Установка КОМПРЕССОРА |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка КОМПРЕССОРА |
8.1.2011, 14:28
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
я не распространяю слухи просто убати зил работает бенз/газ и бенз прет сильнее и с клапанами все в норме
|
|
|
7.3.2011, 21:46
Сообщение
#82
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, имеется такой агригат ПЖД-30 и не один, это предстартовый подогреватель для камаза. В его состав входит центробежный нагнетатель с электро двигателем 24В\ 180 Вт. Подключал его к 36В на выходе дает 0,3 МПа по манометру, это без тчательной герметизации. Так вот если его приладить к карбу и включать через преобразователь 12в\36в когда надо? Думаю что его настроить будет сложнее чем приводной, потому что там с ростом оборотов ростет потребность мотора и ростет давление. А тут получится при любых оборотах одно давление на низких смесь бедная, а на высоких переобогащенная. Что вы думаете про это? может поставить ШИМ и управлять им по оборотам??
|
|
|
12.3.2011, 23:45
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Характеристики вполне достаточные для реактивного двигавтеля. Только моторчик придется поставить так на 300-500Вт, а то вдруг не потянет. Лучше конечно на керосине, чем на солярке. Тяга больше. Как-то надо будет придумать форсаж, от ментов уходить. Хотя сзади они подъехать близко не смогут, бампер и решетку поплавят. Если неможете ответить ни чего дельного лучше воздержитесь.... товарищь я конечно же тоже думал про электронагнетатель,но полазив на форумах понял что:1- 36вольт и 20 ампер взять на машине неоткуда.2-любой автомобильный нагнетатель потребляет мощность от двигателя не менее 1 квт.3 -только турбина использует дармовую энергию выхлопных газов-всё остальное жрёт часть мощности двигателя и топливо.поэтому мой тебе совет-не трать время на нагнетатели-ставь турбину и будет тебе счастье!про турбину пиши мне могу на своём опыте подсказать как сделать классику при минимальной затрате денег и нервов! |
|
|
15.3.2011, 16:05
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Предлагают компрессор 1j-jzе+интеркуллер от бумера дизильного за 10рублей,
1.как думаете стоит вкрячивать это на карб? 2.блуофф,датчик давления,касрюлю герметизировать,электрический насос,шкифы,ремень,патрубки,что еще надо?на это еще порядка примерно 10рублей надо. Итог примерно 20рублей+помощь в установке,изобретение кронштейнов. 3.что проще в установке готовый комплект купить пк23 или этот самопал ставить? |
|
|
15.3.2011, 16:34
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
1) чисто моё мнение, нестоит (лучше ставить турбо и на инж)
2) так-то вроде всё, но полюбому какие-нибудь траты ещё будут))) 3)проще(если такое слово тут вобще применимо) естественно комплект ставить и попродуманней чтоли. моё мнение комплектом лучше, даже если и дороже. вобше думаю что самое сложное будет, это настроить все. впринципе димьян собрал, покурить если его тему то многое изобретать непридётса. вобще было-бы очень интересно, последить за развитием, кроме демьяновской 2106 больше вроде незнаю примеров карб\наддув |
|
|
15.3.2011, 16:44
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Есть примеры. Только двигателя на сезон хватает, далее капремонт.
|
|
|
15.3.2011, 16:47
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
На турбу влет денег на инж+ сказали 30 работа+зап.части,примерно 70-80.
На компрессор варианты:1.готовый комплект пк23,или 2 сборная солянка,но один знакомый рискует настроить эту солянку,около 25руб. На турбу с.ж менять надо,на компрессор дуть 0,5-0,7 вроде с.ж менять ненадо,мотор недавно перебирал,опять потрошить$$$ Есть примеры. Только двигателя на сезон хватает, далее капремонт. даже если 0,5 дуть?имхо наверно еще зависит как ездить. |
|
|
15.3.2011, 16:56
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
степень сжатия зависит сколько дуть собираешся, по нормальному и под компрессор лучше разжать. подождём наших турбостроителей он скажут наверняка
|
|
|
15.3.2011, 22:41
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
я товарищи дую 0,8 и ещё поджал мотор ,но правда езжу на 98 бензе,а если не разжимать то можно и на 95 кататься.планирую если машина не рассыпеться отездить 20000 км(мне <censored> это не иномарка,можно ещё колено с большим ходом поставить и расточить под нивские поршня,но это уже другая история)
Предлагают компрессор 1j-jzе+интеркуллер от бумера дизильного за 10рублей, 1.как думаете стоит вкрячивать это на карб? 2.блуофф,датчик давления,касрюлю герметизировать,электрический насос,шкифы,ремень,патрубки,что еще надо?на это еще порядка примерно 10рублей надо. Итог примерно 20рублей+помощь в установке,изобретение кронштейнов. 3.что проще в установке готовый комплект купить пк23 или этот самопал ставить? 1.глаза бояться, а руки делают(если уверен то никого не слушай и делай,движок от классики очень крепкий!).карбёр дешевле настраивать.3.пк23 развалиться очень быстро а эффективность слишком маленькая(я думаю японский бу нагнетатель дуть будет с самых холостых,а на малых оборотах русский не дует как хотелось бы),ставь японский и будеш трогаться с 2 передачи! |
|
|
15.3.2011, 23:42
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
turbotroikadrift, какой у тебя низ?создай тему про твоё авто, очень интересно почитать. то-что карб дешевле настраивать невопрос, вопрос как ты его настроиш, его на атмосферке-то понастраиваешся так помимо карба, дрочиво думаю с зажиганием ещё будет, один хрен попроситса в итоге инжектор когда надоест это дрочево. со второй передачи и сток тронетса ненопрягаясь особо. почему решил что пк23 хуже 1j-jzе? по первому хотя-бы мануалы есть(у димьяна вроде такой), а второй б\у с непонятной историей(я так думаю) ктому-же пк23 можно купить комплектом для установки на ваз, и поремонтопригодней будет.
Ludvig , это кому как, невсе на машине картофан возят, у некоторых другие цели и иные приоритеты в постройке авто |
|
|
16.3.2011, 0:12
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
дима44, не все и по дворам ездят, боясь попасться ментам. Другие приоритеты, это уделать авто максимально дорого за минимальный срок? другие приоритеты, это немного взбодрить пепелац, а переборка впринципе и нестрашна, один фиг каждый день в ней ковыряешся=) ну и например я знаю турбо вазы, правда переднепр. прбег которых уже свыше 60.000 которые на стенде выдавали чуть более 300л.с. и регулярно участвовали в сракинге и занимали призовые места, и попутно являлись каждодневными поповозками. ресурс зависит как соберёш и как будеш експлуатировать, можно и сток влёгкую запороть ещё на обкатке=) |
|
|
16.3.2011, 8:38
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Есть один друг вроде береться за установку 1jz,на днях проверим состояние компрессора,если все ок,начнем делать,очково как то все это начинать...на счет карба у него мысль,сделать переходную доп.пластину сверху на карб и одеть на нее партрубки с компрессора,таким образом что б дуло точно в два больших отверстия в карбе,а два отверстия между большими отверстиями оставить нетронутыми и сточить их ниже чуть(на примере карба солекс),вся эта мутка что б неизобретать гермитичной кастрюли,кто что думает?
|
|
|
16.3.2011, 18:12
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
я думаю японский бу нагнетатель дуть будет с самых холостых,а на малых оборотах русский не дует как хотелось бы ты это о чем русском? о русском кулере от компа?))) вообщет ременной нагнетатель (в данном случае пк23) в отличии от ТУРБОнагнетателя как раз таки дует с самых холостых! если ты не знал то турбы как раз и отличаются тем что имеют турбояму, правда мелкие слабенькие турбинки дуют без ямы но тем не менее... |
|
|
16.3.2011, 19:32
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб.
|
|
|
17.3.2011, 14:40
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб. с таким давлением интеркулер можно было не покупать, но раз купил то ставь он те не помешает) |
|
|
17.3.2011, 15:11
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
После осмотра мастера были приобретены:1.компрессор от мерса дует 0,4-0,6,интеркуллер от бумера,итог 9рублей.Так же наиден блуофф,датчик надува.пока планы продуть отмыть компрессор,найти снятый блок мотора и изобрести кронштейн,буду дуть в карб. с таким давлением интеркулер можно было не покупать, но раз купил то ставь он те не помешает) какие то непонятки от чего компрессор,то ли с мерса то ли с тойты,думаю особой разницы нет с чего он,главное дунуть,датчик покажет реальное давление 1.Блуоффов 2 вида показал,один регулируемый(шайбы под пружины),второй нерегулируемый,что ставить? С интеркуллером пока вопрос,он большевая,я думал засунуть его,что б видно не было,без болгарки видимо невстанет... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.3.2011, 15:25 |
|
|
18.3.2011, 21:32
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Опа, ожила темка. Интересно что получится, кстати на твоём компрессоре есть электромуфта или нет, а то на тойотовских эсси есть, а вот на мериновских фиг его знает.
|
|
|
20.3.2011, 18:27
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Опа, ожила темка. Интересно что получится, кстати на твоём компрессоре есть электромуфта или нет, а то на тойотовских эсси есть, а вот на мериновских фиг его знает. компрессор sc-14 (суперчачер:)с тойоты с тумблером включения.дует в стоке 0,7бара.Чертеж кронштейна прилагаю(нашел в нете),заказал токарю,жду...блуофф регулируемый надо ставить,так как дуть собираюсь 0,3-0,5бара,сейчас около 105 лошадей,высчитать примерный (ожидаемый) результат 130-150 лошадей. 1.Кто знает какие потери в давлении идут в интеркулере?в нете написано 1-2ps,как это в бара пересчитать? 2.У меня интеркулер с бумера, проблемка куда его приткнуть,так как хочу оставить с виду сток машину. 3.Вопрос по трубкам от компрессора,мастер предлагает поставить от грузовика,кто нибудь пробовал юзать? 4.Не совсем понятна тема со шкифами,как я понял надо:1.шкиф коленвала от 2107инж,2.шкиф генератора от той же 2107инж,а с помпой чего?просто в инж 2107 не смотрел в капот никогда. 5.Подскажите какая степень сжатия если на сток движке блок 2106 1,6 торцанута на 1.2мм гцб? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.3.2011, 18:30 |
|
|
26.3.2011, 0:16
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
1. не парься этого кулера хватит за глаза при таком бусте.2.кулер надо ставить перед радиатором ,больше не куда.3.патрубки можно подобрать от зила или камаза,а повороты изготовить из приёмных труб.4.шкив помпы можно поставить от шнявы.5.да, ты три раза пожалееш, что так зажал мотор ,нормально будет ехать только на 98 бензе,сам жалею ,что на своём движке фрезернул голову на 0,8мм,не, если тошнить ,то можно и на 95 ездить ,а если топить, то твой вариант только 98 бенз!
|
|
|
26.3.2011, 3:11
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
1. не парься этого кулера хватит за глаза при таком бусте.2.кулер надо ставить перед радиатором ,больше не куда.3.патрубки можно подобрать от зила или камаза,а повороты изготовить из приёмных труб.4.шкив помпы можно поставить от шнявы.5.да, ты три раза пожалееш, что так зажал мотор ,нормально будет ехать только на 98 бензе,сам жалею ,что на своём движке фрезернул голову на 0,8мм,не, если тошнить ,то можно и на 95 ездить ,а если топить, то твой вариант только 98 бенз! 1.У меня сейчас на 95 все ок,на 92 бывает детонит...тошнить не получиться:)так после установки компрессора надо будет 98 заливать?мои Т-образные клапана сразу помрут? За плиту под компрессор 3руб токарь озвучил,вроде в понедельник готова будет.На чертеже еще не хватает два мелких кронштейна,один на крышку переднюю,второй кронштейн к трамблеру,прейдется изобретать. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152049288/#post вот ссылка на чертежи,точнее там фотки кронштейна под компрессор и шкиф,но шкиф видимо не нужен.Я не автор этих чертежей поэтому гарантий никаких не даю,распечатал фото и отдал их токарю,вроде все размеры хорошо видно. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 26.3.2011, 13:54 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 18:43 |