IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Palex300182
сообщение 29.12.2010, 19:54
Сообщение #341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 19:08) *
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.

Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.

Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.12.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.12.2010, 21:11
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 20:54) *
Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 19:08) *
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.

Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.

Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?

да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2010, 21:12
Сообщение #343
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 18:54) *
Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.
Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?

Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил.
Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было diablo.gif ,и в эти 2-3 секунды двиг работает с легким стуком,если прислушаться.Если после замены тож самое,грибок лучше брать нивский,он такой же,но раб.часть шестерни длиннее,надежней будет работать.
Еще эту тему перегляди

Сообщение отредактировал Ролакс - 29.12.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 30.12.2010, 8:47
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 0:12) *
Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил.
Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было diablo.gif ,и в эти 2-3 секунды двиг работает с легким стуком,если прислушаться.Если после замены тож самое,грибок лучше брать нивский,он такой же,но раб.часть шестерни длиннее,надежней будет работать.
Еще эту тему перегляди

Пасиб, за советы ! Сегодня поменяю фильтр и масло. А дальше по кругу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix_DS
сообщение 30.12.2010, 10:08
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Каменск-Уральский
Пользователь №: 34777
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня кстати похожая проблема. Запускаю двиг, лампа давления масла буквально секунду горит и гаснет. Двиг работает тихо, стука нет (во время горения лампочки). Дело в том, что Масло поменял неделю назад, фильтр тоже. И через день буквально началась такая ерунда. Сливать масло, менять фильтр и заливать обратно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.12.2010, 10:25
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А масло какое залито, для минералки - горение лампочики 1 сукунду в мороз - норма.
P.S. для замены фильтра, масло сливать не надо.

Сообщение отредактировал Сержик - 30.12.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix_DS
сообщение 30.12.2010, 11:11
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Каменск-Уральский
Пользователь №: 34777
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Масло синтетика Мобил 3000. На предыдущих машинах такого никада не было, в них тоже лил это масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 30.12.2010, 14:29
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Саня ,
а попробуй-ка ты съездить замерить компрессию , чет у мня такое подозрение , что у тебя один из клапанов прогорел ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.12.2010, 14:36
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пишем по теме, флуд будет скрыт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.12.2010, 21:12
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ТО , ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНО. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ-СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 5.1.2011, 18:09
Сообщение #351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех приветствую !
Проблему так и не победил. Сейчас обороты при хорошем прогреве подкапотного пространства не просто плавают, а скачут.

Проблема делится на 4 этапа.
1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет)
2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая)
3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще
4) Долгое движение при рабочей температуре двигла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая).
Обобщим что было сделано:
1) Почищен и отрегулирован карбюратор

Заменены:
2) Cвечи
3) Электромагнитный клапан карбюратора
4) Крышка трамблера
5) Бегунок трамблера
6) Датчик Холла
7) Бензонасос
8) Катушка зажигания
9) Проводка БСЗ
10) Топливный фильтр
11) Воздушный фильтр
12) Шланг ВУТ

Что еще может быть кроме электроники ? (коммутатор) Подсос воздуха или пробитая прокладка головки блока может давать такой эффект ?

P.S. Провода в темноте не искрят... на "массу" не шьют.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 5.1.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix_DS
сообщение 6.1.2011, 0:09
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Каменск-Уральский
Пользователь №: 34777
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так то на самом деле может воздух где то подсасывать. Смотри все плоскости карба, прокладоньки замени. вдруг поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 0:33
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Palex300182 @ 5.1.2011, 18:09) *
Подсос воздуха или пробитая прокладка

Вот ответ. Только прокладка эта - впускного коллектора.
Завтра фоткну ее, и как проверить. Коротко - полей на неё (стык ГБЦ и впускного коллектора) воду. Если обороты сразу изменяться, значит она подсасывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.1.2011, 11:25
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Волкодав @ 6.1.2011, 3:33) *
Цитата(Palex300182 @ 5.1.2011, 18:09) *
Подсос воздуха или пробитая прокладка

Вот ответ. Только прокладка эта - впускного коллектора.
Завтра фоткну ее, и как проверить. Коротко - полей на неё (стык ГБЦ и впускного коллектора) воду. Если обороты сразу изменяться, значит она подсасывает.

Ага, пасиб.Только подожду пока морозы спадут. В -35 воду на улице лить не гуд...

P.S. Коммутатор тоже заменил сегодня, 0 эффекта. Короче я запарился. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если бы карб дико переливал, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, зараза, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.1.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 6.1.2011, 13:19
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



ИМХО, если бы подсасывал воздух, то на холодную был бы такой же эффект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.1.2011, 19:37
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня поменял трамблер в сборе... небольшие улучшения вроде наступили, посмотрим, а вдруг "ОНО" clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelari
сообщение 27.1.2011, 0:24
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 39809
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите советом. История в кратце такая. Утром обнаружил что слили бензин, даже крышку сперли ублюдки. Знакомый привез канистру залили, т.к. слили почти под ноль на прогрев не хватило. Прогрелся до 50 градусов и начал ехать(на подсосе) машина дергалась,ну я думал мож воздух в системе, через время пройдет. В итоге, нагрелась и я решил подсос убрать и она тухла. Я выставил подсосом 1500 об., т.к. меньше уже глохла и при езде при переключении передач обороты холостые прыгали до 3000 тыс. и падали. Иногда на светофоре я пробывал убирать подсос,она держала свои родные 800 об., но не долго минуты 2 и глохла. В конце поездки я уже не стал лезть под копот, но обороты гуляли от 0 до 2000 тыс.
Завтра буду искать причину, только незнаю где. Или уроды могли напакостить и кинуть что то в бак или совпадение обстоятельств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 0:31
Сообщение #358
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. воду/снег в баке, в фильтрах и карб-е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre31
сообщение 12.2.2011, 22:01
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 20104
Машина:2106
Цвет:ptktysq
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Были такие же симптомы,стрелка тахометра прыгала с нуля до 2000.на холостых машина глохла.Причина:был забит жиклер электромагнитного клапана холостого хода ,и замена контактной группы трамблера .Сейчас все О.кей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k1ller|OK
сообщение 16.2.2011, 13:27
Сообщение #360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 47368
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту

Сообщение отредактировал k1ller|OK - 16.2.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:03