![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ролакс монтерка не понадобилась.машина сегодня завелась тут же после первой, бодрой!, прокрутки стартером.но за совет спасибо!так что проблема была в клеммах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43984 Машина:2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Втулки стартера на горячую клинят.
Это моя версия. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43984 Машина:2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! сначала проверяем и протягиваем доп массу с акку на движок в связи с плохой массой и неустойчивая работа |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44156 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, друзья!
При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, друзья! При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =) разбери его полностью почисти все контакты.проверь их состояния.долго я воевал с стартером.и решил разорится на новый редукторный.поставил и забыл.и морозы не страшны.а еще.было такое у меня что я поменял втягиваешее.новое поставил и через пару дней тоже щелчки идут а мотор не крутит.долго ломал голову а оказалось что втягиваешее не доконца срабатывало.и не соединяло клемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"Автоматная очередь" - указывает на разряженную АКБ; плохой контакт на его клемах; обрыв обмотки втягивающего реле.
Сообщение отредактировал Сержик - 22.12.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья!
У меня проблема. По утрам в мороз начал барахлить стартер. Где-то 3 сек. крутит, как двишка маленько схватывать начинает раздаётся металический треск вроде как плохое зацепление зубьев, приходиться выключать. Так машину завожу утром раза с 4-5го . хотя всегда с первого заводилась. В течении дня всё нормуль ни чего не трещит, утром та же песня. Что делать, куда копать? Не хочется на сервисе всякую муть слушать и попадать на бабки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прив народ, кто нибудь имел дело с немецким бошевским стартером? как на нем щетки поменять. и где на него втулки найти можно?... ну или от чего подходят... помогите. мну єтот стартер просто убивает уже О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.
CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке. Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик
Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице. По своему опыту скажу: лучше купи новый редукторный стартер. У него такая же мощность, но гораздо меньше потребление энергии. Из минусов - стоит много. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась. CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке. Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? Стоит брать (у него такая же мощность как и у твоего, но гораздо меньший вес и потребление тока), но только отечественного производства, так как если у феноксовского что то сломается, детали на него практически не найти. P.S. только данный стартер называется не на постоянном магните, а "редукторный", с возбуждением от постоянных магнитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? Я долго мучался со своим стартером, а потом мне всё это надоело и руки уже опускались, пошёл купил себе стартер Фенокс, меньше весит, зато крутит на ура, он редукторный. Его взял в магазине за 2050 руб. , а стоковый КЗАТЭ стоит 2500руб, сейчас очень рад что сделал правильный выбор. Классный стартер. Сообщение отредактировал den80 - 24.12.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, вібор сделан, как только этот умрет окончательно, беру редукторный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело? Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси). Сообщение отредактировал Mitka - 26.12.2010, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело? Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси). А что это тогда может быть? Карбюратор? просто именно после того как я понажимаю на педали, она заводится |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:14 |