![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Словно почувствовав, что моя тема давно не обновлялась, вчера вечером в меня въехал некий клерк на акценте. Хотел перестраиваться, отвлекся на зеркало, а мне тут как раз тормозить пришлось. Ну и приехал аккурат мне в задний левый угол. ЧуднОе создание, честно говоря: в костюмчике, но при этом в перчатках для вождения. Мило пообщавшись, решили гайцов не вызывать, а разойтись финансово. Живет недалеко, может, потом еще и пиво пить вместе будем.
Его повреждения: замято крыло, разбиты поворотник и фара, поцарапан бампер. Мои повреждения - на фото. ![]() ![]() ![]() Железо плюс-минус выстучу, бампер даже если выправить не удастся, то на даче лежит балка по виду еще советская, а вот для шпаклевки-покраски ищется теплый освещенный гараж в Москве, ибо по такой погоде на улице хрен что высохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации. Сань, я взял 6, но, видимо, продешевил ("клиент" сказал "думал больше будет"). Теперь взял бы 10, да поезд уже ушел... Ну и фиг бы с ним, вмятину я уже отрихтовал резиновым молотком; красить буду сам, расходники встанут не более 1000-1500р. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В воскресенье ремонтировался у товарища в утепленном гараже. Тесно, конечно, зато киловаттный софит в паре с инфракрасной лампой не только быстро "прожарили" покрытие, но и создали в помещении почти +20.
Бампер с помощью забора, резинового молотка и пары дощечек приведен почти в первозданный вид, но, похоже, слегка повело вверх его кронштейн (клык получился чуть задран). Благо, деталь копеечная. Поверхность крыла полностью не выводил, один фиг почти не видно, а нормально сделать можно будет летом в более просторных условиях. Продолжаю геморроиться с генераторами. Некоторое время ездил на штатном, купил трехуровневый регулятор напряжения к 80-ампернику, подключил, поставил, зажигание - лампочка в приборке не горит (предвидя очевидный вопросы - реле лампы 527, рабочее), запускаю - зарядки нет, и лампочка один фиг не горит. Газую до оборотов самовозбуждения - хренов там тачка. Снял. Стал ставить штатный, чтоб хоть как-то уехать - уронил на бетон с 10см. Поставил - не работает. Вспомнил, что не подключил штатный РН. Подключил - не работает. Потом товарищ еще удружил - спалил диодный мост, пытаясь подтянуть гайку на болте 30, не отключив аккум. Уже думали ночевать в гараже (время 1:30 ночи), как - алилуйя! - я в бардачке нашел "таблетку" от 80А. Сейчас езжу на нем все с теми же давними идиотскими симптомами - нормальная зарядка идет только в 1 из 7-8 случаев запуска двигателя... Отсюда вопросы: в чем хитрость трехуровневого РН (или просто бракованное попалось), и почему такая псевдослучайность нормальной напруги? Ну и еще из мистики: у меня всю жизнь машины левая задняя дверь плоховато закрывалась, но открывалась нормально (не считая морозов -30). После удара я ее проверил - ничего не изменилось. А по приезде в гараж, где красился, обнаружил, что теперь ее только рывком открыть можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 23.11.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили... Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сочувствую
![]() Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно... |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сочувствую ![]() Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно... Спасибо. Пока машинку в более спокойный район под родительские окна переставил (дело было в Измайлово), чувствую себя не на месте... Привык уже, выходя из подъезда по крылу ее гладить... Что ж, видать, все-таки надо ставить сигналку - хоть пионеров шуганет. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мдя, что-то под конец года беды посыпались... Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили... Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял. Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.
Сообщение отредактировал Kedr - 17.12.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть ![]() Понятно, что жуткое, особенно по холоду, поэтому я решил заплатить за это дядьке-сервисмену. Кстати, та, через которую залезли, видимо, сдалась очень легко, и вплоть до замены открывалась-закрывалась родным ключом. Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают. Ну, с сигналкой понятно, что надо, и сразу с ЦЗ, чтоб два раза не бегать. А с отключением личинок палка о двух концах: не откроют личинкой - лупанут по стеклу. Плюс "танцы с бубном" в случае просадки питания. А травмат - да, полезная штука... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.12.2010, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А я личинку на водительской менять и не стал, рычажок от замка убрал... он представляет с собой палочку с 2-мя пластиковыми черными наконечниками. И всё замок не работает. Знакомому в пятерку за этот год раз 6 лазили, он задолбался порядок наводить после этого жулья... Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 1:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
.
Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 7:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Со 2 по 8 число ездили с друзьями в Беларусь кататься на кайтах. Конкретно вот сюда: http://www.resort.club-crosswind.com/
Собственно, езда - nothing special, немного сложное покрытие, эдакий микст из снежной каши, льда и проплешин асфальта. Самый стрем в таких условиях - выходить на обгон какой-нибудь фуры, ибо как минимум крестит на междурядных переметах, а как максимум в случае двух полос в одном направлении очищена только одна, и, выйдя на обгон, имеем сразу и крестилово, и падение тяги из-за глубокого снега. И так - 2/3 из 1600км туда-обратно. Поскольку шел ведомым, употребил не менее 15л незамерзайки. У Киа Рио, как и у большинства современных тачанок, весьма ущербные брызговики, зато габариты чуть ли не ярче стопов. В Беларуси невозбранно доставила манера чистить местные дороги - одна колея по центру на оба направления движения. Соответственно, при встречном разъезде либо сбрасываться до минимума, либо - ралли стайл. Иначе - кювет. Еще в Беларуси фары днем необязательны, из-за чего пару раз словил заряд бодрости. Дело в том, что иномарки по большей части едут все же со светом, а вот отечественный автопром - нихьт. Т.е. я вижу фары на воон той горке, которая через одну от моей, вижу, что передо мной товарищ уже почти на вершине подъема и все еще по центру, т.е. до тех фар по идее чисто, а вот когда они оказываются в пределах прямой видимости, обнаруживается, что перед ними едет еще и жигуль без единого огня. Пасмурным утром, ага. И вместо 500м на _абсолютно_безопасное_перестроение_ практически в сугроб, который, конечно, именно здесь особо глубок, у меня остается 350. Не смертельно, конечно, но неприятно. М1 тоже доставила методами очистки - по 1.5 ряда. Т.е. выхожу на обгон фуры - и ... оттормаживаюсь. Потому что сугроб у левого отбойника ВНЕЗАПНО расширился на 2/3 моей полосы, фура не хочет в сугробистую обочину, а я не хочу ни в фуру, ни в отбойник. Было б оно равномерно заснеженное - и то приятнее б было... Перед поездкой поменял давно уже стучавшую помпу. На ТЗА, пластик, настоящую (спасибо автору темы ПРО ПОДДЕЛКУ и людям, придумавшим систему DAT). С Лузаром и Хепу не повезло - начали погромыхивать тысячах на 1.5-2, возможно, были поддельными А я, дурак, на цепь грешил. Сейчас по пробегу 1600 все ок. Из поездки привез: -видимо уже окончательно помирающий генератор (до разряда дело не дошло, но и заряда последние 400км толком не было), -залипшее 527 реле (видимо; симптом - не снимается напруга с обмотки возбуждения, соответственно разряд на стоянке), -трещину в пластике одной из тяг газа (к счастью, не развалилась), -странное поведение на хх. Подъезжаю к светофору, нейтраль, газ брошен, обороты 1500. Секунд через 20-30 - снова 1000, как и должно быть. В эти 20-30 секунд могу не делать ничего, могу попытаться поддернуть газ вверх, понажимать на тормоз - без толку. Ручка подсоса НЕ вылезает. Что это такое? Фоток не привез, надо будет стрясти с товарищей. А до сего момента валялся с температурой, сейчас борюсь с осложнением, именуемым гайморит. Пренеприятная штука, так что аккуратнее, мужики! |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:37 |