![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже горит лампочка ,на хх, газу даешь тухнет проедешься в неитралку скинешь, и не горит, и вообщем такая конетель через раз то горит то не горит(на хх)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена. Заменил масло (было как вода) сменил фильтр, промыл двигло промывочной смесью и вуаля, все как часики...
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть? Фильтр - полное "амно" или маслонасос - скончался. Вот так ещё позаводишь двигатель - попадёшь в лучшем случае на капиталку. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е надо насос смотреть? Просто батя стал пугать заменой вкладышей и коленки. Фильтр питерский недавно летом ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
То что фильтр ставился недавно и он питерского производства - ни о чём не говорит. А батя тебя правильно пугает, мало того может шатун оторвать и им размолотить всё в округе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если это брешет датчик, то можно ездить, но если давление в реале маловато, то я бы не эксперементировал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Хочу рассказать свою историю, которая произошла на этой неделе мож кому поможет.
Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела. Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился. Предположил 4-и варианта 1. Грибок 2. Редукционный клапан маслонасоса 3. Фильтр масляный 4. Сам маслонасос. Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его но к сожалению это не спасло. Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский.. маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде окей, ну коль купил новый нивовский поставил его. Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса открылся, что было и проделано....честно говоря точно не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка ну славо богу результат положительный! Сообщение отредактировал yurecgod - 20.11.2010, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта. Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный. И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены) 1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку 2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их) 3. Замена масляного фильтра 4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла. 5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.) P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта. Сообщение отредактировал Яков - 20.11.2010, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта. Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный. И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены) 1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку 2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их) 3. Замена масляного фильтра 4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла. 5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.) P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта. Ага чисто российский авось))) Вон у брата на ниве тосол бежало и постоянно он подливал его. Он съездил на СТО ему сказали ремонт 5000 стоит. Мы его отговорили и сами посмотрели, что там и как. Оказывается тосол бежал из-под хомута и находился снизу и поэтому сразу не видно было. Его заменили и всё тосол перестал бежать. А этот хомут 10 рублей стоит. Так что я на СТО никогда не езжу, дорого слишком))) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что... ну перед установкой надо проверить налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить затягивать должен аж набегом. Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую обычно под ВАЗ толкают) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что... ну перед установкой надо проверить налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить затягивать должен аж набегом. Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую обычно под ВАЗ толкают) Благодарю, а я все колебался: вдруг заморское лучше будет. Про "самарское" не знал. Сейчас отправляюсь на поиски - про прокрутку в магазине, благодарю! А то ведь хватанешь изделие и на радостях.... Как же, предпочитаю отовариваться в именитых брендах (такие у нас в Брянске заводятся, типа Би-Би, другие авторизованные). А потом надфилем снимаешь облой, заусеницы и т.п.! |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да на левак можно где угодно попасть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Из: Україна Пользователь №: 18308 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята может кто менял втулки валика привода маслонасоса? а то мне нада поменять валик вместе со втулками, боюсь накосячить. Какие могут бить подводние камни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
развертка нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что... )))ну,какой поставил?хоть бы отписался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32499 Машина:21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Просто забить, без замены масла, добавь холостых.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:51 |