|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.4.2008, 20:51
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
2.4.2010, 19:06
Сообщение
#141
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? |
|
|
|
2.4.2010, 21:29
Сообщение
#142
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
ребята подскажите пожалуйсто! 1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? 1)потому что. 2)не вижу смысла в этом. гораздо полезнее будет замерить диаметр(бОльшей) дроссельной заслонки на карбе(если ОЗОН, а если Солекс - там 32мм обе), и рассточить посадочное место под этот диаметр(ну и прокладку естесно тоже). |
|
|
|
3.4.2010, 14:19
Сообщение
#143
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
ребята подскажите пожалуйсто! 1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? 1.Для того чтобы карб ровно стоял,так как движок завален ! 2.Ничего недаст ,неправельная работа поплавковова механизма будет! |
|
|
|
21.4.2010, 2:01
Сообщение
#144
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
![]() Подскажите! Штуцер по середине, если я не ошибаюсь для тосола. Вообщем продувая его воздухом, воздух уходил. Может я и неШАРЮ, но если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo P/S: Если ТОРМОЖУ, пожалуиста обьясните подробно |
|
|
|
21.4.2010, 8:03
Сообщение
#145
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Хороший вопрос. На верху есть картинка, там показаны выходные дырки. Это для обогрева коллектора и испарения крупных частиц топлива. Подуй в штуцер перед зеркалом.
|
|
|
|
21.4.2010, 10:01
Сообщение
#146
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
23.10.2010, 21:31
Сообщение
#147
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
|
|
|
|
23.10.2010, 21:51
Сообщение
#148
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40403 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. |
|
|
|
25.10.2010, 17:32
Сообщение
#149
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига |
|
|
|
25.10.2010, 20:56
Сообщение
#150
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40403 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига Зайди в любой каталог онлайн и посмотри систему крепления коллекторов. Суть в том что выпускной коллектор своей серединой держит впускной. и пока его не снимешь, не сниметься и впускной. |
|
|
|
12.12.2010, 23:30
Сообщение
#151
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42871 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
если поставить так как ты хочешь - ничего не будет!!!!! я проюбывал трубку вставлять в коллектор...
|
|
|
|
13.12.2010, 3:58
Сообщение
#152
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? |
|
|
|
23.12.2010, 11:49
Сообщение
#153
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.9.2010 Из: г.пенза Пользователь №: 38504 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора. Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? значит все таки 8-ый подойдет на классику , а какие пееределки надо сделать кроме проставки , равнодлиный лучше чем коромысло |
|
|
|
23.12.2010, 16:29
Сообщение
#154
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
лучше только в теории
|
|
|
|
26.12.2010, 15:51
Сообщение
#155
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Этот геморр. не стоит затраченных усилий.
|
|
|
|
26.12.2010, 16:04
Сообщение
#156
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2010 Из: Питер Пользователь №: 41182 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора. Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? нет смысла заниматься этой херней..равнодлинности там небыло и не будет.Паук спасет мир - все остальное дрочка |
|
|
|
12.1.2011, 19:52
Сообщение
#157
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
|
|
|
|
12.1.2011, 19:52
Сообщение
#158
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
|
|
|
|
13.1.2011, 15:12
Сообщение
#159
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
13.1.2011, 15:16
Сообщение
#160
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
SilverNEO, на форуме поищи, тем много + тему димьяна прочти, больше вопросов таких не будет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 16:43 |