![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Словно почувствовав, что моя тема давно не обновлялась, вчера вечером в меня въехал некий клерк на акценте. Хотел перестраиваться, отвлекся на зеркало, а мне тут как раз тормозить пришлось. Ну и приехал аккурат мне в задний левый угол. ЧуднОе создание, честно говоря: в костюмчике, но при этом в перчатках для вождения. Мило пообщавшись, решили гайцов не вызывать, а разойтись финансово. Живет недалеко, может, потом еще и пиво пить вместе будем.
Его повреждения: замято крыло, разбиты поворотник и фара, поцарапан бампер. Мои повреждения - на фото. ![]() ![]() ![]() Железо плюс-минус выстучу, бампер даже если выправить не удастся, то на даче лежит балка по виду еще советская, а вот для шпаклевки-покраски ищется теплый освещенный гараж в Москве, ибо по такой погоде на улице хрен что высохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации. Сань, я взял 6, но, видимо, продешевил ("клиент" сказал "думал больше будет"). Теперь взял бы 10, да поезд уже ушел... Ну и фиг бы с ним, вмятину я уже отрихтовал резиновым молотком; красить буду сам, расходники встанут не более 1000-1500р. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В воскресенье ремонтировался у товарища в утепленном гараже. Тесно, конечно, зато киловаттный софит в паре с инфракрасной лампой не только быстро "прожарили" покрытие, но и создали в помещении почти +20.
Бампер с помощью забора, резинового молотка и пары дощечек приведен почти в первозданный вид, но, похоже, слегка повело вверх его кронштейн (клык получился чуть задран). Благо, деталь копеечная. Поверхность крыла полностью не выводил, один фиг почти не видно, а нормально сделать можно будет летом в более просторных условиях. Продолжаю геморроиться с генераторами. Некоторое время ездил на штатном, купил трехуровневый регулятор напряжения к 80-ампернику, подключил, поставил, зажигание - лампочка в приборке не горит (предвидя очевидный вопросы - реле лампы 527, рабочее), запускаю - зарядки нет, и лампочка один фиг не горит. Газую до оборотов самовозбуждения - хренов там тачка. Снял. Стал ставить штатный, чтоб хоть как-то уехать - уронил на бетон с 10см. Поставил - не работает. Вспомнил, что не подключил штатный РН. Подключил - не работает. Потом товарищ еще удружил - спалил диодный мост, пытаясь подтянуть гайку на болте 30, не отключив аккум. Уже думали ночевать в гараже (время 1:30 ночи), как - алилуйя! - я в бардачке нашел "таблетку" от 80А. Сейчас езжу на нем все с теми же давними идиотскими симптомами - нормальная зарядка идет только в 1 из 7-8 случаев запуска двигателя... Отсюда вопросы: в чем хитрость трехуровневого РН (или просто бракованное попалось), и почему такая псевдослучайность нормальной напруги? Ну и еще из мистики: у меня всю жизнь машины левая задняя дверь плоховато закрывалась, но открывалась нормально (не считая морозов -30). После удара я ее проверил - ничего не изменилось. А по приезде в гараж, где красился, обнаружил, что теперь ее только рывком открыть можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 23.11.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили... Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сочувствую
![]() Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно... |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сочувствую ![]() Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно... Спасибо. Пока машинку в более спокойный район под родительские окна переставил (дело было в Измайлово), чувствую себя не на месте... Привык уже, выходя из подъезда по крылу ее гладить... Что ж, видать, все-таки надо ставить сигналку - хоть пионеров шуганет. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мдя, что-то под конец года беды посыпались... Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили... Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял. Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.
Сообщение отредактировал Kedr - 17.12.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть ![]() Понятно, что жуткое, особенно по холоду, поэтому я решил заплатить за это дядьке-сервисмену. Кстати, та, через которую залезли, видимо, сдалась очень легко, и вплоть до замены открывалась-закрывалась родным ключом. Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают. Ну, с сигналкой понятно, что надо, и сразу с ЦЗ, чтоб два раза не бегать. А с отключением личинок палка о двух концах: не откроют личинкой - лупанут по стеклу. Плюс "танцы с бубном" в случае просадки питания. А травмат - да, полезная штука... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.12.2010, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А я личинку на водительской менять и не стал, рычажок от замка убрал... он представляет с собой палочку с 2-мя пластиковыми черными наконечниками. И всё замок не работает. Знакомому в пятерку за этот год раз 6 лазили, он задолбался порядок наводить после этого жулья... Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 1:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
.
Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 7:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Со 2 по 8 число ездили с друзьями в Беларусь кататься на кайтах. Конкретно вот сюда: http://www.resort.club-crosswind.com/
Собственно, езда - nothing special, немного сложное покрытие, эдакий микст из снежной каши, льда и проплешин асфальта. Самый стрем в таких условиях - выходить на обгон какой-нибудь фуры, ибо как минимум крестит на междурядных переметах, а как максимум в случае двух полос в одном направлении очищена только одна, и, выйдя на обгон, имеем сразу и крестилово, и падение тяги из-за глубокого снега. И так - 2/3 из 1600км туда-обратно. Поскольку шел ведомым, употребил не менее 15л незамерзайки. У Киа Рио, как и у большинства современных тачанок, весьма ущербные брызговики, зато габариты чуть ли не ярче стопов. В Беларуси невозбранно доставила манера чистить местные дороги - одна колея по центру на оба направления движения. Соответственно, при встречном разъезде либо сбрасываться до минимума, либо - ралли стайл. Иначе - кювет. Еще в Беларуси фары днем необязательны, из-за чего пару раз словил заряд бодрости. Дело в том, что иномарки по большей части едут все же со светом, а вот отечественный автопром - нихьт. Т.е. я вижу фары на воон той горке, которая через одну от моей, вижу, что передо мной товарищ уже почти на вершине подъема и все еще по центру, т.е. до тех фар по идее чисто, а вот когда они оказываются в пределах прямой видимости, обнаруживается, что перед ними едет еще и жигуль без единого огня. Пасмурным утром, ага. И вместо 500м на _абсолютно_безопасное_перестроение_ практически в сугроб, который, конечно, именно здесь особо глубок, у меня остается 350. Не смертельно, конечно, но неприятно. М1 тоже доставила методами очистки - по 1.5 ряда. Т.е. выхожу на обгон фуры - и ... оттормаживаюсь. Потому что сугроб у левого отбойника ВНЕЗАПНО расширился на 2/3 моей полосы, фура не хочет в сугробистую обочину, а я не хочу ни в фуру, ни в отбойник. Было б оно равномерно заснеженное - и то приятнее б было... Перед поездкой поменял давно уже стучавшую помпу. На ТЗА, пластик, настоящую (спасибо автору темы ПРО ПОДДЕЛКУ и людям, придумавшим систему DAT). С Лузаром и Хепу не повезло - начали погромыхивать тысячах на 1.5-2, возможно, были поддельными А я, дурак, на цепь грешил. Сейчас по пробегу 1600 все ок. Из поездки привез: -видимо уже окончательно помирающий генератор (до разряда дело не дошло, но и заряда последние 400км толком не было), -залипшее 527 реле (видимо; симптом - не снимается напруга с обмотки возбуждения, соответственно разряд на стоянке), -трещину в пластике одной из тяг газа (к счастью, не развалилась), -странное поведение на хх. Подъезжаю к светофору, нейтраль, газ брошен, обороты 1500. Секунд через 20-30 - снова 1000, как и должно быть. В эти 20-30 секунд могу не делать ничего, могу попытаться поддернуть газ вверх, понажимать на тормоз - без толку. Ручка подсоса НЕ вылезает. Что это такое? Фоток не привез, надо будет стрясти с товарищей. А до сего момента валялся с температурой, сейчас борюсь с осложнением, именуемым гайморит. Пренеприятная штука, так что аккуратнее, мужики! |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:32 |