![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не должен. Счего ему накрыватся он же не кипел? И нагрузки на него некакой небыло , еслиб он так часа два молотил тогда другое дело.
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.12.2010, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не заводится это скорей всего совпадение.
Проверяй всё , момент зажигания свечи , подачу топлива и тд... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2010 Из: б.Sorokino Пользователь №: 41590 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Я вот не могу понять что у меня с движкой. Давление масла есть стрелка колеблется всё норм. Сегодня ездил в город расстояние 60 км, туда уехал норм где 100км в ч но в основном 90, а когда поехал обратно , то при скорости чуть больше 90 км,ч начинает моргать контрольная лампа давления масла. Масло менял 2 дня назад, залил шел хеликс полу синтетика 10w-40 . До этого я думал что она изредка моргала из за того , что подошло время менять масло. Но теперь я вообще без понятия. Дайте совет какой нибудь ?
Да ещё при разгоне , как говорится газ в пол, начинают подстукивать пальцы может из за них ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня тоже такое залито ,проблем нет.
А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Масло залито выше минимума? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2010 Из: б.Sorokino Пользователь №: 41590 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такое залито ,проблем нет. А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Масло залито выше минимума? Масло залито на середине между минимум и максимум. А приходит конец маслонасосу или нет не знаю . Сообщение отредактировал Serzh_72rus - 29.12.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
токо если менять грибок,лучше от брать от нивы
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся? на одной, называется эта шестерня "грибок" Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся? на одной, называется эта шестерня "грибок" Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос. Не факт еще, что насос. Для начала вынь все-таки грибок и осмотри его. Что сделал, что она завелась? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились? белая пена на крышке это эммульсия, или говномасло или резкий перепад температур (конденсат на клапанной крышке), или пробило прокладку головки, это в лучшем случае. к худшем треснул блок или головка(головка очень редко но у меня такое было три раза снимал голову, пока не сменил ее) самое главное чтоб эмульсии небыло в блоке цилиндра (на щупе видно). на форуме гдето был мануал как по свече определить неисправность. юзай поиск. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39302 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
токо если менять грибок,лучше от брать от нивы Можно уточнить момент один? У меня ВАЗ 21063, т.е. копеечный блок. Купил "грибок" от Нивы, поставил, а он до конца не встает. И чисто визуально основной своей шестерней "грибок" ну никак не касается ведущего вала, от которого идет движение "грибка". Машина соответственно не завелась. Поставил старый - попытки завестись были... Или я что-то не учел и надо было глубже протолкнуть "грибок"? Сообщение отредактировал mrKirill - 4.1.2011, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
глубже толкай....
я тоже когда менял грибок вместе с трамблером, просто поставил его во внутрь....весь извелся, а движок не хотел запускаться, вытащил соседа в гараж, он посмотрел......попросил какую нить палку или что то на подобии....я дал ему что попалось в руки, он ткнул ей в грибок и чуть стукнул сверху....выставили потом трамблер, и все....движок пустился... у меня кстати с лампой недавно было нечто похожее....перед этим сменил масло, залил мобил 1, 10w60.....выгнал машину из гаража пока чистил снег возле дома движок работал на холостых....загонять в гараж, смотрю лампа давления горит в полнакала....заехал в гараж, дал остыть...завел на следующее утро, все норм.....поинтересовался у соседа...сказал что такое бывает иногда...... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 4.1.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:28 |