![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала замени щётки генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду ![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? там где двигатель на них идёт сбоку белая пласмаска в ней контакты между ними плохой контакт может быть, у меня тожя вяло ходили потом вообще бегать перестали я их убрал а между ними воткнул провод вроде всё работает ещё может реле контакт плохой оно за приборной доской находится Сообщение отредактировал мотя - 27.12.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всех приветствую, всех с наступающим! ![]() Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? ![]() Привет. Сразу вопрос. Лампочка зарядки на приборке тухнет когда заводишь? И не загорается, потом "в процессе"? Проганол на стационарной зарядке новый аккум (иногда это необходимо), прежде чем поставить на машину? Гене ТО проводил? И теперь по теме. Если у тебя стоит родной генератор, то вот выдержка из его характеристик: Номинальное напряжение, В...................................... 12 Направление вращения .................. правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42 Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000 т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А. Теперь считаем нагрузку: при стандартных лампах - ближний -55*2 вт ~ 9,2А или дальний 65*4 вт ~ 21,5А габариты (с подсветкой номера) 30вт ~ 2,5А печка ~ 5А Магнитофон ~ 2-5А Если только включено это, то потребление будет с ближним ~ 21,5 А (260 Вт) с дальним ~ 34 А (480 Вт) прибавь к этому, ну например дворники, повороты, короче любой штатный, не указанный потребитель. И прошу заметить - это если двиг разкручен до 5000 об/мин. Что остается на заряд аккумулятора? Ответ очевиден - ничего, потребители начинают тянуть с аккумулятора. И он вконце концов разряжается, если не досмотреть - сульфатация пластин и новый аккум. А у тебя аккумулятор еще и на 64 А/ч, т.е. для нормальной зарядки ему нужно, соответственно больше, чем 55А/ч. Так, что если есть финансы, можно заглянуть вот сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Если нет, то после каждой поездки заряжать аккум на стационарной зарядке. Если я не прав - поправте. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так это что ж получается? Все кто приобретают ВАЗ 2106 сразу должны выбросить Г221 и поставить как минимум 55А от зубилы? или 80-110 от десятки? На шестерках последних годов уже нормальные гены стоят или все то же г..но? Мужики, че все у кого машина 85-95 годов меняют гену? Или ездят с тусклыми фарами с выключенной печкой и музыкой? У пятер я посмотрел гена не далеко ушел: 45А. тоже гемороится народ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д. У меня нет никаких левых потребителей. Только фары и магнитола на 2 колонки в пол громкости. Получается неисправно чего что-ли? При этом на ближнем на акк подается 12.7В - зарядки нет((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
дык понятно,что нет,в тему гены напиши
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.... Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42 .... т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А. .... Если я не прав - поправте. Со всем согласен, кроме оборотов двигателя. Передаточное число шкивов 1:2,04. Т.е. 5000 об.мин генератор достигнет при 2500 об.мин двигателя. Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д. Для России стала актуальна замена генератора при езде днем с огнем. АКБ не оставили времени на заряд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:53 |