IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
orelik
сообщение 15.12.2010, 12:49
Сообщение #981
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ролакс монтерка не понадобилась.машина сегодня завелась тут же после первой, бодрой!, прокрутки стартером.но за совет спасибо!так что проблема была в клеммах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
post669
сообщение 19.12.2010, 17:30
Сообщение #982
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 43984
Машина:2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.12.2010, 17:53
Сообщение #983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Втулки стартера на горячую клинят.

Это моя версия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
post669
сообщение 19.12.2010, 17:57
Сообщение #984
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 43984
Машина:2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 14:53) *
Втулки стартера на горячую клинят.

Это моя версия.

Спасибо за версию! попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.12.2010, 18:02
Сообщение #985
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(post669 @ 19.12.2010, 17:30) *
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

сначала проверяем и протягиваем доп массу с акку на движок
в связи с плохой массой и неустойчивая работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArpoHoM
сообщение 22.12.2010, 14:01
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44156
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, друзья!

При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.12.2010, 14:13
Сообщение #987
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ArpoHoM @ 22.12.2010, 14:01) *
Здравствуйте, друзья!

При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =)

разбери его полностью почисти все контакты.проверь их состояния.долго я воевал с стартером.и решил разорится на новый редукторный.поставил и забыл.и морозы не страшны.а еще.было такое у меня что я поменял втягиваешее.новое поставил и через пару дней тоже щелчки идут а мотор не крутит.долго ломал голову а оказалось что втягиваешее не доконца срабатывало.и не соединяло клемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.12.2010, 14:18
Сообщение #988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



"Автоматная очередь" - указывает на разряженную АКБ; плохой контакт на его клемах; обрыв обмотки втягивающего реле.

Сообщение отредактировал Сержик - 22.12.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 22.12.2010, 17:58
Сообщение #989
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья!

У меня проблема. По утрам в мороз начал барахлить стартер. Где-то 3 сек. крутит, как двишка маленько схватывать начинает раздаётся металический треск вроде как плохое зацепление зубьев, приходиться выключать. Так машину завожу утром раза с 4-5го . хотя всегда с первого заводилась. В течении дня всё нормуль ни чего не трещит, утром та же песня. Что делать, куда копать? Не хочется на сервисе всякую муть слушать и попадать на бабки! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyBelka
сообщение 22.12.2010, 18:39
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 30.11.2008
Из: Красный Луч
Пользователь №: 6604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дипломат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прив народ, кто нибудь имел дело с немецким бошевским стартером? как на нем щетки поменять. и где на него втулки найти можно?... ну или от чего подходят... помогите. мну єтот стартер просто убивает уже О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 9:25
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.

CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке.
Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 23.12.2010, 14:51
Сообщение #992
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик

Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 16:47
Сообщение #993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(gek 44 @ 23.12.2010, 14:51) *
Сержик

Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице.


По своему опыту скажу: лучше купи новый редукторный стартер. У него такая же мощность, но гораздо меньше потребление энергии. Из минусов - стоит много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyBelka
сообщение 23.12.2010, 18:11
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 30.11.2008
Из: Красный Луч
Пользователь №: 6604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дипломат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 10:25) *
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.

CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке.
Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил


Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 9:41
Сообщение #995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(CrazyBelka @ 23.12.2010, 18:11) *
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?


Стоит брать (у него такая же мощность как и у твоего, но гораздо меньший вес и потребление тока), но только отечественного производства, так как если у феноксовского что то сломается, детали на него практически не найти.
P.S. только данный стартер называется не на постоянном магните, а "редукторный", с возбуждением от постоянных магнитов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 24.12.2010, 15:51
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CrazyBelka @ 23.12.2010, 18:11) *
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?

Я долго мучался со своим стартером, а потом мне всё это надоело и руки уже опускались, пошёл купил себе стартер Фенокс, меньше весит, зато крутит на ура, он редукторный. Его взял в магазине за 2050 руб. , а стоковый КЗАТЭ стоит 2500руб, сейчас очень рад что сделал правильный выбор. Классный стартер.

Сообщение отредактировал den80 - 24.12.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyBelka
сообщение 24.12.2010, 17:59
Сообщение #997
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 30.11.2008
Из: Красный Луч
Пользователь №: 6604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дипломат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ясно, вібор сделан, как только этот умрет окончательно, беру редукторный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 26.12.2010, 21:57
Сообщение #998
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.12.2010, 23:42
Сообщение #999
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 26.12.2010, 21:57) *
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?

Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси).

Сообщение отредактировал Mitka - 26.12.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 26.12.2010, 23:57
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.12.2010, 23:42) *
Цитата(Осинкин Илья @ 26.12.2010, 21:57) *
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?

Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси).

А что это тогда может быть? Карбюратор?

просто именно после того как я понажимаю на педали, она заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19