![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ! Выручайте ГУРУ !!! Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. Что сделано: 1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать. 2) Поменял свечи (на проверенные) 3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? ![]() ![]() Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ? Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток ! Выручайте ГУРУ !!! Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. Что сделано: 1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать. 2) Поменял свечи (на проверенные) 3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? ![]() ![]() Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ? Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался? Пока нет. Поиск причины в процессе... До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает... Поменял: 1) Крышку трамблера 2) Ротор трамблера аля "бегунок" 3) Топливный фильтр 4) Воздушный фильтр На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина. Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 6:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ! Выручайте ГУРУ !!! Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. Что сделано: 1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать. 2) Поменял свечи (на проверенные) 3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? ![]() ![]() Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ? Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался? Пока нет. Поиск причины в процессе... До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает... Поменял: 1) Крышку трамблера 2) Ротор трамблера аля "бегунок" 3) Топливный фильтр 4) Воздушный фильтр На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина. Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально.
А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл... Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ? Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод Ага, посмотрю спасибо. Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально. А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл... Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ? Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод Ага, посмотрю спасибо. Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть. Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть. Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ? Можно и так,лишь бы сам шланг целый был. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними его с коллектора. и заткни в нем отверстие, вот и проверишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть. Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ? Можно и так,лишь бы сам шланг целый был. Шланг сегодня поменял, так что он 100% целый. Завтра попробую скинуть его с вакуумника, заглушить и посомтреть что будет. И еще вопрос: f нерабочий клапан на вакуумнике может давать эффект неработающего вакуумного усилителя и подобную петрушку с оборотами ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.12.2010, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все. Поменял вакуумник и заменил всю тормозуху. Оказывается раньше у меня были не тормоза, а легкое недоразумение ![]() НО главной моей проблемы (скачущих оборотов) это не решило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера.
Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется. А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44197 Машина:VAZ 2106 export Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же фигня что только не делал серавно гуляют, думаю карб поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера. Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется. А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. ![]() Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5. Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5. Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку. ну компрессия отличная))а предпразничная суета-эт хорошо,особенно люблю предновогоднюю)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни ![]() В общем, как ожидалось эффекта это не принесло ![]() ![]() гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает. Сообщение отредактировал Palex300182 - 26.12.2010, 13:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет. свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать? и еще у меня контактное зажигание Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания. У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать. Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует. 1. Проверь карб 2. Провода 3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу) 4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают... p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) ![]() Сообщение отредактировал Graneniy - 26.12.2010, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни ![]() В общем, как ожидалось эффекта это не принесло ![]() ![]() гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает. Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:29 |