
b0lt
Zver спасибо за ответ ! Вообщем амики мне нужны на машину которую я использую на любительских ралли ! Откатав одну гонку понил что родные даже годные стойки не держат машину нефига ! После того как кувырнул машину на 120 воядя в поворот и отловив пару ям понил что было бы всё жестче можно было и на большей скорости проходить завороты да и по прямой по ямам не так бы болтало !Вообщем у меня есть 2 недели до следуйщего старта что бы востановить машину (благо каркас был не так сильно помяло ) и найти другие аморы !Я хотел бы вот попробывать от нивы которые двухсторонние! Плаза спорт от класики я не потяну так как щас много вложений и так в машину да и гражданская у меня не одна !А на дворе кризис вот и хочется сделать бюджетно и что бы всё получилось !
b0lt
Сёдня разобрал аморы задние слил аморную жидкость и залил туды ТАД 17 аморы стали оооочень жесткие и поведение машины улучшилось в лучшую сторону !
Роман Кировоград
Belk , твое сообщение перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost . Тут ЗАКРЫТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU