![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) и моё авто такой болезнью болен...
С утра заводя машину с подсосом, прогревая и постепенно убирая подсос падают и обороты, грею летом где то до 60-70гр. убрав подсос совсем обороты падают до 400-500. Проехав хотя бы до 2 передачи обороты поднимаются уже до положенных 900. так уже довольно долго. на 400-500 оборотах работает устойчиво. Если при этом поднять винтиком обороты до 900, то после езды стрелка покажет уже 1200-1300. карбюратор чистил Карб ОЗОН, советский, двиг 2103. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19980 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем, перечитал все страницы, всё очень похоже но не совсем, попытаюсь обьяснить, месяца 3 назад поменял карб на солекс 08 новый, разницу заметил сразу, всё ровно всё хорошо, недавно по дороге при 80км/ч заглох двиг, передачу не выключал а катился, всё вроде пробило и поехала, даже не останавливался, через некоторое время начались перебои в работе двига, троит, подтряхивает, обороты гуляют, как то пару раз было при сбросе на нейтраль и нажатии на тормоз глох, поменял свечи на некоторое время помогло, поехал к мастеру знакомому, оказалось трамблёр, и подшипник и всё что там есть, купил комплект БСЗ, поставили а проблема осталась, зажигание как только не выставляли и по раньше и по позже и на слух, всё равно не ровная работа и обороты гуляют, пробовал прокатиться, провалы при переключении передач отпускаеш сцепу и машина носом клюёт, регулировка карба ни чего не дала, и при выкручивании заглушки ЭМК машина начинает ровно работать, обороты поднимаются, вкручиваеш - глохнет, мастер говорит что не должно так быть, при выкручивании заглушки должно заглохнуть, всем гаражом искали проблему так ни кто ни чего и не понял. Подскажите что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Думаю карбюратор на полную чистку промывку, солексы капризны к мусору и грязи в бензине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19980 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, сегодня попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2010 Из: Россия, Тула Пользователь №: 28705 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема по теме!
Сегодня заметил, что стрелка тахометра прыгает на холостых (от 1000 до 2000 примерно). Раньше такого не замечал, недавно правда карбюратор ковырял (регулировал качество смеси и холостой ход), но работа двигателя стабильна просто стрелка скачет. Прошу помощи! |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В трамблере дело, а точнее в подшипнике его, ищи тему в поиске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите, неделю назад стала моргать лампочка заряда АКБ и обороты выросли до 1500-1700 и гуляют с от 800 до 1700 карб был чистый но я поставил другой более чистый мона сказать тока с растворителя ХХ не улучшились но лампочка перестала подмигивать что могет быть тока не говорите промыть карб по новой зе..ся я его ужо мыть он наверное чище чем у кота кукайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже озадачился проблемой с плавающими холостыми. стоит ГБО, на газе и бензине скачут холостые с частотой 150-200 оборотов. стали плавать после регулировки клапанов, но отрегулировав по новой проблема не исчезла. Газ регулировался по анализатору, зажигание по стробоскопу. Вот думаю куда лезть...либо свечи глядеть, может подшипник в трамблере? кто что скажет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
постояла машина год в баке видимо образовалось много ржавчины залил бензина сразу и не замети пока машина не начала дергаться что у меня вся система питания ржавчиной забита прочистил бак промыл систему питания до карбюратора эффект такой же видимр карбюратор забило.мне вот тут мужик посоветовал подцеепить бутылку с ацетоном и завести говорит все прочистит без разбора.вот вопрос он там ни чего не сьест если я так сделаю или так нельзя делать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если у тебя твёрдые частицы ржави улетели в карбюратор, то ацетон не поможет. Нагар уйдёт, но для этого потребуется не одна бутылка ацетона. Да и сомневаюсь я, чтобы на неё машина завелась.
P.S. бери книгу по своему карбу, разбирай его и чисти, а потом на регулировку. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у тебя твёрдые частицы ржави улетели в карбюратор, то ацетон не поможет. Нагар уйдёт, но для этого потребуется не одна бутылка ацетона. Да и сомневаюсь я, чтобы на неё машина завелась. P.S. бери книгу по своему карбу, разбирай его и чисти, а потом на регулировку. просто изначально она же будет работать на 92 а потом ацетон засосет говорит и свечи и карб почичстит.Ну карбюратору ни чего не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Свечки выкрути и почисти в ручную (ацетон+тряпка), всё равно я сомневаюсь, что двигатель будет работать на ацетоне.
P.S. железным частям карба, точно ничего не будет. Раз уж так хочешь почистить "малой кровью", то купи какую-нибудь жидкость для промывки, которая заливается в бак. Но по опыту погу сказать, разбирай карбюратор, продувай и чисти. Потом будет счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну коли так сначала попробую так почистить потом если не получится разбирать буду.Регулировки собьются по любому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если лишнего (регулировочные винты и лапку поплавка) трогать не будешь, то всё нормально будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо разьяснил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9093 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело? Проверь привод педали "газа" от неё самой, до карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9093 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня такая проблема сегодня случилась - обороты не падают, например еду на 3 передачи обороты 3000 нажимаю сцепление переключаюсь на нетралку обороты всё равно 3000. А когда глушу машину и заважу обороты как должны 900. В чем дело? Проверь привод педали "газа" от неё самой, до карба. Сегодня нашол причину - у меня маленькая пружинка на карбе, которая вторую камеру закрывает потерялась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!! Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. Что сделано: 1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать. 2) Поменял свечи (на проверенные) 3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? ![]() ![]() Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.12.2010, 19:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:28 |