![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни ![]() В общем, как ожидалось эффекта это не принесло ![]() ![]() гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает. Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда Сообщение отредактировал RUSL45 - 26.12.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :)) Если бы была вода в баке, то машинка или плохо заводилась бы на холодную или бы вообще не заводилась, а тут, зараза только после достижения рабочей температуры начинает баги такие валить и после старт-стопа двигателя. вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет. свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать? и еще у меня контактное зажигание Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания. У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать. Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует. 1. Проверь карб 2. Провода 3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу) 4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают... p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) ![]() 1) Карб чистый 100% 2) Провода.. (попробую поменять, но не думаю, что они) 3) Свечи новые (со старыми проверенными проблема не уходит) 4) А вот подшипник трамблера очень даже вероятная причина (посмотрю) Спасибо. P.S. А не может быть такой фигни из-за пробитой прокладки ГБЦ ? У меня просто в районе 4-го цилиндра из-под прокладки походу маслице чуток поддавливает, хотя это уже год так. Сообщение отредактировал Palex300182 - 26.12.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,за воду забыли,погляди
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да,за воду забыли,погляди Может я недопонимаю ситуации, но если в топливной системе есть вода, то на морозе она превращается в лед, и машина наутро не заводится так ? Но у меня все заводится отлично, а вот после долгой езды когда глушу горячий двиг и минут через 5 завожу его все ... скачки оборотов и пытающийся заглохнуть двиг. За 5 минут вода в лед не превратиться и каналы не забьет... вроде так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а что у вас с морозами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 44422 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни ![]() В общем, как ожидалось эффекта это не принесло ![]() ![]() гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает. Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается
народ что может быть если при включении потребителей тахометр дёргается |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами. Ну ты меня совсем напугал ![]() народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается Смотри контакты до прибора, возможно плохая "масса" |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 44422 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ты меня совсем напугал ![]() Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну ты меня совсем напугал ![]() Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять. Попробую так сделать, как машинка будет глохнуть, потому что на холодную все ок. Может правда провода перегреваются и начинают шить на корпус. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно. На улице опять похолодало.. но сегодня буду все равно разбирать трамблер и смотреть. т.к. мой карбюраторщик походу ушел в загул ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину.
![]() Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла) http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. ![]() Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла) http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень ![]() ![]() Радость была преждевременна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. ![]() Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла) http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень ![]() ![]() Радость была преждевременна ![]() быть может карб чудит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вроде недавно чистил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
быть может карб чудит??? Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно. Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:29 |