IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Andruxa59
сообщение 12.12.2010, 14:17
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 31473
Машина:Ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.12.2010, 6:07
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 17:17) *
Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?

Пока нет. Поиск причины в процессе...
До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает...

Поменял:
1) Крышку трамблера
2) Ротор трамблера аля "бегунок"
3) Топливный фильтр
4) Воздушный фильтр
На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 6:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 18.12.2010, 8:50
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 8:07) *
Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 17:17) *
Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?

Пока нет. Поиск причины в процессе...
До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает...

Поменял:
1) Крышку трамблера
2) Ротор трамблера аля "бегунок"
3) Топливный фильтр
4) Воздушный фильтр
На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина.

Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.12.2010, 14:18
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально.
А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл...
Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ?

Цитата(RUSL45 @ 18.12.2010, 11:50) *
Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод

Ага, посмотрю спасибо.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2010, 19:34
Сообщение #305
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 17:18) *
Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально.
А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл...
Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ?

Цитата(RUSL45 @ 18.12.2010, 11:50) *
Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод

Ага, посмотрю спасибо.

Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.12.2010, 20:22
Сообщение #306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.12.2010, 20:25
Сообщение #307
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 19:22) *
Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?

Можно и так,лишь бы сам шланг целый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.12.2010, 20:27
Сообщение #308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними его с коллектора. и заткни в нем отверстие, вот и проверишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.12.2010, 20:43
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 23:25) *
Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 19:22) *
Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?

Можно и так,лишь бы сам шланг целый был.


Шланг сегодня поменял, так что он 100% целый. Завтра попробую скинуть его с вакуумника, заглушить и посомтреть что будет. И еще вопрос: f нерабочий клапан на вакуумнике может давать эффект неработающего вакуумного усилителя и подобную петрушку с оборотами ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.12.2010, 20:47
Сообщение #310
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 21.12.2010, 16:09
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 23:47) *
По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все.

Поменял вакуумник и заменил всю тормозуху. Оказывается раньше у меня были не тормоза, а легкое недоразумение censored.gif . Педаль стала легкая и хватает почти сразу... единственное нужно привыкать к новой легкой педали... чуть передавишь и машина срывается в юз.

НО главной моей проблемы (скачущих оборотов) это не решило comando.gif . Какие еще будут мысли, комрады ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 23:31
Сообщение #312
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера.
Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется.
А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetilo
сообщение 23.12.2010, 6:12
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44197
Машина:VAZ 2106 export
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня что только не делал серавно гуляют, думаю карб поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.12.2010, 20:29
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 22.12.2010, 2:31) *
Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера.
Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется.
А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. acute.gif

Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5.

Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 0:36
Сообщение #315
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Palex300182 @ 23.12.2010, 19:29) *
Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5.
Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку.

ну компрессия отличная))а предпразничная суета-эт хорошо,особенно люблю предновогоднюю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 26.12.2010, 9:34
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 26.12.2010, 10:40
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 26.12.2010, 13:40
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 26.12.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 26.12.2010, 15:14
Сообщение #319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ice565 @ 16.3.2008, 19:24) *
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание


Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания.
У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать.
Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует.
1. Проверь карб
2. Провода
3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу)
4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают...

p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) friends.gif

Сообщение отредактировал Graneniy - 26.12.2010, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 26.12.2010, 15:17
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:38