IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не заводитса, не заодитса ПОМОГИТЕ
Сержик
сообщение 27.12.2010, 11:37
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала замени щётки генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 27.12.2010, 11:47
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 12:01) *
Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?


там где двигатель на них идёт сбоку белая пласмаска в ней контакты между ними плохой контакт может быть, у меня тожя вяло ходили потом вообще бегать перестали я их убрал а между ними воткнул провод вроде всё работает
ещё может реле контакт плохой оно за приборной доской находится

Сообщение отредактировал мотя - 27.12.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2010, 13:12
Сообщение #43
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 27.12.2010, 10:32) *
Всех приветствую, всех с наступающим! drinks.gif ....
Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? umnik2.gif Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.

Привет.
Сразу вопрос.
Лампочка зарядки на приборке тухнет когда заводишь? И не загорается, потом "в процессе"?
Проганол на стационарной зарядке новый аккум (иногда это необходимо), прежде чем поставить на машину?
Гене ТО проводил?
И теперь по теме.
Если у тебя стоит родной генератор, то вот выдержка из его характеристик:
Номинальное напряжение, В...................................... 12
Направление вращения .................. правое (со стороны привода)
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А
..................... 42
Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000

т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.

Теперь считаем нагрузку:
при стандартных лампах -
ближний -55*2 вт ~ 9,2А или
дальний 65*4 вт ~ 21,5А
габариты (с подсветкой номера) 30вт ~ 2,5А
печка ~ 5А
Магнитофон ~ 2-5А

Если только включено это, то потребление будет
с ближним ~ 21,5 А (260 Вт)
с дальним ~ 34 А (480 Вт)
прибавь к этому, ну например дворники, повороты, короче любой штатный, не указанный потребитель.
И прошу заметить - это если двиг разкручен до 5000 об/мин.
Что остается на заряд аккумулятора? Ответ очевиден - ничего, потребители начинают тянуть с аккумулятора. И он вконце концов разряжается, если не досмотреть - сульфатация пластин и новый аккум.
А у тебя аккумулятор еще и на 64 А/ч, т.е. для нормальной зарядки ему нужно, соответственно больше, чем 55А/ч.

Так, что если есть финансы, можно заглянуть вот сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Если нет, то после каждой поездки заряжать аккум на стационарной зарядке.

Если я не прав - поправте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 16:05
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так это что ж получается? Все кто приобретают ВАЗ 2106 сразу должны выбросить Г221 и поставить как минимум 55А от зубилы? или 80-110 от десятки? На шестерках последних годов уже нормальные гены стоят или все то же г..но? Мужики, че все у кого машина 85-95 годов меняют гену? Или ездят с тусклыми фарами с выключенной печкой и музыкой? У пятер я посмотрел гена не далеко ушел: 45А. тоже гемороится народ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2010, 16:08
Сообщение #45
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 18:15
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08) *
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.

У меня нет никаких левых потребителей. Только фары и магнитола на 2 колонки в пол громкости. Получается неисправно чего что-ли? При этом на ближнем на акк подается 12.7В - зарядки нет(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2010, 18:25
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



дык понятно,что нет,в тему гены напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 19:13
Сообщение #48
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 27.12.2010, 13:12) *
....
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А
..................... 42
....

т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.
....
Если я не прав - поправте.

Со всем согласен, кроме оборотов двигателя. Передаточное число шкивов 1:2,04. Т.е. 5000 об.мин генератор достигнет при 2500 об.мин двигателя.

Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08) *
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.

Для России стала актуальна замена генератора при езде днем с огнем. АКБ не оставили времени на заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:53