| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.11.2010, 13:02
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата С включенным зажиганием более 13.8 вольт., на холостом ходу может поменьше... Интересно, а у тебя на холостом ходу зажигание выключено? Что вы прицепились к плотности. А/Б что ли опрокидывали? Год батарее, ездили , если из-за неисправного генератора батарея постоянно недозаряжалась то конечно плотность упадет а напряжение на ней будет 12.0-12.1 вольт или даже ниже (уже давно пора иметь мультиметр - хотя бы китайский за 200руб.)Такой батарее нужен заряд - током 5 Ампер на сутки, чтобы покипела и контроль Напряжения в процессе зарядки . Если подымется до 15.5 - 16.0 вольт батарея заряжена на 100 %. Обслуживание А/Б заключается в контроле за процессом зарядки, да раз в год доливке дистиллированной воды (компенсировать выкипевшую воду). А зимой генератор должен выдавать Напряжение от 14.2 - 14.6 вольт чтобы батарея успевала подзарядиться. Повторяю --- если не проливали А/Б не за чем туда лазить с ареометром, мультик все о ней расскажет. Годовалая на 100% заряженая батарея - напряжение на ней 12.8 - 13.0 вольт и все ОК.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2010, 13:06
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				А ты в курсах, что когда АКБ кипит - это очень херово? 
			
			
                                                       
					
		Китайским или иным тестером/мультиметром ты только определишь заряд АКБ, а вот плотность может рассказать поболя. К примеру: если при продаже в АКБ залили электролит пониженной плотности (1,19 или 1,20), он то зарядиться до нормы и достаточно бысто, но при этом, так же быстро и разрядиться. Ну и нафиг нужен такой АКБ, если авто ночь постоит и усё, целуйте кактус, поливайте маму... Сообщение отредактировал Сержик - 18.11.2010, 13:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2010, 18:05
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата если при продаже в АКБ залили электролит пониженной плотности (1,19 или 1,20), он то зарядиться до нормы и достаточно бысто, но при этом, так же быстро и разрядиться. А ты покупаешь батарею с закрытыми глазами, она уже с твоих слов давно должна разрядиться. И говоря твоими словамиЦитата Ну и нафиг нужен такой АКБ  Как минимум при покупке надо померять нагрузочной вилкой ( это обязан сделать продавец в магазине)Кому то все расскажет ареометр, а кому то ВОЛЬТМЕТР( надо только научиться слушать)
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2010, 8:54
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Цитата А ты покупаешь батарею с закрытыми глазами, она уже с твоих слов давно должна разрядиться. И говоря твоими словами Хоть с открытыми, хоть с закрытыми глазами - плотность без ареометра ты не увидишь. Идеальный вариант - это и тестер и ареометр. Достаточно быстро - не означает что за 10, 60, 90 минут или сутки, так что не надо докапываться до слов, я приводил банальный пример. Цитата Как минимум при покупке надо померять нагрузочной вилкой ( это обязан сделать продавец в магазине) Да хоть ложкой Цитата Кому то все расскажет ареометр, а кому то ВОЛЬТМЕТР Да я и не принуждаю тебя пользоваться ареометром, используй тестер. Цитата ВОЛЬТМЕТР ( надо только научиться слушать) На вольтметр надо глазами смотреть, а не слушать. Сообщение отредактировал Сержик - 19.11.2010, 9:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 20:47
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:13
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил). правильней - перед зарядкой, при зарядке не допускать кипения и подливать не надо будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:21
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил). правильней - перед зарядкой, при зарядке не допускать кипения и подливать не надо будет спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:24
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил). долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				mixa - не зачто 
			
			
                                                       
					
		gorevlexa, извини вывалился из темы - не приходили сообщения от форума. Чем дело закончилось? Так же не знаю была ли ссылка вот неплохая статья http://www.autodostavka.ru/?id=783. возможно ответит на многие вопросы. Так же рекомендую почитать тут http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:30
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил). долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд понял.разряжать лампой на 21вт,где то тут читал или ДС. Сообщение отредактировал mixa84 - 25.11.2010, 21:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 21:36
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил). долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд понял.разряжать лампой на 21вт,где то тут читал или ДС. Только не ниже 10 вольт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 19:20
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42654 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! дал знакомому поездить на машине, забрал, на утро машина  не завелась... снял аккумулятор - 11.4 В,  снял крышки с банок, пошла такая вонь... что словами не передать.. Позвонил знакомому - тот сказал что долил чучуть электролита, зачем он это сделал я так и не узнал... К стати банки кипели даже без зарядки, я отобрал электролит до обнажения пластин, и залил до нормы дистиллированную воду. кипение прекратилось, но вонять продолжает... ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ??? аккумулятор был на машине пригнаной из Франции, переставлен в ВАЗик, и успешно почти год работал... ни каких нареканий не было в 25 градусный мороз крутил исправно, не разу не подвёл... пока ЭТОТ "ОЛЕНЬ" не влез... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 19:47
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Здравствуйте! дал знакомому поездить на машине, забрал, на утро машина не завелась... снял аккумулятор - 11.4 В, снял крышки с банок, пошла такая вонь... что словами не передать.. Позвонил знакомому - тот сказал что долил чучуть электролита, зачем он это сделал я так и не узнал... К стати банки кипели даже без зарядки, я отобрал электролит до обнажения пластин, и залил до нормы дистиллированную воду. кипение прекратилось, но вонять продолжает... ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ??? аккумулятор был на машине пригнаной из Франции, переставлен в ВАЗик, и успешно почти год работал... ни каких нареканий не было в 25 градусный мороз крутил исправно, не разу не подвёл... пока ЭТОТ "ОЛЕНЬ" не влез... Нехрень подпускать кого не поподя. Мне дружбан тоже,когда гена заряд не довал.Умудрился на щетки + с акб подключить.Тут гена и задымел.Теперь не кого не подпускаю под капот.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, незнал куда написать, прошу прощения если не туда. Разрешите спор: мне друг говорит что напряжение в электро сети автомобиля считается нормальным если оно колеблится от 11.6 до 14.5 вольт... При том он говорит что у него после 5 минут работы двигателя после ночной стоянки напряжение падает с 14.5 до 12, т.е. ниже чем напряжение АКБ и считает что так и должно быть. 
			
			
                                                       
					
		Я же утверждаю что напряжение в сети должно быть от 13 до 14.7 вольт на заведёном двигателе и не должно меняться просто так на протяжении всей работы генератора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 20:08
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, незнал куда написать, прошу прощения если не туда. Разрешите спор: мне друг говорит что напряжение в электро сети автомобиля считается нормальным если оно колеблится от 11.6 до 14.5 вольт... При том он говорит что у него после 5 минут работы двигателя после ночной стоянки напряжение падает с 14.5 до 12, т.е. ниже чем напряжение АКБ и считает что так и должно быть. Я же утверждаю что напряжение в сети должно быть от 13 до 14.7 вольт на заведёном двигателе и не должно меняться просто так на протяжении всей работы генератора. напряжение будет просаживаться при увеличении потребителей и не хватке мощности генератора. а так напряжение должно быть 13.5 -14.5V примерно при всех потребителя (на ХХ и слабом стоковом генераторе может ниже быть)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 19:14
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Чето вобще не пойму..пошел на гараж с целью подзарядить аккум(машина на приколе),8 дней назад поставил. 
			
			
                                                       
					
		В гараже тестером(совецким)померял напругу-14.2В.Думаю,нихрена себе,меряю плотность-везде 1.25 Тумблер вниз-постоянно 1.15А.Только поцепил на 6А-проходит 10сек-щелк,переключился сам на 2.5А,типа,уже заряжен. Ну я поставил на 1.15А(вниз),пошел домой,пришел часов через 5,захватил китаезный мультиметр из дома,меряю после зарядки,совецкий показует 15В,китаец-14В.Но дело не в этом:меряю плотность,а она почему то стала в половине банок всего 1.26,во второй также-1.25. Еще момент,после зарядки,э/лит в банках поднялся почти до среза пробок,почему?или потом упадет?Воды подливал сегодня совсем немного.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Замерять плотность желательно через некоторое время после зарядки, дать остыть электролиту, ну а напряжение 14-15 вольт это впервые слышу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть старинная эмпирическая формула, связывающая плотность электролита и напряжение: U = (0.84 +плотность)х6. Формула справедлива для исправного АКБ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:53
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парни,такой вопрос.у меня Батарейка новая.крутит без проблем,правда морозов толком нет,5-8 градусов всего,но когда было за 20 тоже норм заводил,так вот,нужно ли нормально работающий АКБ зимой снимать с машины и дома заряжать хотя бы раз в 2-3 недели,или не стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Нужно-нужно!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:34 |