IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
IGORYAN
сообщение 18.11.2010, 22:35
Сообщение #341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(VAZныйFRANZ @ 18.11.2010, 15:55) *
Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 22:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально.
Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему?????

А ты хоть знаешь меня?И уверен ,что нет опыта по так называемым инж.классикам?С другом уже ,как года 3 юзаем инжевую семерку 2005года и выкинули н а х е р катализатор и поставили обычный переходник, не чего не перешивали,ехать стала лучше,пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт!
П.С: yahoo.gif нашелся мастер инжектора)))))) rofl.gif Тема твоя,всех проучил good.gif Оставайся при своем ИМХО.Я молчу.....)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 19.11.2010, 9:48
Сообщение #342
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт

согласен, НО
Цитата
жрать меньше будет

выкидывая катализатор, ты не вносишь НИКАКИХ изменений в ппрограмму управления, и соотвественно жрать меньше она никак не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 19.11.2010, 10:30
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



машин 09 год, выкинул катализатор в комп не лез и сразу изменился звук и намного меньше стало тупить. после чиповки и отключения датчиков стала веселее крутится и тогда уже ехать действительно лучше стала. но и без чиповки разница заметна была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 8.12.2010, 20:48
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



надёжная система впрыска- это хорошо. но вот древняя классика со своими некачественными запчастями- лучше карб, в случае отказа можно самому бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 9.12.2010, 12:49
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Карб можно прямо на дороге чинить и подручными средствами. С инжектором такой темы не осуществишь. Хорошо отрегулировать карб и бед не знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.12.2010, 8:54
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



dirol.gif если инжектор знать до мелочей то почему же его нельзя будет в дороге поченить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.12.2010, 10:04
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Товарищи, кто думает ,что инж. нельзя чинить самому!!Вы часто встречаете людей с инж. машинами(про русские сейчас авто)которые стоят на обочинах с открытым капотом и не знающих куда ткнуть отверткой чтобы заработало?Я лично встречал не чаще чем с карбом,постоянно что не так там подкрутил винтик ,смесь не та,хх не держит(засор банальный) и т.д. да много причин ,с тем зажиганием.Ну ладно щас придумали МПСЗ,дык и она то с инжа.Короче если бы инж. был столь не надежен эти авто бы никто не купил,а брали бы все с карбом и ценились бы они дороже чем сейчас новые инжевые авто,Но такого нет ,значит конструкция очень надежная!
Мое мнение :что в 21 веке имеет место быть инжектору,а те кто считают ,что карб лучше и за ним будущее просто напросто остались во временах когда еще жили динозавры))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.12.2010, 10:41
Сообщение #348
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



К тому же, инжектор дает больше простора для дальнейшего улучшения мотора. Одна калибровка - и мы получаем мощностную смесь. На карбе с этой целью мы путем подбора поменяли бы штуки 3 комплекта жиклеров. Я уж не говорю что инжектор и наддуть можно при желании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.12.2010, 10:58
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да конечно,плюсы инжектора перевешивают минусы карба!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 12.12.2010, 13:38
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор это новый век, никто не спорит с этим. У моего дядьки нива инжекторная, столько эта нива вкалывала. На ней даже бревна возили по лесу. Слово - чистка, ей не ведомо. Её не ремонтировали со дня покупки. И у меня карб с завода барахлит, на ТО загазованность у меня просто побила все рамки. Лишь когда полностью все винты затянули, примесь осталась ужасно бедная тогда прошла машина ТО. И не знаю какой карб купить, что бы он был более менее. Цены кусаются 3.5 рубля за карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 15.12.2010, 11:55
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



не знаю, как у вас, а у нас качество бензина язык не поворачивается назвать качеством. Покупаешь его определенное количество и едешь. В этом плане карбюратор конечно повыносливей, чем инжектор, ему по барабану, какой бензин жрать - от прямогона до 98. Хотя я конечно тоже счетаю, что карбюратор - это прошлый век, но менять его на инжектор пока не собираюсь. Эх, не ту страну назвали Гондурасом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.12.2010, 18:40
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Тогда ряд вопросов.
Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки?
КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм
этож как так надо гбц ваз преобразить?
Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим.
И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм?
И где они эти моторы Ибаддулаева?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.12.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.12.2010, 19:24
Сообщение #353
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.12.2010, 19:40) *
Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Тогда ряд вопросов.
Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки?
КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм
этож как так надо гбц ваз преобразить?
Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим.
И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм?
И где они эти моторы Ибаддулаева?

Эта новость как вспыхнула так и саглохла, потому что ответ один-не реально сделать такой движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.12.2010, 21:50
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 23.12.2010, 10:33
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.12.2010, 22:50) *
новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги

а такой вариант ? вроде проще в реализации

Сообщение отредактировал keygabrielll - 23.12.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 28.12.2010, 15:12
Сообщение #356
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор тоже прост в эксплуатации, как и карбер, только вот запчасти на него на порядок дороже карбюраторных и не везде они есть. Да и из подручных средств не починить инжектор. Для меня что карб что инжектор подлатать- без разницы, только выбираю всетаки карбюратор: дешево, надежно и в любых турлах починишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 9.1.2011, 23:56
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



кому надоело некрофилией заниматься то инжектор однозначно, для меня например карбюр отпал однозначно (корыто успешно разбито и продано)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vinmax
сообщение 30.1.2011, 4:17
Сообщение #358
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46291
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 30.1.2011, 6:13
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vinmax @ 30.1.2011, 8:17) *
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???

а ты задавался вопросом, а реально ли поискать в этом клубе такое????
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 8.2.2011, 19:32
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vinmax @ 30.1.2011, 4:17) *
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???

реально
у друга на копейке стоит инжектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 19:24