IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
RUSL45
сообщение 26.12.2010, 17:29
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда

Сообщение отредактировал RUSL45 - 26.12.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 26.12.2010, 17:57
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(RUSL45 @ 26.12.2010, 18:17) *
Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :))

Если бы была вода в баке, то машинка или плохо заводилась бы на холодную или бы вообще не заводилась, а тут, зараза только после достижения рабочей температуры начинает баги такие валить и после старт-стопа двигателя.

Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 18:14) *
Цитата(Ice565 @ 16.3.2008, 19:24) *
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание


Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания.
У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать.
Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует.
1. Проверь карб
2. Провода
3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу)
4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают...

p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) friends.gif


1) Карб чистый 100%
2) Провода.. (попробую поменять, но не думаю, что они)
3) Свечи новые (со старыми проверенными проблема не уходит)
4) А вот подшипник трамблера очень даже вероятная причина (посмотрю)

Спасибо.

P.S. А не может быть такой фигни из-за пробитой прокладки ГБЦ ? У меня просто в районе 4-го цилиндра из-под прокладки походу маслице чуток поддавливает, хотя это уже год так.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 26.12.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.12.2010, 18:01
Сообщение #323
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,за воду забыли,погляди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 26.12.2010, 19:04
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 26.12.2010, 21:01) *
Да,за воду забыли,погляди

Может я недопонимаю ситуации, но если в топливной системе есть вода, то на морозе она превращается в лед, и машина наутро не заводится так ? Но у меня все заводится отлично, а вот после долгой езды когда глушу горячий двиг и минут через 5 завожу его все ... скачки оборотов и пытающийся заглохнуть двиг. За 5 минут вода в лед не превратиться и каналы не забьет... вроде так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.12.2010, 19:08
Сообщение #325
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а что у вас с морозами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 26.12.2010, 20:11
Сообщение #326
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 26.12.2010, 22:08) *
а что у вас с морозами?

Сейчас -22 но до этого было и под -40 картина не меняется. На холодную работает как часики, а на горячую капец. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inf2008
сообщение 27.12.2010, 15:13
Сообщение #327
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 44422
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 26.12.2010, 17:29) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда


Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 27.12.2010, 17:22
Сообщение #328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается

народ что может быть если при включении потребителей тахометр дёргается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 27.12.2010, 18:49
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(inf2008 @ 27.12.2010, 18:13) *
Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами.

Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.

Цитата(мотя @ 27.12.2010, 20:22) *
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается

Смотри контакты до прибора, возможно плохая "масса"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inf2008
сообщение 27.12.2010, 19:14
Сообщение #330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 44422
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 27.12.2010, 18:49) *
Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.


Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 27.12.2010, 19:18
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 27.12.2010, 17:22) *
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается


с какого-то из потребителей в борт.сеть идёт искрение. он её чует и считает за обороты. пардон что не в тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 27.12.2010, 20:02
Сообщение #332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(inf2008 @ 27.12.2010, 22:14) *
Цитата(Palex300182 @ 27.12.2010, 18:49) *
Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.


Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять.


Попробую так сделать, как машинка будет глохнуть, потому что на холодную все ок. Может правда провода перегреваются и начинают шить на корпус. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2010, 22:49
Сообщение #333
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.12.2010, 3:59
Сообщение #334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 1:49) *
на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно.

На улице опять похолодало.. но сегодня буду все равно разбирать трамблер и смотреть. т.к. мой карбюраторщик походу ушел в загул drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif и это надолго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.12.2010, 17:31
Сообщение #335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 29.12.2010, 9:58
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 28.12.2010, 20:31) *
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.

Радость была преждевременна censored.gif сегодня снова начались глюки в виде дерганий тачки на скорости и скачков оборотов. Поменяю еще трамблер и коммутатор. Если не поможет придется идти на крайние меры :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 29.12.2010, 14:18
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 9:58) *
Цитата(Palex300182 @ 28.12.2010, 20:31) *
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.

Радость была преждевременна censored.gif сегодня снова начались глюки в виде дерганий тачки на скорости и скачков оборотов. Поменяю еще трамблер и коммутатор. Если не поможет придется идти на крайние меры :)

быть может карб чудит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2010, 14:40
Сообщение #338
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вроде недавно чистил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 29.12.2010, 15:57
Сообщение #339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2010, 16:08
Сообщение #340
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:55