IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Rector
сообщение 27.2.2008, 9:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.


Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Enkei
сообщение 30.11.2010, 21:13
Сообщение #201
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Лично у меня сапун с двумя шлангами, кастрюля с одним и штуцер на карбе для второго. Все вроде логично и понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.12.2010, 4:08
Сообщение #202
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 0:13) *
Лично у меня сапун с двумя шлангами, кастрюля с одним и штуцер на карбе для второго. Все вроде логично и понятно.

Вот и у меня точно так-же.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.12.2010, 10:36
Сообщение #203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И зачем была тогда мутня с тормозным штуцером? Снял бы малый шланг под машину, и заместо него ДАД воткнул... Все равно с этого шланга только масло в карб идет, и никакой пользы от него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.12.2010, 18:07
Сообщение #204
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 13:36) *
И зачем была тогда мутня с тормозным штуцером? Снял бы малый шланг под машину, и заместо него ДАД воткнул... Все равно с этого шланга только масло в карб идет, и никакой пользы от него...

Вообще, Никит, он служит для отсоса картерных газов на оборотах ХХ. При открытии ДЗ начинает уже сосать из касрюли. через толстый шланг..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2010, 5:26
Сообщение #205
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Верно. Вот только ХХ только лучше будет если в карбе не будет этой дряни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.12.2010, 18:50
Сообщение #206
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



secret.gif secret.gif
Цитата(Enkei @ 2.12.2010, 8:26) *
Верно. Вот только ХХ только лучше будет если в карбе не будет этой дряни...

Жаль, что не долго =) Картерные газы отсасывать не дураки придумали...

Сообщение отредактировал Warrior - 6.12.2010, 4:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.12.2010, 8:22
Сообщение #207
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Окэ... ща буду долго речь толкать.
В картере образуется избыточное давление, прорывающимися через кольца рабочими газами, которые таким образом картерными и становятся, так?
Так вот, если сообщить полость с избыточным давлением с атмосферой, то что будет? Правильно, давление само по себе упадет до атмосферного. Так что картер у нас от отсутствия отсоса не страдает.
Теперь карб. Если мы снимаем отсос картерных газов, и глушим штуцер, то подающаяся смесь будет меньше содержать менее эффективных газов, и в то же время не будет переобеднена атмосферным воздухом - штуцер то заглушен.
Теперь отсос. Тут коротко. Большой шланг никто ж не сымал? Ну и все в поряде. Вонять на всю округу уже не будет.
В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.12.2010, 16:10
Сообщение #208
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 11:22) *
Окэ... ща буду долго речь толкать.
В картере образуется избыточное давление, прорывающимися через кольца рабочими газами, которые таким образом картерными и становятся, так?
Так вот, если сообщить полость с избыточным давлением с атмосферой, то что будет? Правильно, давление само по себе упадет до атмосферного. Так что картер у нас от отсутствия отсоса не страдает.
Теперь карб. Если мы снимаем отсос картерных газов, и глушим штуцер, то подающаяся смесь будет меньше содержать менее эффективных газов, и в то же время не будет переобеднена атмосферным воздухом - штуцер то заглушен.
Теперь отсос. Тут коротко. Большой шланг никто ж не сымал? Ну и все в поряде. Вонять на всю округу уже не будет.
В чем проблема?

Ну значит на ХХ, когда ДЗ закрыта картерные газы будут выходить через воздушный фильтр в воздухозаборник кастрюли.. =)
PS: Скорее всего их будет засасывать в каналы ХХ, что постепенно приведет к их засорению =(

Сообщение отредактировал Warrior - 9.12.2010, 4:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.12.2010, 21:14
Сообщение #209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.12.2010, 6:05
Сообщение #210
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14) *
Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов

Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 13.12.2010, 21:24
Сообщение #211
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 11.12.2010, 9:05) *
Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14) *
Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов

Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..



Интересно взглянуть на Сапун двухшланговый (У тебя от пятерки сапун стоит )
у меня от шестерки сапун один толстый шланг вместо тонкого в штуцер карба вставлен шланг ХХ Вакуумного редуктора , через тройник еще идет на эконометр 2107 (Торпеда от 2107)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art_177
сообщение 13.12.2010, 21:38
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 43325
Машина:ваз
Цвет:тёмносиний
Год Выпуска: 2
Спасибо сказали: 0 раз



хочу поставить микропроцессоное зажигание на карбюратор с мозгами Январь. Можно залить прошивку под карбюратор???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 21:49
Сообщение #213
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ыыыы...
Зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.12.2010, 21:51
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



art_177, а драйвера для подсоса где возьмешь?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art_177
сообщение 13.12.2010, 22:25
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 43325
Машина:ваз
Цвет:тёмносиний
Год Выпуска: 2
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 13.12.2010, 21:51) *
art_177, а драйвера для подсоса где возьмешь?))

на газели стоит на406 двигателях


контролер вроде Микас 7.1

Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 21:49) *
Ыыыы...
Зачем?

сейчас стоит без контактное зажигание двигатель работает с перебоями

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 18.12.2010, 15:36
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 4:34) *
Такое впечатление что у тебя кастрюля не от той модели сапуна. Я видел сапун как у меня с двумя шлангами, подключаемыми горизонтально и кастрюля соответственно с одним патрубком. И вторая конструкция - сапун с одним вертикальным патрубком, но на кастрюле два патрубка. Большой, для шланга сапуна и малый для подключения карбюратора..

Действительно, кастрюля у меня странная: крышка закрывается как на зубиле защелками и гайка по центру. Думал, что от зубилы, но сравнив их понял, что не от нее.

Сообщение отредактировал StreetRider - 18.12.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2010, 19:22
Сообщение #217
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ap003 @ 14.12.2010, 0:24) *
Цитата(Warrior @ 11.12.2010, 9:05) *
Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14) *
Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов

Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..



Интересно взглянуть на Сапун двухшланговый (У тебя от пятерки сапун стоит )
у меня от шестерки сапун один толстый шланг вместо тонкого в штуцер карба вставлен шланг ХХ Вакуумного редуктора , через тройник еще идет на эконометр 2107 (Торпеда от 2107

Вот шестерочный. такой у меня стоит. С одним шлангом - это от капитоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.1.2011, 0:15
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Здрасти всем) у меня есть такая идея внедрить газелевскую микропроцессорную систему зажигания.
У меня есть газелевский блок Микас 7.1, работаю диагностом могу запросто чипануть, могу сделать чтоб две прошивки имела один мозг, одна калибровка для 92 и одна для 95 бензина, которая будет переключаться через кнопку. Есть все датчики ДАД (датчик абсолютного давления), ДД(датчик детонации), ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Не хватает мозгов какой шкив коленвала поставить от инжекторного ваза с датчиком коленвала будет интересно работать с микасом? Или надо вкорячивать газелевский шкив с датчиком коленвала?
Да еще хочется установить катушку зажигания нового типа от ваза ( идущие на все калины с мотором 1,6 8 кл) так как ни мощнее, в отличии от газелевских, как их в корячить можно?
И возникает проблема куда подключить тахометр свой?


umnik2.gif блин давно такая идея крутиться в голове, но никто толком подсказать не может((( Есть практически все элементы чтобы это все вкорячить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.1.2011, 23:02
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня узнал что у 406 двигателя что и у инжекторных тазиков 58 зубьев на шкиве, так же узнал что сопротивление датчика коленвала тазовского и газовских одинаковые, осталось посмотреть угол расположений прорези.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.1.2011, 4:28
Сообщение #220
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(zid2106 @ 14.1.2011, 2:02) *
Сегодня узнал что у 406 двигателя что и у инжекторных тазиков 58 зубьев на шкиве, так же узнал что сопротивление датчика коленвала тазовского и газовских одинаковые, осталось посмотреть угол расположений прорези.

Ну значит и ставь стандартный шкив 60-2 от 21214 и крышку переднюю от него же..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:00