![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи. Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении). Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41742 Машина:Жигуль-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже. С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? Однозначно главный, + советую поднять ковролин и вытеперь лужу тормозухи под педалями, ну и ковролин соответственно просушить, так то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Пробма следующая. постонно срывает победитовую некладку с паука на корзине
![]() уже замучало поменял три паука +посветовали вместо него установить упорное кольцо ![]() .При ремонте коробки установил сцепление ВИС и через 1400 опять сорвало накладку.Проявляетса ето при отпускании педали металический скрегот при контакте выжымного и паука.Уже незнаю что и делать.Купить импортное а если и его повредит?Знать бы причину отчего ето.Несоосность агрегатов? дефект направляющей?кстати при покупке был скрежет вскрытие показало что направляющая сломана под корень. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет всем, кто нибудь юзал сцепу ''Начало'' отдают за так вместе с выжимым стоит ли ставить, кто что о нем знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.5.2010 Из: в гараже Пользователь №: 32403 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже. С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41698 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: '97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже. С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал ![]() К сожалению оказался не ГЦ. Сейчас поменял — ничего не изменилось. Я мало понимая, но ощущение, что вилка постоянно выжата, передачи переключаются. В-общем сейчас ситуация такая: педаль не нажимается (сначала нажималась, но после минуты прокачивания ход нажатия стал сантиметров 5), и скорости переключаются на заведенном двигателе. Вот как-то так. куда копать теперь? Сообщение отредактировал y355ex - 19.11.2010, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже. С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? да, это главный, было с месяц назад такое, ключом по главному вдарил и поехал ![]() К сожалению оказался не ГЦ. Сейчас поменял — ничего не изменилось. Я мало понимая, но ощущение, что вилка постоянно выжата, передачи переключаются. В-общем сейчас ситуация такая: педаль не нажимается (сначала нажималась, но после минуты прокачивания ход нажатия стал сантиметров 5), и скорости переключаются на заведенном двигателе. Вот как-то так. куда копать теперь? прокачай нормально его. и чток отрегулируй. не получится, все снимай и разбирай, и главный и рабочий. может тогда поймешь, что там нет ничего, это просто 2 цилиндра - и гидравлика |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41698 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: '97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, поменял рабочий цилиндр. Дело в нем, однозначно, было. Я его открутил - он у меня в руках и развалился.
Всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#610
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2010 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 42272 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня суток!!! Возможно мой вопрос и ответ на него уже были озвучены, но так как я пока ещё "чайник" в автомобильном железе, то переспрошу. С наступлением холодов, а точнее где то от -3, при нажатии на педаль сцепления она без всякого сопротивления уходит почти до упора, а переключить передачу можно только в самом конце(хотя каждый раз по разному). Иногда вообще не возможно переключиться, а иногда наоборот всё приходит в норму(но как правило после многократного интенсивного нажатия на педаль). В чём может быть причина??? И ещё раз оговорюсь, что такая проблема возникает только при минусовых температурах( уже второй сезон), летом проблем не замечал... Заранее всем спасибо за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня суток!!! Возможно мой вопрос и ответ на него уже были озвучены, но так как я пока ещё "чайник" в автомобильном железе, то переспрошу. С наступлением холодов, а точнее где то от -3, при нажатии на педаль сцепления она без всякого сопротивления уходит почти до упора, а переключить передачу можно только в самом конце(хотя каждый раз по разному). Иногда вообще не возможно переключиться, а иногда наоборот всё приходит в норму(но как правило после многократного интенсивного нажатия на педаль). В чём может быть причина??? И ещё раз оговорюсь, что такая проблема возникает только при минусовых температурах( уже второй сезон), летом проблем не замечал... Заранее всем спасибо за ответ! для начала попробуй прокачай систему и посмотри не уходит ли тормозуха из бачка сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил вобщем вилку и пыльник, поставил, но пришлось снять рабочий цилиндр, а то шток который из него выходит не давал вилку нормально поставить. вилку то поставил, а вот цилиндр хз как назад прикрутить, этот шток упирается в вилку и подвинуть никак практически, ну или ломом подвинуть можно, но закрутить всёравно никак. вобщем кривой я. у кого какие мысли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Скрути гайки до конца и ставь себе, а потом опять открутишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие гайки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать. такое? Не помню упаковку, но само сцепление уже 165 тыщ прошло |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите с выбором хорошего выжимного подшипника.
Кто какими пользуется и отзывы. Master-sport хорошая фирма? Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У Еnkei-я спроси.он в курсе
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто пользует комплект сцепления Валео в светлозеленой коробке? Написано Made by Valeo. Корзина и диск запаяны в полиэтилен. Какие впечатления? Смущает пластмассовая втулка выжимного и вообще он производит хлипкое впечатление. Каковы шансы нарваться на подделку? Как отличить? Буду признателен за ответы именно по Валео. Варианты типа возьми Закс(ВИС, Лук) просьба не озвучивать. такое? Не помню упаковку, но само сцепление уже 165 тыщ прошло Очень похоже. Выжимной из комплекта ходит все эти 165ткм? или уже был заменен? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:53 |