IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка КОМПРЕССОРА
turbotroikadrift
сообщение 1.4.2011, 21:08
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



не боись если клапана и зажигание отрегулированы и заливаеш правильный бензин то твои клапана и поршневая будут жить долго и не сгорят! to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 2.4.2011, 18:18
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Процесс идет,кронштейн выточили,на чертеже не хватало еще 3 креплений,первое на гцб ,второе на боковую крышку мотора,третье для регулировки натяжения компрессора,первые два изобрели с друзьями,остался третий крепеж,но это уже по месту вычислять будем,пока приобрел шкивы,дорогие собаки 2500руб шкивы вышли от шнивы все купил,по плану установка кронштейна+компрессора,дальше вычислить длину ремня,установить патрубки,интеркулер,электрический бензанасос,датчик и настройка карба.
п.с отверстия для штока бензанасоса и масляный отвод видимо можно не делать,а на чертеже они есть,я их заглушил болтиками,фото что то не выкладываеться.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 2.4.2011, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HEDDIN
сообщение 25.4.2011, 23:36
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 50518
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Скажи пожалуйста какой фирмы компрессор ты ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 27.4.2011, 23:51
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, никто не в курсе, такие вот нагнетатели типа ПК-23 и тому подобные, ставят (или ставили) на какие ни будь машины, или может ещё где использовались или используются )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 2.5.2011, 20:40
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



этот пк трусы полнейшие и за такую цену лучше итон или рутс бэушный на ибее купить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.5.2011, 21:23
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



работа по компрессору закипела,уже стоит на месте компрессор,пришлось перетачивать шкив от шеви,теперь два ремня поликлин,1.помпа,генератор,коленвал.2.коленвал компресор+ролик с приоры.
приобретен топливный насос волговский через реле от газели на 70ампер,просверлин бак и выведена трубка с него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 14.5.2011, 14:56
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Dimjan
Как чувствует себя компрессор? ТО делал на нем, подшипники и ремни менял? Как состояние? Напиши отзыв, примерно со скольки он начинает "дуть" и как ведет себя мотор в пробках, ХХ стабильные? У тебя же без интеркулера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 29.7.2011, 19:52
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Скаэите, а как ведут себя тормоза (вакуумный усилитель) и корректор на трамблёре с турбиной, им же вакуум нужен, а тут нагнетание получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2011, 21:24
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 30.7.2011, 1:49
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 29.7.2011, 22:24) *
нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе



А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.7.2011, 8:13
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 1.8.2011, 23:24
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) *
Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...



Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.8.2011, 12:10
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artemvoroncov @ 2.8.2011, 0:24) *
Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) *
Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) *
А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...



Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )

алекс имел ввиду то что на турбомоторах используется инжектор который с помощью различных датчиков и программы прошивки управляет двигателем и один из этих датчиков это Датчик Абсолютного Давления
он меряет и давление и разряжение... короче если хочеш близиться к турбо уже сейчас, то устанавливай инжектор)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 3.8.2011, 1:04
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Не не не, есть знакомый (жаль живёт далеко и телефона нету) который на карбюраторной семёрке приладил турбину от какой то Тойоты и всё хорошо, вот и хочу понять, как так можно сделать. Просто инжектор не потяну по деньгам, да и не особо уважаю электронику в машине.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.8.2011, 1:35
Сообщение #115
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребят, инж рулит, причем бесспорно. Поставил, болячки относительно пофиксил - доволен весьма. Надувать тоже будем, но позже.


З.Ы. Не убеждения ради, но подумайте о том, что было бы, если вы до сих пор общались с людьми не с помощью напичканой электронными компонентами мобилы, а по старинке - письмецом в конверте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.8.2011, 12:07
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.8.2011, 0:12
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.8.2011, 13:07) *
если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...


Так, разговор не о деньгах ))) Просто турбину есть где взять почти бесплатно, а про инжектор я такого сказать не могу )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.8.2011, 1:04
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора smile.gif
просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет...
а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.8.2011, 8:06
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 10.8.2011, 2:04) *
ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора smile.gif
просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет...
а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо


Ну если рублей 200 только =) Не спрашивайте где я нашёл турбину за 200 рублей... там больше нету grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.8.2011, 8:43
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



С уверенностью 99.9% это хлам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 9:33