![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... падение падение до 4 - 5 В... Быть такого не может. Может тестер туфтит? да нет, тестер исправный, а падение напруги вижу своими глазами, завтра еще раз проверю. И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально? Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА. магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А ...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально? Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА. магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался. Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк: поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра. Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? пишу уже во все темы, хоть кто нибудь ответит? Была таже ситуацыя, только вдобовок гасла и сигнализацыя, день потратил на поиски причины, окозалость все просто, стоял выключатель массы вот он и окислился( выкинул его), плюс в добавок отвалился проводок на втягивающем( припоял) его и стало счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ? выручайте ИМХО, гена с дефектом (такое впечатление, что бьет коллектор и щетки - зависают). Или РН... Попробую РН другой поставить как потеплеет Лампа не загорается при падени напряжения до 9 В почему-то ![]() Сообщение отредактировал PenZяк - 1.12.2010, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет? замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов). Ну похоже просто наледь на статоре. Покрутился чуть чуть, счистил её и пошла зарядка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет? замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет? замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема? на ХХ ри ближнем пропадает? генератор родной? кстати лампы в ближнем стоковые или повышенной мощности? |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот разбирать гену, проверять диодный мост для начала хотя сразу можно и подшипники глянуть я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме. я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники. |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот разбирать гену, проверять диодный мост для начала хотя сразу можно и подшипники глянуть я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме. я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники. ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:32 |