![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет. Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально. Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему????? А ты хоть знаешь меня?И уверен ,что нет опыта по так называемым инж.классикам?С другом уже ,как года 3 юзаем инжевую семерку 2005года и выкинули н а х е р катализатор и поставили обычный переходник, не чего не перешивали,ехать стала лучше,пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт! П.С: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт согласен, НО Цитата жрать меньше будет выкидывая катализатор, ты не вносишь НИКАКИХ изменений в ппрограмму управления, и соотвественно жрать меньше она никак не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машин 09 год, выкинул катализатор в комп не лез и сразу изменился звук и намного меньше стало тупить. после чиповки и отключения датчиков стала веселее крутится и тогда уже ехать действительно лучше стала. но и без чиповки разница заметна была
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надёжная система впрыска- это хорошо. но вот древняя классика со своими некачественными запчастями- лучше карб, в случае отказа можно самому бороться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб можно прямо на дороге чинить и подручными средствами. С инжектором такой темы не осуществишь. Хорошо отрегулировать карб и бед не знать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Товарищи, кто думает ,что инж. нельзя чинить самому!!Вы часто встречаете людей с инж. машинами(про русские сейчас авто)которые стоят на обочинах с открытым капотом и не знающих куда ткнуть отверткой чтобы заработало?Я лично встречал не чаще чем с карбом,постоянно что не так там подкрутил винтик ,смесь не та,хх не держит(засор банальный) и т.д. да много причин ,с тем зажиганием.Ну ладно щас придумали МПСЗ,дык и она то с инжа.Короче если бы инж. был столь не надежен эти авто бы никто не купил,а брали бы все с карбом и ценились бы они дороже чем сейчас новые инжевые авто,Но такого нет ,значит конструкция очень надежная!
Мое мнение :что в 21 веке имеет место быть инжектору,а те кто считают ,что карб лучше и за ним будущее просто напросто остались во временах когда еще жили динозавры)) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К тому же, инжектор дает больше простора для дальнейшего улучшения мотора. Одна калибровка - и мы получаем мощностную смесь. На карбе с этой целью мы путем подбора поменяли бы штуки 3 комплекта жиклеров. Я уж не говорю что инжектор и наддуть можно при желании...
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да конечно,плюсы инжектора перевешивают минусы карба!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор это новый век, никто не спорит с этим. У моего дядьки нива инжекторная, столько эта нива вкалывала. На ней даже бревна возили по лесу. Слово - чистка, ей не ведомо. Её не ремонтировали со дня покупки. И у меня карб с завода барахлит, на ТО загазованность у меня просто побила все рамки. Лишь когда полностью все винты затянули, примесь осталась ужасно бедная тогда прошла машина ТО. И не знаю какой карб купить, что бы он был более менее. Цены кусаются 3.5 рубля за карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
не знаю, как у вас, а у нас качество бензина язык не поворачивается назвать качеством. Покупаешь его определенное количество и едешь. В этом плане карбюратор конечно повыносливей, чем инжектор, ему по барабану, какой бензин жрать - от прямогона до 98. Хотя я конечно тоже счетаю, что карбюратор - это прошлый век, но менять его на инжектор пока не собираюсь. Эх, не ту страну назвали Гондурасом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
200 чего? откуда? Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок. Тогда ряд вопросов. Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки? КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм этож как так надо гбц ваз преобразить? Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим. И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм? И где они эти моторы Ибаддулаева? Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.12.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
200 чего? откуда? Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок. Тогда ряд вопросов. Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки? КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм этож как так надо гбц ваз преобразить? Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим. И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм? И где они эти моторы Ибаддулаева? Эта новость как вспыхнула так и саглохла, потому что ответ один-не реально сделать такой движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги а такой вариант ? вроде проще в реализации Сообщение отредактировал keygabrielll - 23.12.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор тоже прост в эксплуатации, как и карбер, только вот запчасти на него на порядок дороже карбюраторных и не везде они есть. Да и из подручных средств не починить инжектор. Для меня что карб что инжектор подлатать- без разницы, только выбираю всетаки карбюратор: дешево, надежно и в любых турлах починишь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кому надоело некрофилией заниматься то инжектор однозначно, для меня например карбюр отпал однозначно (корыто успешно разбито и продано)
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46291 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора??? а ты задавался вопросом, а реально ли поискать в этом клубе такое???? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:04 |