IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Gringo691
сообщение 30.11.2010, 22:21
Сообщение #1421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:05) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:03) *
... падение падение до 4 - 5 В...

Быть такого не может. Может тестер туфтит?

да нет, тестер исправный, а падение напруги вижу своими глазами, завтра еще раз проверю. И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2010, 22:23
Сообщение #1422
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 30.11.2010, 22:32
Сообщение #1423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:23) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.

магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:23) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.

магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2010, 22:34
Сообщение #1424
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:32) *
магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Много. Красный провод магнитолы надо, ИМХО, через замок попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 30.11.2010, 22:41
Сообщение #1425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:34) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:32) *
магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Много. Красный провод магнитолы надо, ИМХО, через замок попробовать.

спасибо, тоже об этом думал, завтра займусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 30.11.2010, 23:16
Сообщение #1426
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d133 @ 30.11.2010, 23:13) *
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк:
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.
Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? пишу уже во все темы, хоть кто нибудь ответит?

Была таже ситуацыя, только вдобовок гасла и сигнализацыя, день потратил на поиски причины, окозалость все просто, стоял выключатель массы вот он и окислился( выкинул его), плюс в добавок отвалился проводок на втягивающем( припоял) его и стало счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 1.12.2010, 11:39
Сообщение #1427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:52) *
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:21) *
Цитата(PenZяк @ 29.11.2010, 11:04) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

выручайте

ИМХО, гена с дефектом (такое впечатление, что бьет коллектор и щетки - зависают). Или РН...

Попробую РН другой поставить как потеплеет
Лампа не загорается при падени напряжения до 9 В почему-то sorry.gif

Сообщение отредактировал PenZяк - 1.12.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 2.12.2010, 19:22
Сообщение #1428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.12.2010, 19:26
Сообщение #1429
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 2.12.2010, 22:47
Сообщение #1430
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.12.2010, 22:54
Сообщение #1431
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 23:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

подобное было когда подшипники на гене закончились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.12.2010, 23:13
Сообщение #1432
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 22:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

Ну похоже просто наледь на статоре. Покрутился чуть чуть, счистил её и пошла зарядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 18:46
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 18:49
Сообщение #1434
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:46) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?

на ХХ ри ближнем пропадает? генератор родной? кстати лампы в ближнем стоковые или повышенной мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 18:59
Сообщение #1435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 19:21
Сообщение #1436
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:59) *
и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..

а зарядка пропадает и зарядка есть - это в цифрах скока???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 20:39
Сообщение #1437
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 3.12.2010, 20:41
Сообщение #1438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 21:32
Сообщение #1439
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 3.12.2010, 22:09
Сообщение #1440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 21:32) *
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.

ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 9:41