| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я короче притащил акум домой. замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку. Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью. акб тюменский. это было после заряда с Чистой водой. После 4х часов зарядки плотность стала в трех банках 1,21, в трех других 1,19. зарядка показывает что акум полностью заряжен. я пока не выключаю. может зарядка плохая? я её только купил называется ВК-1 фирса Кото. китайская какая то наверно Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки??? было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю. вот ктати такая зардка как раз у меня. только я за 1200 взял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов. 
			
			
                                                       
					
		В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%" Сообщение отредактировал V2106 - 14.11.2010, 22:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 5:38
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов. В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%" 60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%. Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 9:21
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 9:28
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%. Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19. Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 13:34
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать. я всё что было можно высасал грушей. и залил раствор 1,19. сегодня на ночь опять так сделаю. Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством. я уже писал АКБ чуть больше года  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 14:05
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 14:47
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу. кислотные аккумы крайне не любят глубокого разряда... так что разряжать не стоит специально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 14:47
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу. я выкачивал что бы как можно меньше воды осталось там которую я залил. Двигатель заводит без проблем (пока на улице тепло :) ) Заливать электролит по правилу это как? может дистилированную воду?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 14:58
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Сообщение #276 Дистиллированную накуя? Её у тебя в эл.лите в избытке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вода подвыкипит, плотность повысится. 
			
			
                                                       
					
		если не захочешь подливать плотностью как в аккумуляторе, то и такой сойдет Сообщение отредактировал Ludvig - 15.11.2010, 15:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 15:36
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а почему плотность при зарядке не повышается?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 15:46
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче я так понимаю уже ничем не помочь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 16:04
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 16:16
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Молодой однако у тебя АКБ, такого не должно быть с ним. Попробуй его позаряжать в течении суток или двух малым током (55-ка - 0,5А; 60-ка - 0,6 А). Если плотность не восстановиться, то к сожалению там действительно пошёл процесс сульфатации или "бурый" свинец высыпаться стал. Можно попробывать продлить ему жизнь всякими "присыпками", моему другу, точнее его АКБ это продлило жизнь на пол года.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может немного не потеме, скажите сколько вольтметр примерно должен показывать на холостом ходу с включенным ближним светом, магнитолой, обогревом заднего и вентилятором печки 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2010, 2:07
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				С включенным зажиганием более 13.8 вольт., на холостом ходу может поменьше...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kedr - 18.11.2010, 3:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:01 |