IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Mitka
сообщение 21.11.2010, 17:28
Сообщение #641
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30) *
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.

Генератор новый? Где производились замеры напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 20:40
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 17:28) *
Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30) *
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.

Генератор новый? Где производились замеры напряжения?

Сам генератор не новый, достался от товарища. Были заменены диодный мост и обмотка статора. Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +). Замеры на клеммах акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2010, 20:54
Сообщение #643
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 21:00
Сообщение #644
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2010, 21:03
Сообщение #645
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00) *
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?

Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.11.2010, 21:19
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 21:03) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00) *
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54) *
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40) *
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...

Выходит - не очень рабочий...

я грешу на РН, или на что то ещё грешить?

Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...

Обмотку ставили новую...
Ещё у меня стала подпрыгивать стрелка тахометра вверх до 2500 об при выключении двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.11.2010, 14:27
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.11.2010, 14:03
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, не оставляйте без ответа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 25.11.2010, 16:05
Сообщение #649
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.11.2010, 17:05
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05) *
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.

Ок, спасибо, завтра замерим :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.11.2010, 19:30
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05) *
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03) *
Товарищи, не оставляйте без ответа...

Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.

Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2010, 19:40
Сообщение #652
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.11.2010, 20:13
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

мм, померием... Знаю что если этот жёлтый провод отсоединить от реле и померить его напряжение то оно равно 0,04вольт

Цитата(Mitka @ 26.11.2010, 19:40) *
Цитата(cergnat @ 26.11.2010, 19:30) *
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен?

А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)?

на реле как раз 12,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 10:09
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что это значит то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 27.11.2010, 10:50
Сообщение #655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 10:59
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 10:50) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:09) *
что это значит то?

Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца)

Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 27.11.2010, 14:56
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2010, 17:45
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

Сообщение отредактировал Sima4 - 27.11.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 20:03
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2010, 20:16
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 20:03) *
Цитата(Dmitrich2 @ 27.11.2010, 14:56) *
Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 11:59) *
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают...

Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит
за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется

поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает...

Цитата(Sima4 @ 27.11.2010, 17:45) *
Всем привет:) 

Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. 

Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж.

Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы????????

некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки


шкив крепления снизу который? И не подходит отверстиями? А как же у СТАЛКЕРа все подошло?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:34