![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор? Спасибо. Генератор новый? Где производились замеры напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор? Спасибо. Генератор новый? Где производились замеры напряжения? Сам генератор не новый, достался от товарища. Были заменены диодный мост и обмотка статора. Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +). Замеры на клеммах акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)... Выходит - не очень рабочий... я грешу на РН, или на что то ещё грешить? Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток... |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)... Выходит - не очень рабочий... я грешу на РН, или на что то ещё грешить? Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток... Обмотку ставили новую... Ещё у меня стала подпрыгивать стрелка тахометра вверх до 2500 об при выключении двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, не оставляйте без ответа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, не оставляйте без ответа... Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ. Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен? А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)? мм, померием... Знаю что если этот жёлтый провод отсоединить от реле и померить его напряжение то оно равно 0,04вольт Замерил, напряение равно 1,5вольт :( Гена не исправен? А если отключить желтый провод от гены - сколько на нем будет (можно замерить на выходе с реле 85 контакт - отсоединив желтый провод)? на реле как раз 12,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что это значит то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что это значит то? Значит надо снимать гену, смотреть таблетку на работоспособность или заменить на новую, прозванивать дополнительные диоды,проверять ротор на КЗ (корпус ротора на кольца) Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают... |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают... Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Всем привет:)
Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж. Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы???????? Сообщение отредактировал Sima4 - 27.11.2010, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают... Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает... Всем привет:) Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж. Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы???????? некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо, поеду менять таблетку... Кстати при включении эл. приборов обороты двигателя падают... Тогда проверить дополнительные диоды и цепи подключения таблетки основное намагничевание ротора происходит за счет дополнительных диодов и напряжение на желтом проводе поднимется поменял, новая вообще не даёт напряжения, поставил старую... По инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html проверил всего гену, по тестеру всё работает... Всем привет:) Завтра пойду ставить геннадия 21214 80А. Купил к нему все. Натяжную планку еле нашел. Предыдущий Динамо Болгария 80А лишился с моей помощью шкива. В темноте решил подтянуть ремень и... перетянул. Шкивок пополам (передня часть). У гайки шкива пришлось срезать грань болгаркой, задел резьбу :(. Купил шкив от 2101, отдал на расточку отверстия. Попробую его приладить. Есть какие нить подводные камни с установкой гены 21214 ???????? Читать всю тему не могу, сил нету, устал на работе, первый пост распечатал, возьму в гараж. Делать как в первом посте и все???? И есчо, диаметры шкивов родного гены и инжекторонивского одинаковы???????? некоторые пишут что шкив крепления не подходит.... у некоторых проблемы с возбуждением обмотки шкив крепления снизу который? И не подходит отверстиями? А как же у СТАЛКЕРа все подошло? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:34 |