IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впускной коллектор
zid2106
сообщение 30.4.2008, 20:51
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 37.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
sereg-koroticki
сообщение 2.4.2010, 19:06
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.4.2010, 21:29
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06) *
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?

1)потому что.
2)не вижу смысла в этом. гораздо полезнее будет замерить диаметр(бОльшей) дроссельной заслонки на карбе(если ОЗОН, а если Солекс - там 32мм обе), и рассточить посадочное место под этот диаметр(ну и прокладку естесно тоже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.4.2010, 14:19
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06) *
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?

1.Для того чтобы карб ровно стоял,так как движок завален !
2.Ничего недаст ,неправельная работа поплавковова механизма будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 21.4.2010, 2:01
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите! Штуцер по середине, если я не ошибаюсь для тосола.
Вообщем продувая его воздухом, воздух уходил.
Может я и неШАРЮ, но если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo
P/S: Если ТОРМОЖУ, пожалуиста обьясните подробно russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.4.2010, 8:03
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хороший вопрос. На верху есть картинка, там показаны выходные дырки. Это для обогрева коллектора и испарения крупных частиц топлива. Подуй в штуцер перед зеркалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.4.2010, 10:01
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sharapov @ 21.4.2010, 2:01) *
если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo

Всё верно. Из коллектора он идёт в рубашку охлаждения ГБЦ и блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.10.2010, 21:31
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf6237
сообщение 23.10.2010, 21:51
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40403
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 25.10.2010, 17:32
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51) *
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.


так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига dntknw.gif может так сильно прикепел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf6237
сообщение 25.10.2010, 20:56
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40403
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 25.10.2010, 17:32) *
Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51) *
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.


так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига dntknw.gif может так сильно прикепел?

Зайди в любой каталог онлайн и посмотри систему крепления коллекторов. Суть в том что выпускной коллектор своей серединой держит впускной. и пока его не снимешь, не сниметься и впускной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bomarogdan
сообщение 12.12.2010, 23:30
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42871
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



если поставить так как ты хочешь - ничего не будет!!!!! я проюбывал трубку вставлять в коллектор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 13.12.2010, 3:58
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomer-58
сообщение 23.12.2010, 11:49
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2010
Из: г.пенза
Пользователь №: 38504
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58) *
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?



значит все таки 8-ый подойдет на классику , а какие пееределки надо сделать кроме проставки , равнодлиный лучше чем коромысло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.12.2010, 16:29
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше только в теории
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.12.2010, 15:51
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Этот геморр. не стоит затраченных усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djek666
сообщение 26.12.2010, 16:04
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.11.2010
Из: Питер
Пользователь №: 41182
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58) *
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?

нет смысла заниматься этой херней..равнодлинности там небыло и не будет.Паук спасет мир - все остальное дрочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverNEO
сообщение 12.1.2011, 19:52
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 29580
Машина:Vaz 2103
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverNEO
сообщение 12.1.2011, 19:52
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 29580
Машина:Vaz 2103
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.1.2011, 15:12
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(SilverNEO @ 12.1.2011, 19:52) *
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился

Пока не вспотеешь, не осознаешь! Всё написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.1.2011, 15:16
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



SilverNEO, на форуме поищи, тем много + тему димьяна прочти, больше вопросов таких не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 16:43