| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.12.2010, 19:01
			
				 Сообщение
					#1581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит? Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела? Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2010, 19:09
			
				 Сообщение
					#1582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая? Если с 702 реле (реле контроля заряда) снять провод с 85 ножки (желтый провод), то при включеном зажигании должна гореть лампа зарядки, если горит - смотри гену, не горит - или реле или не доходит + на 87 и 86 ножку реле (оранжевый провод) - смотри, что посоветовали выше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2010, 19:09
			
				 Сообщение
					#1583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2010, 19:15
			
				 Сообщение
					#1584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая? Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов. Не дай Бог..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  22.12.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#1585
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Ну если диоды то это не так уж страшно!Но мне кажется что релюха...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 4:01
			
				 Сообщение
					#1586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 4:18
			
				 Сообщение
					#1587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 5:25
			
				 Сообщение
					#1588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя. Однако на минимальных оборотах эта цифра равна 10% от максимальной, а может и меньше.. а при включенных потребителя есть определенная цифра ампер, которую они потребляют, и разница между этими цифрами и есть заряд или разряд? то есть если мы имеем авто работающее на холостом ходу с геной который выдаёт 5 ампер, а потребители у нас кушают 10, то аккум разряжается на заведенной машине. Поправьте, если что не так написал. То есть эти потребители снимают недостающие амперы с аккумулятора?  
			
			
                                                       
					
		То есть получается у жигулей на холостом ходу отрицательный энергобаланс со стандартным геной. Какой ужос.... Сообщение отредактировал Kedr - 23.12.2010, 5:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 14:53
			
				 Сообщение
					#1589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как не грустно, все верно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 18:03
			
				 Сообщение
					#1590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 19:59
			
				 Сообщение
					#1591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит? Поменял реле и все стало нормально.. Лампочка горит, как положено..)) Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) У меня на ХХ даже при включенной печке напряжение 14 с копейками.. Но стоит включить свет и напряжение до 12 с копейками падает..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 20:08
			
				 Сообщение
					#1592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 20:15
			
				 Сообщение
					#1593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается Неправильно понимаешь, Г222 - это генератор 2105-07 и он на 45А а зубильный гена на 55А имеет маркировку 37.3701  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 20:24
			
				 Сообщение
					#1594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пасиб, что поправил ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 12:39
			
				 Сообщение
					#1595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема? 
			
			
                                                       
					
		Сей генератор убитым был снят с Нивы 213. Генератор вероятно Нивовский 372.3701 КЗТЭ или зубильный 37.3701. Задняя крышка сломана, заменена на подходящую. Заменены подшипники, диодный мост (08 ст.) и РН (61.3702). Ставился на 2106, подключался по всем известным схемам, выдает 16 вольт. После чего был снят, тестером дополнительно проверен диодный мост на пробой и КЗ, также проверены обмотки статора и ротора, шлифованы контактные кольца. Далее был перемещен на стенд. Подключался по Нивовской схеме с диодом и сопротивлением (и по другим схемам в том числе), выдает 16 вольт. Менялись РН 61.3702-01 =3шт.; РН 61.3702-02; РН 361.3702, результат 16 вольт при 2800об/мин. Устанавливалось РН 67.3702-01 (трехуровневый), результат тот же, 15,9 - 16,1 вольт при любом положении переключателя . Были испробованы так же РР 22.3702 и РР 36.3702 с щеточным узлом от РН 67.3702-01, результат 15,8 - 16 вольт при 2800об/мин. В чем может быть причина повышенного напряжения?  
 Схема_соединений_Г372.3701_по_Нива.JPG ( 27.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 13:06
			
				 Сообщение
					#1596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 16:26
			
				 Сообщение
					#1597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Причина повышенного напряжения найдена! 
			
			
                                                       
					
		Спасибо payalnikk, навел на мысль. При тщательном осмотре ротора обнаружил, что проволока последнего витка обмотки катушки "болтается". Во время вращения ротора он и корпусил, отсюда и повышенное напряжение! А проверку мегомметром без вращения проходил на "отлично", падла. Последний виток натянул, покрыл лаком (и матом). Сейчас на стенде выдает на разных РН 13,8 - 14,2 вольт (РН 61.3702-02; РН 61.3702-01 = 3шт.) при 2800об/мин. Выдает 13,6; 14,2; 14,8 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 4w, резисторы 2х2Wх100 ом, диод 5А 100V. И 13,5; 14,1; 14,9 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 3w, резисторы 2х2Wх100ом параллельно, диод 5А 100V. Правда резисторы 2х2Wх100ом греются. Резистора 51ом 5W нет в продаже, ищется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 16:49
			
				 Сообщение
					#1598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#1599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Из: Россия башкортостан Бирск Пользователь №: 44271 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина? 
			
			
                                                       
					
		И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#1600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:47 |