| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.10.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24823 Машина:2106 Цвет:красный мет Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите советом! 
			
			
                                                       
					
		Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17.12.2010, 2:38
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора! Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему... Гена новый, брал в ВАЗовском лабазе, именно для шохи! Да лампочка горит при любой нагрузке и ХХ,кроме заглушенного. Вот сегодня ехал и почему то стало тупить реле дворников на прерывистом режиме: щёлк и как будто боиться и сразу ещё раз щёлк и нормлаьно протрёт. естественно перепады напруги как я и говорил слышны по печке(это очень напрягает например при включенном ближнем и дальнем, вообще провал оборотов на 150 где-то). Клеммы новые обе стоят. но и со старыми такая же фигня была =( Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 17.12.2010, 2:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 2:48
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора! Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему... Гена новый, брал в ВАЗовском лабазе, именно для шохи! Да лампочка горит при любой нагрузке и ХХ,кроме заглушенного. Вот сегодня ехал и почему то стало тупить реле дворников на прерывистом режиме: щёлк и как будто боиться и сразу ещё раз щёлк и нормлаьно протрёт. естественно перепады напруги как я и говорил слышны по печке(это очень напрягает например при включенном ближнем и дальнем, вообще провал оборотов на 150 где-то). Клеммы новые обе стоят. но и со старыми такая же фигня была =( а эти перепады замерить вольтметром не пробывал? Сообщение отредактировал sedoy - 17.12.2010, 2:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 2:59
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот именно, что замерял пр установке нового гены, зарядку выдавал он нормальную на АБ!а так нет,больше ничгео не мерял. А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены? Сам думаю что нет, ибо при езде всё нормлаьно и перепады только от дворников и то небольшие, но на ХХ всё что может гореть из лампочек, всё мигает... а грех не может быть ещё и в трамблёре? просто как то почистил контакты во всех проводах свечей, катушки и в крышке трамба, всё заработало, но после этого и сдох старый гена.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 17.12.2010, 3:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены?... Ну, ни фига себе заявы... Сообщение отредактировал Mitka - 17.12.2010, 18:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 18:20
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				HELP ME. В постоянку горит габарит при выключеной кнопке((( а когда включаешь кнопку он тухнет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 18:35
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ... А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены?... Ну, ни фига себе заявы... Наживил их, непомогло. решил проверить: включил всё возможное, провал оборотов получился с 1000 и аж до 450....=((( и всё равно перепады напруги. уже незнаю что и как.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 20:14
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Такой вопрос к спецам-электрикам. Тускло подсвечиваются приборы , тахометр и спидометр, так же часы. Реостат отключал, соединял на прямую, без изменений. На служебной 06, 94 года выпуска, подсвечивается намного ярче. Блок предохранителей недавно менял на волговский, там все в норме. Где еще посмотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Где еще посмотреть? Так всегда было или только если сравнивать? Можно замерить напряжение после регулятора,а лучше на самой лампе,если оно в норме,значит так и должно быть). ЗЫ:Лампы может разные стоят по мощности,должны быть 3 Вт,можно от прикуривателя (если подойдет)поставить,там на 4 Вт. Наживил их, непомогло. решил проверить: включил всё возможное, провал оборотов получился с 1000 и аж до 450....=((( и всё равно перепады напруги. уже незнаю что и как.  С лампой акб разобрался? Гену поставил такой же как был? При подключении АКБ провода случаем не путал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  18.12.2010, 22:10
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Обычно такая лажа от плохого контакта,может окисление.Врядли что-то другое имеет место...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Так было на ней всегда, на остальные электро приборы не жалуюсь, зарядка в норме, а вот подсветка приборов тускло, думал может где чего-то окислилось? 
			
			
                                                       
					
		Масса там общая у них, куда подключается?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  18.12.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Вообще-то она не общая, на каждый прибор отдельно подходит.Но бывало тускло светится,стукнеш по торпеде-проясняет.Попал бы я к тебе в гараж,за пол часа сделал бы.А так гадать неглядя можно долго.Сними к примеру датчик масла и отдельно от клемм проверь.И еще замерь тестером напряжение при вкл.подсветке на выводах приборов.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шеff - 18.12.2010, 23:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Хорошо, к примеру напряжение ниже нормы, куда копать дальше?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  18.12.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Меряеш напряжение на предохранителе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				В том то и дело , что все приборы подсвечиваются одинаково тускло, такое впечатление что проблема в каком-то одном месте зарыта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:48
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Тогда мерий на любом и смотри что за лампы.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 В том то и дело , что все приборы подсвечиваются одинаково тускло, такое впечатление что проблема в каком-то одном месте зарыта. Проверь массу на подсветку, там же впринципе ни чё сложного нет. Возьмя 2 провода и на прямую кинь на подсветку. Будет разница или нет? Если не будет разницы, то только в лампочках дело или в синих колпочках что стоят в приборах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  18.12.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Меряй на предохранителе при вкл.подсветке.Массу зацепи от массы приборов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:54
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ясно, буду проверять, просто две одинаковые машины, а разница в подсветке ощутимо большая.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Может действительно тупо везде стоит вместо 4вт-3вт?Либо рассеиватель темнее сделан-тоже нельзя со счетов скидывать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:49 |