IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 13.11.2010, 13:19
Сообщение #421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Словно почувствовав, что моя тема давно не обновлялась, вчера вечером в меня въехал некий клерк на акценте. Хотел перестраиваться, отвлекся на зеркало, а мне тут как раз тормозить пришлось. Ну и приехал аккурат мне в задний левый угол. ЧуднОе создание, честно говоря: в костюмчике, но при этом в перчатках для вождения. Мило пообщавшись, решили гайцов не вызывать, а разойтись финансово. Живет недалеко, может, потом еще и пиво пить вместе будем.
Его повреждения: замято крыло, разбиты поворотник и фара, поцарапан бампер.
Мои повреждения - на фото.

Прикрепленный файл  DSC00896.jpg ( 139.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  DSC00897.jpg ( 93.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  DSC00898.jpg ( 117.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Железо плюс-минус выстучу, бампер даже если выправить не удастся, то на даче лежит балка по виду еще советская, а вот для шпаклевки-покраски ищется теплый освещенный гараж в Москве, ибо по такой погоде на улице хрен что высохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.11.2010, 14:25
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.11.2010, 14:30
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 13.11.2010, 14:25) *
Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...


По гаражу нет идей? Нужен на сутки - поработать и оставить сушиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.11.2010, 22:25
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 15.11.2010, 13:33
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.11.2010, 22:25) *
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.


Сань, я взял 6, но, видимо, продешевил ("клиент" сказал "думал больше будет"). Теперь взял бы 10, да поезд уже ушел...
Ну и фиг бы с ним, вмятину я уже отрихтовал резиновым молотком; красить буду сам, расходники встанут не более 1000-1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.11.2010, 14:50
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В воскресенье ремонтировался у товарища в утепленном гараже. Тесно, конечно, зато киловаттный софит в паре с инфракрасной лампой не только быстро "прожарили" покрытие, но и создали в помещении почти +20.
Бампер с помощью забора, резинового молотка и пары дощечек приведен почти в первозданный вид, но, похоже, слегка повело вверх его кронштейн (клык получился чуть задран). Благо, деталь копеечная. Поверхность крыла полностью не выводил, один фиг почти не видно, а нормально сделать можно будет летом в более просторных условиях.

Продолжаю геморроиться с генераторами. Некоторое время ездил на штатном, купил трехуровневый регулятор напряжения к 80-ампернику, подключил, поставил, зажигание - лампочка в приборке не горит (предвидя очевидный вопросы - реле лампы 527, рабочее), запускаю - зарядки нет, и лампочка один фиг не горит. Газую до оборотов самовозбуждения - хренов там тачка. Снял. Стал ставить штатный, чтоб хоть как-то уехать - уронил на бетон с 10см. Поставил - не работает. Вспомнил, что не подключил штатный РН. Подключил - не работает. Потом товарищ еще удружил - спалил диодный мост, пытаясь подтянуть гайку на болте 30, не отключив аккум. Уже думали ночевать в гараже (время 1:30 ночи), как - алилуйя! - я в бардачке нашел "таблетку" от 80А. Сейчас езжу на нем все с теми же давними идиотскими симптомами - нормальная зарядка идет только в 1 из 7-8 случаев запуска двигателя...

Отсюда вопросы: в чем хитрость трехуровневого РН (или просто бракованное попалось), и почему такая псевдослучайность нормальной напруги?

Ну и еще из мистики: у меня всю жизнь машины левая задняя дверь плоховато закрывалась, но открывалась нормально (не считая морозов -30). После удара я ее проверил - ничего не изменилось. А по приезде в гараж, где красился, обнаружил, что теперь ее только рывком открыть можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.11.2010, 17:37
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 23.11.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.11.2010, 11:49
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 23.11.2010, 17:37) *
А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор smile.gif


Таки вольтметром же! Показует от 12 и ниже - значит не заряжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 14:11
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 17.12.2010, 14:22
Сообщение #430
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Сочувствую cray.gif
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 14:48
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Алексей 063 @ 17.12.2010, 14:22) *
Сочувствую cray.gif
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...


Спасибо. Пока машинку в более спокойный район под родительские окна переставил (дело было в Измайлово), чувствую себя не на месте... Привык уже, выходя из подъезда по крылу ее гладить...
Что ж, видать, все-таки надо ставить сигналку - хоть пионеров шуганет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.12.2010, 15:49
Сообщение #432
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.12.2010, 14:11) *
Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.


Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть diablo.gif тупик((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.12.2010, 17:13
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.

Сообщение отредактировал Kedr - 17.12.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.12.2010, 18:05
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.12.2010, 15:49) *
Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть diablo.gif тупик((


Понятно, что жуткое, особенно по холоду, поэтому я решил заплатить за это дядьке-сервисмену. Кстати, та, через которую залезли, видимо, сдалась очень легко, и вплоть до замены открывалась-закрывалась родным ключом.

Цитата(Kedr @ 17.12.2010, 17:13) *
Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.


Ну, с сигналкой понятно, что надо, и сразу с ЦЗ, чтоб два раза не бегать. А с отключением личинок палка о двух концах: не откроют личинкой - лупанут по стеклу. Плюс "танцы с бубном" в случае просадки питания. А травмат - да, полезная штука...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.12.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2010, 1:29
Сообщение #435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А я личинку на водительской менять и не стал, рычажок от замка убрал... он представляет с собой палочку с 2-мя пластиковыми черными наконечниками. И всё замок не работает. Знакомому в пятерку за этот год раз 6 лазили, он задолбался порядок наводить после этого жулья... Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2010, 7:24
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



.

Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.12.2010, 13:51
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 18.12.2010, 1:29) *
Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент smile.gif


Таки да, в машине. Видимо, зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2011, 18:35
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Со 2 по 8 число ездили с друзьями в Беларусь кататься на кайтах. Конкретно вот сюда: http://www.resort.club-crosswind.com/
Собственно, езда - nothing special, немного сложное покрытие, эдакий микст из снежной каши, льда и проплешин асфальта. Самый стрем в таких условиях - выходить на обгон какой-нибудь фуры, ибо как минимум крестит на междурядных переметах, а как максимум в случае двух полос в одном направлении очищена только одна, и, выйдя на обгон, имеем сразу и крестилово, и падение тяги из-за глубокого снега. И так - 2/3 из 1600км туда-обратно.
Поскольку шел ведомым, употребил не менее 15л незамерзайки. У Киа Рио, как и у большинства современных тачанок, весьма ущербные брызговики, зато габариты чуть ли не ярче стопов.
В Беларуси невозбранно доставила манера чистить местные дороги - одна колея по центру на оба направления движения. Соответственно, при встречном разъезде либо сбрасываться до минимума, либо - ралли стайл. Иначе - кювет. Еще в Беларуси фары днем необязательны, из-за чего пару раз словил заряд бодрости. Дело в том, что иномарки по большей части едут все же со светом, а вот отечественный автопром - нихьт. Т.е. я вижу фары на воон той горке, которая через одну от моей, вижу, что передо мной товарищ уже почти на вершине подъема и все еще по центру, т.е. до тех фар по идее чисто, а вот когда они оказываются в пределах прямой видимости, обнаруживается, что перед ними едет еще и жигуль без единого огня. Пасмурным утром, ага. И вместо 500м на _абсолютно_безопасное_перестроение_ практически в сугроб, который, конечно, именно здесь особо глубок, у меня остается 350. Не смертельно, конечно, но неприятно.
М1 тоже доставила методами очистки - по 1.5 ряда. Т.е. выхожу на обгон фуры - и ... оттормаживаюсь. Потому что сугроб у левого отбойника ВНЕЗАПНО расширился на 2/3 моей полосы, фура не хочет в сугробистую обочину, а я не хочу ни в фуру, ни в отбойник. Было б оно равномерно заснеженное - и то приятнее б было...

Перед поездкой поменял давно уже стучавшую помпу. На ТЗА, пластик, настоящую (спасибо автору темы ПРО ПОДДЕЛКУ и людям, придумавшим систему DAT). С Лузаром и Хепу не повезло - начали погромыхивать тысячах на 1.5-2, возможно, были поддельными А я, дурак, на цепь грешил. Сейчас по пробегу 1600 все ок.
Из поездки привез:
-видимо уже окончательно помирающий генератор (до разряда дело не дошло, но и заряда последние 400км толком не было),
-залипшее 527 реле (видимо; симптом - не снимается напруга с обмотки возбуждения, соответственно разряд на стоянке),
-трещину в пластике одной из тяг газа (к счастью, не развалилась),
-странное поведение на хх. Подъезжаю к светофору, нейтраль, газ брошен, обороты 1500. Секунд через 20-30 - снова 1000, как и должно быть. В эти 20-30 секунд могу не делать ничего, могу попытаться поддернуть газ вверх, понажимать на тормоз - без толку. Ручка подсоса НЕ вылезает. Что это такое?
Фоток не привез, надо будет стрясти с товарищей. А до сего момента валялся с температурой, сейчас борюсь с осложнением, именуемым гайморит. Пренеприятная штука, так что аккуратнее, мужики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2011, 18:41
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2011, 19:09
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 18:41) *
Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)


Спасибо! К счастью, есть знакомые врачи, так что сильно не запустил. Надеюсь, медикаментозного лечения хватит.

По поводу странного поведения хх есть мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:36