![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... И еще если белый спареный с краным провод с 1 предохранителя замкнуть на етотже предохранитель то все работает как надо только не работают плафоны в салоне... Не понял - как это "замкнуть на этот же предохранитель"?. Он и так подключен (замкнут) на выходной контакт 1-го преда. Или при замыкании на розовый провод? Если так, то проблема в контактах 1-го преда. Но мне кажется где-то еще напутаны провода, сфоткай блок предов со стороны проводов с двух сторон и залей сюда. Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2010, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2010 Из: запорожье Пользователь №: 29038 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... И еще если белый спареный с краным провод с 1 предохранителя замкнуть на етотже предохранитель то все работает как надо только не работают плафоны в салоне... Не понял - как это "замкнуть на этот же предохранитель"?. Он и так подключен (замкнут) на выходной контакт 1-го преда. Или при замыкании на розовый провод? Если так, то проблема в контактах 1-го преда. Но мне кажется где-то еще напутаны провода, сфоткай блок предов со стороны проводов с двух сторон и залей сюда. Извеняюсь ошибся если 2 конец белого провода замкнуть на 2 предохранитель к желтым проводам то все работает за исключением света в салоне Сообщение отредактировал shel25 - 11.12.2010, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извеняюсь ошибся если 2 конец белого провода замкнуть на 2 предохранитель к желтым проводам то все работает за исключением света в салоне Проверь контакт толстого розового провода на 1-м преде, если на нем нет напряжения постоянно - ищи где этот провод оборвался (этот же провод заходит на замок зажигания). |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Из: Красноярский край г.Уяр Пользователь №: 43545 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А блок предохранителей-то стоковый :) Лучше бы поставить ножевые. Нууу, эт какой шел в комплекте с новой проводкой, стем и заморачиваюсь, как все настрою буду на флажковый менять 200 руб всего. Знатоки Хелп ![]() ![]() проблема помоему в рулевых переключателях.У меня была такая заморочка,дали от 2107 а она малость нетакая по цветам проводов(всё также шкалело и горело)ломал голову мин 5,помогла схема ![]() а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны? зделал на свою ласточку за часа 2. там надо (я точно непомню сколько)перемычки (зделал сам),блок предохранителей от 3110 газ- ну ето всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в мультимедийном руководстве есть приложение, интреактивная схема проводки там есть возможностьвключать или выключать отображение частей схемы отдельного оборудования и т.д ,т.е проще разобратся что и куда само руководство было доступно тут на форуме, или в сети, поиск поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народвот варопсик такой...
у меня тоит коробка предохранителей флажковая ну на 13 предохранителей вот когда долго катаешься то ана сильно нагревается... это нормально??? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!!! Решил перенести предохранители (уже современные- плоские) под капот , пока только 4 штуки (ближний и дальний свет ), разместить их в районе соответствующих реле света.
Из плюсов: 1. уберутся из салона 2 плюсовых провода на ближний и дальний свет 2. Уберутся из салона 4 провода от 4 фар. 3. Уменьшится длина проводов с правой стороны, левую можно пустить передок машины. 4. соответственно меньше проводов в салоне, меньше вероятность КЗ. Что думаете по этому поводу? Как-то так. Сообщение отредактировал c0o1eR - 12.1.2011, 17:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Решил перенести предохранители (уже современные- плоские) под капот , пока только 4 штуки (ближний и дальний свет )... Что думаете по этому поводу? Смысл таких усилий, кроме того, чтобы от безделья руки почесать? Что коренным образом изменится? Все силовые цепи вынести под капот? Все все одно не вынесешь. Изменение длин проводов - не значительное (что можно - компенсировано сечением проводов). В современных авто все давно занесли назад в салон. Плюс под капотом более агрессивная среда, чем в салоне... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 12.1.2011, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы правы отчасти, на какие-то глобальные переделки нет гаража, да и машина эксплуатируется каждый день. Моей машине 34 года, проводка хоть и рабочая вся, но находится в хаотичном состоянии, в частности под предохранителями вообще большой клубок проводов. Вот и думаю или купить и поменять всю проводку (был впечатлен тем, как аккуратно с завода (у отца 2106 -2006г) все провода в оплетке, такое ощущение что их там тупо в 2 раза меньше;) ), или по максимуму её вынести под капот. В любом случае штатное место под рулем мне не очень нравится. Да и доступ к проводке будет лучше. Недавно пропадал дальний свет, все облазил, оказалось плахой контакт в клемме предохранителяс внутренней стороны, обнаружилось только после съема самого блока предохранителей.
Основным плюсом все таки считаю вынос силовых цепей из салона, агрессивная среда мне кажется не повлияет. Из плюсов предохранителей в салоне нашел только: Возможность замены не останавливаясь и не выходя из машины в плохую погоду, например. Не уменьшение подкапотного пространства. Еще отзывы? Давайте разбиремся как лучше. ЗЫ Конечно, если бы у меня была проводка состоянием как заводская, то я бы не волновался и оставил все как есть, максимум бы подумал о переносе, например, в бордачок. Но т.к. стоит вопрос о безопасности и замене (обновлении) проводки, то вот поэтому мысли о переносе части проводки под капот и возникают. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чего здесь особенно разбираться? Спроси владельцев семерок и зубил (у них предохранители под капотом - причем в закрытой коробке), мало ли они имеют проблем с ними? И ты прозреешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В нете не нашел ответа. Поинтересовался у знакомого (была у него 99), сказал что могут окислится контакты. Сейчас у него цивик, говорит что половина предохранителей под капотом, другая в салоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты собираешься ставить предохранители от цивика? что-то я сомневаюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 3.1.2011 Из: РОССИЯ Пользователь №: 44726 Машина:2103 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хочу помeнять проводку тaк вот скaжитe тaм eсть проводa для обогрeвa стeклa или сaмому вкручивaть? и скaжитe чeм отличaeтся проводкa 2106 от 2107, и что мнe нaдо будeт сдeлaть дополнитeльно eсли я постaвлю проводку 07(просто плaниру приборку нa 07 мeнять)
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
подскажите ![]() ![]() ![]() Смотря на сколко сильно она у тебя коротнула, если пару проводков, то можно и поменять, но нужно будет распустить жгут и внимательно просмотреть соседние с сгоревшими провода на целостность изоляции. А если там полный шмон, то конечно лучше заменить, по цене выйдет дешевле, чем самому набирать. У нас например провода дорогие - 2,5-3 грн (10-12 руб.) за метр. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коротнули все колодки за приборами вся изоляция на них сказала я ушла в бессрочный отпуск,я думаю не проше ли ли взять 06 колодки и прицепить место сгоревших??
Сообщение отредактировал Миха84 - 8.2.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ИМХО лучше поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаешь? просто сотарой 06 взял подрулевые так на эту они не подходят,на них 16 проводов, а на второй на подрулевых 18 проводов идет
подскажи если я обрежу подкапотную проводку от 06 и поставлю ее на 03 она пойдет? не охота всю менять((( и так же сделаю с под приборной панелью чем это может обернутся?? |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
думаешь? просто сотарой 06 взял подрулевые так на эту они не подходят,на них 16 проводов, а на второй на подрулевых 18 проводов идет подскажи если я обрежу подкапотную проводку от 06 и поставлю ее на 03 она пойдет? не охота всю менять((( и так же сделаю с под приборной панелью чем это может обернутся?? Подкапотная и под приборкой проводка 2103 от 2106 отличаются. В принципе можно перекинуть, но ее прийдется доработать, кое где провда удлинить, кое где добавить. Если надо могу выложить схему тройки, сам все поймешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:29 |