IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
Mike Indigo
сообщение 13.11.2010, 13:19
Сообщение #421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Словно почувствовав, что моя тема давно не обновлялась, вчера вечером в меня въехал некий клерк на акценте. Хотел перестраиваться, отвлекся на зеркало, а мне тут как раз тормозить пришлось. Ну и приехал аккурат мне в задний левый угол. ЧуднОе создание, честно говоря: в костюмчике, но при этом в перчатках для вождения. Мило пообщавшись, решили гайцов не вызывать, а разойтись финансово. Живет недалеко, может, потом еще и пиво пить вместе будем.
Его повреждения: замято крыло, разбиты поворотник и фара, поцарапан бампер.
Мои повреждения - на фото.

Прикрепленный файл  DSC00896.jpg ( 139.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  DSC00897.jpg ( 93.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  DSC00898.jpg ( 117.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Железо плюс-минус выстучу, бампер даже если выправить не удастся, то на даче лежит балка по виду еще советская, а вот для шпаклевки-покраски ищется теплый освещенный гараж в Москве, ибо по такой погоде на улице хрен что высохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.11.2010, 14:25
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.11.2010, 14:30
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 13.11.2010, 14:25) *
Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...


По гаражу нет идей? Нужен на сутки - поработать и оставить сушиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.11.2010, 22:25
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 15.11.2010, 13:33
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.11.2010, 22:25) *
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.


Сань, я взял 6, но, видимо, продешевил ("клиент" сказал "думал больше будет"). Теперь взял бы 10, да поезд уже ушел...
Ну и фиг бы с ним, вмятину я уже отрихтовал резиновым молотком; красить буду сам, расходники встанут не более 1000-1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.11.2010, 14:50
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В воскресенье ремонтировался у товарища в утепленном гараже. Тесно, конечно, зато киловаттный софит в паре с инфракрасной лампой не только быстро "прожарили" покрытие, но и создали в помещении почти +20.
Бампер с помощью забора, резинового молотка и пары дощечек приведен почти в первозданный вид, но, похоже, слегка повело вверх его кронштейн (клык получился чуть задран). Благо, деталь копеечная. Поверхность крыла полностью не выводил, один фиг почти не видно, а нормально сделать можно будет летом в более просторных условиях.

Продолжаю геморроиться с генераторами. Некоторое время ездил на штатном, купил трехуровневый регулятор напряжения к 80-ампернику, подключил, поставил, зажигание - лампочка в приборке не горит (предвидя очевидный вопросы - реле лампы 527, рабочее), запускаю - зарядки нет, и лампочка один фиг не горит. Газую до оборотов самовозбуждения - хренов там тачка. Снял. Стал ставить штатный, чтоб хоть как-то уехать - уронил на бетон с 10см. Поставил - не работает. Вспомнил, что не подключил штатный РН. Подключил - не работает. Потом товарищ еще удружил - спалил диодный мост, пытаясь подтянуть гайку на болте 30, не отключив аккум. Уже думали ночевать в гараже (время 1:30 ночи), как - алилуйя! - я в бардачке нашел "таблетку" от 80А. Сейчас езжу на нем все с теми же давними идиотскими симптомами - нормальная зарядка идет только в 1 из 7-8 случаев запуска двигателя...

Отсюда вопросы: в чем хитрость трехуровневого РН (или просто бракованное попалось), и почему такая псевдослучайность нормальной напруги?

Ну и еще из мистики: у меня всю жизнь машины левая задняя дверь плоховато закрывалась, но открывалась нормально (не считая морозов -30). После удара я ее проверил - ничего не изменилось. А по приезде в гараж, где красился, обнаружил, что теперь ее только рывком открыть можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.11.2010, 17:37
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 23.11.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.11.2010, 11:49
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 23.11.2010, 17:37) *
А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор smile.gif


Таки вольтметром же! Показует от 12 и ниже - значит не заряжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 14:11
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 17.12.2010, 14:22
Сообщение #430
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Сочувствую cray.gif
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 14:48
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Алексей 063 @ 17.12.2010, 14:22) *
Сочувствую cray.gif
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...


Спасибо. Пока машинку в более спокойный район под родительские окна переставил (дело было в Измайлово), чувствую себя не на месте... Привык уже, выходя из подъезда по крылу ее гладить...
Что ж, видать, все-таки надо ставить сигналку - хоть пионеров шуганет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.12.2010, 15:49
Сообщение #432
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.12.2010, 14:11) *
Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.


Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть diablo.gif тупик((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.12.2010, 17:13
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.

Сообщение отредактировал Kedr - 17.12.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 18:05
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.12.2010, 15:49) *
Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть diablo.gif тупик((


Понятно, что жуткое, особенно по холоду, поэтому я решил заплатить за это дядьке-сервисмену. Кстати, та, через которую залезли, видимо, сдалась очень легко, и вплоть до замены открывалась-закрывалась родным ключом.

Цитата(Kedr @ 17.12.2010, 17:13) *
Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.


Ну, с сигналкой понятно, что надо, и сразу с ЦЗ, чтоб два раза не бегать. А с отключением личинок палка о двух концах: не откроют личинкой - лупанут по стеклу. Плюс "танцы с бубном" в случае просадки питания. А травмат - да, полезная штука...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.12.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2010, 1:29
Сообщение #435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А я личинку на водительской менять и не стал, рычажок от замка убрал... он представляет с собой палочку с 2-мя пластиковыми черными наконечниками. И всё замок не работает. Знакомому в пятерку за этот год раз 6 лазили, он задолбался порядок наводить после этого жулья... Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2010, 7:24
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



.

Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.12.2010, 13:51
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 18.12.2010, 1:29) *
Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент smile.gif


Таки да, в машине. Видимо, зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2011, 18:35
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Со 2 по 8 число ездили с друзьями в Беларусь кататься на кайтах. Конкретно вот сюда: http://www.resort.club-crosswind.com/
Собственно, езда - nothing special, немного сложное покрытие, эдакий микст из снежной каши, льда и проплешин асфальта. Самый стрем в таких условиях - выходить на обгон какой-нибудь фуры, ибо как минимум крестит на междурядных переметах, а как максимум в случае двух полос в одном направлении очищена только одна, и, выйдя на обгон, имеем сразу и крестилово, и падение тяги из-за глубокого снега. И так - 2/3 из 1600км туда-обратно.
Поскольку шел ведомым, употребил не менее 15л незамерзайки. У Киа Рио, как и у большинства современных тачанок, весьма ущербные брызговики, зато габариты чуть ли не ярче стопов.
В Беларуси невозбранно доставила манера чистить местные дороги - одна колея по центру на оба направления движения. Соответственно, при встречном разъезде либо сбрасываться до минимума, либо - ралли стайл. Иначе - кювет. Еще в Беларуси фары днем необязательны, из-за чего пару раз словил заряд бодрости. Дело в том, что иномарки по большей части едут все же со светом, а вот отечественный автопром - нихьт. Т.е. я вижу фары на воон той горке, которая через одну от моей, вижу, что передо мной товарищ уже почти на вершине подъема и все еще по центру, т.е. до тех фар по идее чисто, а вот когда они оказываются в пределах прямой видимости, обнаруживается, что перед ними едет еще и жигуль без единого огня. Пасмурным утром, ага. И вместо 500м на _абсолютно_безопасное_перестроение_ практически в сугроб, который, конечно, именно здесь особо глубок, у меня остается 350. Не смертельно, конечно, но неприятно.
М1 тоже доставила методами очистки - по 1.5 ряда. Т.е. выхожу на обгон фуры - и ... оттормаживаюсь. Потому что сугроб у левого отбойника ВНЕЗАПНО расширился на 2/3 моей полосы, фура не хочет в сугробистую обочину, а я не хочу ни в фуру, ни в отбойник. Было б оно равномерно заснеженное - и то приятнее б было...

Перед поездкой поменял давно уже стучавшую помпу. На ТЗА, пластик, настоящую (спасибо автору темы ПРО ПОДДЕЛКУ и людям, придумавшим систему DAT). С Лузаром и Хепу не повезло - начали погромыхивать тысячах на 1.5-2, возможно, были поддельными А я, дурак, на цепь грешил. Сейчас по пробегу 1600 все ок.
Из поездки привез:
-видимо уже окончательно помирающий генератор (до разряда дело не дошло, но и заряда последние 400км толком не было),
-залипшее 527 реле (видимо; симптом - не снимается напруга с обмотки возбуждения, соответственно разряд на стоянке),
-трещину в пластике одной из тяг газа (к счастью, не развалилась),
-странное поведение на хх. Подъезжаю к светофору, нейтраль, газ брошен, обороты 1500. Секунд через 20-30 - снова 1000, как и должно быть. В эти 20-30 секунд могу не делать ничего, могу попытаться поддернуть газ вверх, понажимать на тормоз - без толку. Ручка подсоса НЕ вылезает. Что это такое?
Фоток не привез, надо будет стрясти с товарищей. А до сего момента валялся с температурой, сейчас борюсь с осложнением, именуемым гайморит. Пренеприятная штука, так что аккуратнее, мужики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2011, 18:41
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2011, 19:09
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 18:41) *
Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)


Спасибо! К счастью, есть знакомые врачи, так что сильно не запустил. Надеюсь, медикаментозного лечения хватит.

По поводу странного поведения хх есть мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:32