IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
skinxz
сообщение 11.11.2010, 4:53
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже горит лампочка ,на хх, газу даешь тухнет проедешься в неитралку скинешь, и не горит, и вообщем такая конетель через раз то горит то не горит(на хх)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 11.11.2010, 11:21
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проблема решена. Заменил масло (было как вода) сменил фильтр, промыл двигло промывочной смесью и вуаля, все как часики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjio65
сообщение 15.11.2010, 9:42
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22375
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 19 н.у.
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 9:46
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Serjio65 @ 15.11.2010, 9:42) *
Всем добрый день, у меня проблема такая. Ехал и тут движок громче стал стучать и по нарастающей масло стало на 0 потом адский стук и он заглох. При повторном заводе какой то скрип и больше ничего.Сделал кап ремонт головки блока т.к там было все расшатано и чернота. Распред в сборе новый, отрегулировал, завожу, стук опять , и масло на 0 , отрегулировал чуть больше зазоры, завелась стука почти нет но масло на 0 и через минуту глохнет.Попробовал так несколько раз и в один момент стартер еле прокручивал движок поосле почти не смог прокрутить. На следущий день вышел, завелась, масло опять на 0, и чуть стучит, что это может быть?


Фильтр - полное "амно" или маслонасос - скончался. Вот так ещё позаводишь двигатель - попадёшь в лучшем случае на капиталку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjio65
сообщение 15.11.2010, 9:50
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22375
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 19 н.у.
Спасибо сказали: 0 раз



т.е надо насос смотреть? Просто батя стал пугать заменой вкладышей и коленки. Фильтр питерский недавно летом ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 9:53
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



То что фильтр ставился недавно и он питерского производства - ни о чём не говорит. А батя тебя правильно пугает, мало того может шатун оторвать и им размолотить всё в округе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 15.11.2010, 16:35
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 16:41
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если это брешет датчик, то можно ездить, но если давление в реале маловато, то я бы не эксперементировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 12:15
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Хочу рассказать свою историю, которая произошла на этой неделе мож кому поможет.

Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко
падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел
доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела.

Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж
начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился.

Предположил 4-и варианта
1. Грибок
2. Редукционный клапан маслонасоса
3. Фильтр масляный
4. Сам маслонасос.


Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его
но к сожалению это не спасло.

Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский..
маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось
то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде
окей, ну коль купил новый нивовский поставил его.
Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана
для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое
необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса
открылся, что было и проделано....честно говоря точно
не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка
ну славо богу результат положительный!

Сообщение отредактировал yurecgod - 20.11.2010, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 20.11.2010, 14:49
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35) *
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.


Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный.

И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены)

1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку
2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их)
3. Замена масляного фильтра
4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.)

P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта.

Сообщение отредактировал Яков - 20.11.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 20.11.2010, 20:35
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 20.11.2010, 14:49) *
Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 16:35) *
У знакомого с новья горела лапочка эта. Что он только не пробывал, всё равно горит. Съездил на СТО ему сказали езди не парься. И вот не понятно, ездить или поставить её для ремонта.


Ну это типично русский подход)))) Что конкретно сказали на СТО то? "Мы замерили давление механическим манометром. На всех режимах оно в норме, езди и не парься" или "Не очкуй, я сто раз так делал!, езди и не парься" ?)) Если сказали второе, то в попу такой СТО))) В машину ставить на ремонт. Желательно самостоятельный.

И делать все по пунктам (расположил пункты в порядке усложнения "геморроя" и увеличения цены)

1. Посмотреть на показания датчиков давления масла. Их 2. Один отвечает на стрелку, второй-лампочку. Если горит лампочка, но на прогретом движке на оборотах около 4 тыщ стрелка показывает 2,5-4, то диагностика закончена и вперед в магазин за новым датчиком, отвечающим за лампочку
2. Посмотреть на состояние грибка (если движек намотал уже не одно сотню тыщ км. или его несщадно драли...при другом раскладе шлицы грибка не сносятся....но тем не менее для успокоения можно посмотреть и их)
3. Замена масляного фильтра
4. Снятие поддона двигателя(геморрно, надоедливо и лучше делать вдвоем) и осмотр масляного насоса. Далее 2 варианта: 1. Сразу видно что наглухо забит "душ" (заборник насоса), далее снятие, разборка и тчательная промывка всех частей насоса бензином. 2. Душ абсолютно чистый....разборка насоса, осмотр его шестерен и клапана. В этой ситуации разумнее будет купить ремкомплет(стоит 100-150 рублей) или новый насос(стоит 500-600 рублей) чем промывать. Далее обратная сборка (на забудьте бумажную прокладку между насосом и движком) и заливка НОВОГО масла.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, то это уже повод для грусти(( Лично я, слава Богу, вылечил неисправность на пункте 4). Знакомые говорили что еще причиной отсутствия давления могут быть выбитые пробки на коленчатом валу...сам никогда не касался этого поэтому не знаю ни сложности, ни объема работ. Но могу уверить, то это может случиться лишь в исключительных случаях при условии недобросовестного отношения к двигателю и наплевательскому отношению к ТО мотора (участие в гонках с раскруткой движка тыщ до 6-7, замена масла с интервалом тыщ в 15-20 и т.п.)

P.S. В самом начале перед всеми манипуляциями все таки рекомендую заехать на нормальную СТО и не в панике кричать "мужики, что делать??", а всего навсего попросить замерить давление масла механическим манометром (обойдется рублей в 150-200). и отношение сразу станет в вам другое и у сервисменов сразу отпадет жаление вешать вам лапшу) А после замера уже будут понятны пути дальнейшего САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонта.

Ага чисто российский авось))) Вон у брата на ниве тосол бежало и постоянно он подливал его. Он съездил на СТО ему сказали ремонт 5000 стоит. Мы его отговорили и сами посмотрели, что там и как. Оказывается тосол бежал из-под хомута и находился снизу и поэтому сразу не видно было. Его заменили и всё тосол перестал бежать. А этот хомут 10 рублей стоит. Так что я на СТО никогда не езжу, дорого слишком)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 20.11.2010, 23:19
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 23:32
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19) *
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...


ну перед установкой надо проверить
налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить
затягивать должен аж набегом.
Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают
перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую
обычно под ВАЗ толкают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 21.11.2010, 9:27
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:32) *
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19) *
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...


ну перед установкой надо проверить
налить в ванночку бенза или салярки и руками крутить
затягивать должен аж набегом.
Да и новый должен крутится хорошо, а то практически все заедают
перебирать надо. А брать конечно ВАЗ (не самару всякую которую
обычно под ВАЗ толкают)


Благодарю, а я все колебался: вдруг заморское лучше будет. Про "самарское" не знал. Сейчас отправляюсь на поиски - про прокрутку в магазине, благодарю! А то ведь хватанешь изделие и на радостях.... Как же, предпочитаю отовариваться в именитых брендах (такие у нас в Брянске заводятся, типа Би-Би, другие авторизованные). А потом надфилем снимаешь облой, заусеницы и т.п.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2010, 9:33
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да на левак можно где угодно попасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 26.11.2010, 12:29
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята может кто менял втулки валика привода маслонасоса? а то мне нада поменять валик вместе со втулками, боюсь накосячить. Какие могут бить подводние камни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.11.2010, 18:09
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



развертка нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 0:45
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.11.2010, 22:19) *
Меняю насос. Пробежался по магазинам: предлагают от Тольятти, от Крафта. Прошу совета. Возможен ли выпуск детали на машину прошлого века чужого производителя? Все делаю только сам, но проблемма поставить за свои кровные, да на свою "ласточку" черт знает что...

)))ну,какой поставил?хоть бы отписался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmak62
сообщение 11.12.2010, 21:20
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32499
Машина:21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.12.2010, 21:36
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Просто забить, без замены масла, добавь холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:22