![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 31303 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Всю тему прочитал и осталось два вопроса. 1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле? 2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1). Сообщение отредактировал Dalver - 9.11.2010, 20:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Всю тему прочитал и осталось два вопроса. 1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле? 2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1). возможно такое соседство но периодически надо подзаряжать от зарядки так как генератор выдает 55 ампер тока при 6000 об мин коленвала не веришь загляни в ТХ любого гены P.S. ток генератора в амперах а не в ампер часах правильно заряжать аккумулятор можно только автоматическим ЗУ Сообщение отредактировал ap003 - 9.11.2010, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чём может быть причина.
У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16. Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел. Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается. потом может опять на 16 встать как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите в чём может быть причина. У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16. Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел. Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается. потом может опять на 16 встать как надо. чистой воды это из балона 19 литрового которую в дом привозят , ну возможно аккум долго не протянет |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Всю тему прочитал и осталось два вопроса. 1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле? 2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1). соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Всю тему прочитал и осталось два вопроса. 1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле? 2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1). соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга. ну если плотность растет к концу заряда значит не так всё плохо по напряжению есть претензия автоматическое ЗУ отключает заряд после 14,2 и 14,4 понижая зарядный ток и переходит в режим импульсной подачи напряжения ( 1 импулс не 10-15 сек.) попробуй взять у кого нибудь зарядку такого же класса, но другого производителя |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :) что посоветуете? Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз. З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :( сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :) что посоветуете? Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз. З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В. ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет а скоко лет аккуму |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после. а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после. а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать? в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность проверь нагрузочной вилкой |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :( сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :) что посоветуете? Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз. З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В. ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет а скоко лет аккуму аккум перед той зимой как раз покупал. чуть больше года ему. то есть если у меня электролит 1,27 то его просто заливать не разбавляя дистилировкой? что такое наргузочная вилка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после. а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать? в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность проверь нагрузочной вилкой а почему в теории нельзя просто поднять плотность ? долив к примеру электролита 1.3 ? или все это геморно и проще заменить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается. как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет ... а скоко лет аккуму а вот тут мне советуют электролит долить. чё то я совсем запутался |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё проще. Главное правило - не лить никогда электролит плотностью выше, чем в аккумуляторе. Сначала заряди, померяй плотность и реши сам чего тебе нужно лить. Вода при перезаряде испарится, если пластины видно, залей её.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gorevlexa, если на акб нет подтеков жидкости то заливать нужно только дисцилированную воду, нагрузочная вилка - по сути тот же вольтметр который меряет напряжение под нагузкой (т.е. вольтметр + резистор большой мощности)
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после. а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать? в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность проверь нагрузочной вилкой А какой электролит в этой банке? не мутный? если да, то скоро АКБ придет конец Сообщение отредактировал V2106 - 13.11.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку. Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я короче притащил акум домой. замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку. Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально? А у тя аккум какой марки, случайно не ВСА "Орион" была такая байда я год на нем откатал ,при покупке плотность была 1,27 после года эксплуатации замерил плотность 1,19 покатался все лето на таком к зиме заменил |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я короче притащил акум домой. замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку. Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью. Сообщение отредактировал V2106 - 14.11.2010, 20:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:03 |