![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
быть может карб чудит??? Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно. Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега. Блин, дешевле ее продать ![]() P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз. Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.12.2010, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
быть может карб чудит??? Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно. Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега. Блин, дешевле ее продать ![]() P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз. Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ? да |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин, дешевле ее продать ![]() P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз. Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ? Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил. Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было ![]() Еще эту тему перегляди Сообщение отредактировал Ролакс - 29.12.2010, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил. Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было ![]() Еще эту тему перегляди Пасиб, за советы ! Сегодня поменяю фильтр и масло. А дальше по кругу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2010 Из: г. Каменск-Уральский Пользователь №: 34777 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня кстати похожая проблема. Запускаю двиг, лампа давления масла буквально секунду горит и гаснет. Двиг работает тихо, стука нет (во время горения лампочки). Дело в том, что Масло поменял неделю назад, фильтр тоже. И через день буквально началась такая ерунда. Сливать масло, менять фильтр и заливать обратно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А масло какое залито, для минералки - горение лампочики 1 сукунду в мороз - норма.
P.S. для замены фильтра, масло сливать не надо. Сообщение отредактировал Сержик - 30.12.2010, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2010 Из: г. Каменск-Уральский Пользователь №: 34777 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло синтетика Мобил 3000. На предыдущих машинах такого никада не было, в них тоже лил это масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саня ,
а попробуй-ка ты съездить замерить компрессию , чет у мня такое подозрение , что у тебя один из клапанов прогорел ... |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пишем по теме, флуд будет скрыт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ТО , ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНО. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ-СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Проблему так и не победил. Сейчас обороты при хорошем прогреве подкапотного пространства не просто плавают, а скачут. Проблема делится на 4 этапа. 1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет) 2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая) 3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще 4) Долгое движение при рабочей температуре двигла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая). Обобщим что было сделано: 1) Почищен и отрегулирован карбюратор Заменены: 2) Cвечи 3) Электромагнитный клапан карбюратора 4) Крышка трамблера 5) Бегунок трамблера 6) Датчик Холла 7) Бензонасос 8) Катушка зажигания 9) Проводка БСЗ 10) Топливный фильтр 11) Воздушный фильтр 12) Шланг ВУТ Что еще может быть кроме электроники ? (коммутатор) Подсос воздуха или пробитая прокладка головки блока может давать такой эффект ? P.S. Провода в темноте не искрят... на "массу" не шьют. Сообщение отредактировал Palex300182 - 5.1.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2010 Из: г. Каменск-Уральский Пользователь №: 34777 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так то на самом деле может воздух где то подсасывать. Смотри все плоскости карба, прокладоньки замени. вдруг поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подсос воздуха или пробитая прокладка Вот ответ. Только прокладка эта - впускного коллектора. Завтра фоткну ее, и как проверить. Коротко - полей на неё (стык ГБЦ и впускного коллектора) воду. Если обороты сразу изменяться, значит она подсасывает. Ага, пасиб.Только подожду пока морозы спадут. В -35 воду на улице лить не гуд... P.S. Коммутатор тоже заменил сегодня, 0 эффекта. Короче я запарился. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если бы карб дико переливал, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, зараза, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины. Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.1.2011, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ИМХО, если бы подсасывал воздух, то на холодную был бы такой же эффект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня поменял трамблер в сборе... небольшие улучшения вроде наступили, посмотрим, а вдруг "ОНО"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 39809 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите советом. История в кратце такая. Утром обнаружил что слили бензин, даже крышку сперли ублюдки. Знакомый привез канистру залили, т.к. слили почти под ноль на прогрев не хватило. Прогрелся до 50 градусов и начал ехать(на подсосе) машина дергалась,ну я думал мож воздух в системе, через время пройдет. В итоге, нагрелась и я решил подсос убрать и она тухла. Я выставил подсосом 1500 об., т.к. меньше уже глохла и при езде при переключении передач обороты холостые прыгали до 3000 тыс. и падали. Иногда на светофоре я пробывал убирать подсос,она держала свои родные 800 об., но не долго минуты 2 и глохла. В конце поездки я уже не стал лезть под копот, но обороты гуляли от 0 до 2000 тыс.
Завтра буду искать причину, только незнаю где. Или уроды могли напакостить и кинуть что то в бак или совпадение обстоятельств. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. воду/снег в баке, в фильтрах и карб-е.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 20104 Машина:2106 Цвет:ptktysq Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Были такие же симптомы,стрелка тахометра прыгала с нуля до 2000.на холостых машина глохла.Причина:был забит жиклер электромагнитного клапана холостого хода ,и замена контактной группы трамблера .Сейчас все О.кей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2011 Пользователь №: 47368 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту
Сообщение отредактировал k1ller|OK - 16.2.2011, 13:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:03 |