IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Смирноff
сообщение 28.10.2010, 22:40
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 29.10.2010, 11:51
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Сегодня прозвонил это реле,оказалось что контакты замкнуты блин.Поменял его на 5ти контактное и всё стало гуд good.gif Огромное спасибо всем за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murok
сообщение 29.10.2010, 12:31
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2009
Из: LIPETSK
Пользователь №: 22346
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 27.10.2010, 21:20) *
Короче, машина в гараж, на яму. Генератор Динамо, 80А, Болгария

0. СНЯТЬ (отключить) АККУМУЛЯТОР
1. Снял нижнюю зажиту двига защиту 
2. Открутил натяжительную гайку на планке (сверху, через капот)
3. Открутил снизу болт крепления генератора к кронштейну. Кронштей, по желанию можно заменить на новый такой же. Но я не стал.
4. Все снял - ремень и генератор с болтом крепления.
5. Новый генератор встает вообще без каких-либо переделок/доработок. Я только нижний болт крепления поменял. Поставил новый (шел в
комплекте с геной). Натянул ремень.
6. С электрикой я канюха на Вы, но пришлось, помолясь, подключать полюбасу.
7. Серый провод от "шоколадки" термоусадкой заизолировал.
8. Остается ДВЕ клеммы - круглая с дыркой (как "масса") и клемма "мама".
9. Круглую на болт, а "маму" на "папу". Там ошибится не возможно оказывается.
10. На левом крыле (с водительской стороны, снутри, около бочка с охлождайкой) есть регулятор напряжения.
Оба провода: серый и оранжевый (у меня такие) заизолировал. Релюху не снимал, пусть висит, на скорость не влияет.
11. С правой стороны, на креле снутри есть реле с кучей проводов PC-702, оно отличается от других релюшек в этом же месте.
Вот его-то и надо поменять на точно такое же, только с номером PC-527. Провода подключал по-одному, чтоб ниче не напутать.
12. Все проверил еще раз. Ток все-таки
13. Перекур :)
14. Аккумулятор на место, и заводить двигатель.

Удачи, братишка. Если, что то можно посмотреть тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353. Только не надо ниче покупать, кроме Генератора, Реле РС-527, ну и нового ремня (если надо)

ЗЫ. Местные УМЕЛЬЦЫ могут Генератор поменять и без гараж и ямы, так сказать прям во дворе good.gif friends.gif

     

Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.10.2010, 14:41
Сообщение #504
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 29.10.2010, 15:36
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 29.10.2010, 15:41) *
Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.

Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murok
сообщение 29.10.2010, 15:45
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2009
Из: LIPETSK
Пользователь №: 22346
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Цитата(Mitka @ 29.10.2010, 15:41) *
Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.

Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

Я думаю это тоже можно проверить. да и если ремень оборвется температура сразу подскочит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.10.2010, 17:32
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

В случае с ремнем гореть будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 29.10.2010, 19:35
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Павлуха @ 29.10.2010, 18:32) *
Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

В случае с ремнем гореть будет

Спасибо, ребятушки :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 30.10.2010, 10:30
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Вот эта кака
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 62.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  реле2.JPG ( 76.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  реле3.JPG ( 79.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.10.2010, 16:28
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



По обмотке уже видно,что не 527,про контакты не говорю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 30.10.2010, 18:47
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Смирноff @ 30.10.2010, 11:30) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Вот эта кака
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 62.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  реле2.JPG ( 76.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  реле3.JPG ( 79.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74




А.что если просто потратить на свою машину 30-40руб и поставить новое реле и не забивать голову! Сам подключил схему(см.посты выше) и уже 1.5года
нет вобще пробленм, Купил новое реле и просто поставил и все!

Сообщение отредактировал daduda - 30.10.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.10.2010, 22:28
Сообщение #512
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(daduda @ 30.10.2010, 19:47) *
А.что если просто потратить на свою машину 30-40руб и поставить новое реле и не забивать голову! Сам подключил схему(см.посты выше) и уже 1.5года нет вобще пробленм, Купил новое реле и просто поставил и все!

Прикол в том, что у господина Смирноffа, на реле было написано 527, а по факту оказалось 702. Чтобы в этом убедится, пришлось маленько по-флудить. daduda, виноваты, но больше не будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 4.11.2010, 20:53
Сообщение #513
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tester500 @ 8.9.2008, 11:27) *
в 85 и 86 вложил с проводом контакты от резистора. Сопротивление обмотки (между 86 и 85 у меня около 80 Ом). Под рукой не оказалось резистора нужной мощности (4 Вт), поэтому взял два по 100 и подключил их паралельно (паралельно как раз 50 Ом и получилось). Собсно все. Теперь гена стартует даже на самых малых оборотах. Акк. всегда плотненько заряжен.


Каюсь, всю ветку не дочитал, хочу поделиться опытом: поставил, следуя этому совету резисторы, зарядка включается сразу после заводки, это раз. А два - почему-то с резисторами в сети примерно на вольт больше. т.е. спецом потом отключал резисторы, с потребителями на 2000 просаживается вроде до 13-12.5. а с резисторами стабильно держит около 13.5, а без потребителей на любых оборотах 14.1 В. Если кому интересно, могу поподробнее промерить и отписать. Но советую поставить: цена вопроса 5 руб, по времени - минут 15 с перекуром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.11.2010, 17:02
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня поставил себе этот генератор,спасибо Mitka за разъяснения...и за однло сразу трех уровневый РН поставил...что сказать-вьщь отличная!!!
вот мои показатели в трех режимах РН:
1-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......13.4
2-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......14.2
3-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......14.7
хх-850-870 об\мин
я доволен...ну и сразу же вопрос-почему напряжение не меняетс?тоесть если есть на 850 об.мин-14.2 и кручу больше,оно остается таким же???это особенность 3 уровнего РН?или что то не так сделано?
реле пока не менял,нги как не найду 527..лампочка на приборке сначала горит,но через пару минут после того как завел-тухнет,так и должно бать с реле РС-702?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 17:16
Сообщение #515
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *
...ну и сразу же вопрос-почему напряжение не меняетс?тоесть если есть на 850 об.мин-14.2 и кручу больше,оно остается таким же???это особенность 3 уровнего РН?или что то не так сделано?

То что напряжение не меняется - это очень хорошо работает РН и генератор справляется с нагрузкой на ХХ.

Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *
...лампочка на приборке сначала горит,но через пару минут после того как завел-тухнет,так и должно бать с реле РС-702?

Не должно. Лампочка через 702 должна: при включении зажигания быть погашенной, а после заводки двигателя загореться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.11.2010, 18:48
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 8.11.2010, 18:16) *
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *

Не должно. Лампочка через 702 должна: при включении зажигания быть погашенной, а после заводки двигателя загореться.

а почему же у меня так?я немного не так написал.когда включаю зажигание-лампочка НЕ горит,завожу-загорается.а вот стоит включить поворотники,именно поворотники-лампочка тухнет.вот так у меня происходит...
Подключал генератор следующим образом: на РН идут два провода,ораньжевый и серый,их я отключил и заизолировал.на генератор шли 5 проводов,3 из них на кольцо,их я посадил на болт на девятом генераторе.остались два провода,желтый и серый,серый я заизолировал,а желтый(с плосмаской на клеме)воткнул на вывод "папа" на девятом генераторе...правильно все подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 18:56
Сообщение #517
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 18:48) *
...серый я заизолировал,а желтый(с плосмаской на клеме)воткнул на вывод "папа" на девятом генераторе...правильно все подключил?

Правильно. Подожми и зачисти 9-й предохранитель. Возможно есть проблемы в контактной группе замка или еще где в цепи 9-го преда (оранжевые провода: бачок тормозухи, электроклапан карбюратора и далее - см. схему электрооборудования). Решит проблему переделка возбуждения генератора через контрольную лампу и запитка ее через 10-й предохранитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.11.2010, 19:31
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 8.11.2010, 19:56) *
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 18:48) *


ну самое главное что все правильно подключил,пока эта лампа не сильно напрягает.ну будет время,обязательно переделаю.
Забыл совсем спросить.я на этом РН поставил средний режим.тоесть на холостых и на оборотах постоянно держит 14.1-14.2 с нагрузкой,не больше и не меньше.пойдет этот режим?

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.11.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 19:41
Сообщение #519
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 19:31) *
поставил средний режим.тоесть на холостых и на оборотах постоянно держит 14.1-14.2 с нагрузкой,не больше и не меньше.пойдет этот режим?

Для осенней температуры - самый раз. В сильные морозы можно попробовать больше поставить. Летом в самую жару - на минимум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 13:30
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такого характера, никто не пробовал заменить на генераторе Г221 ротор от 37.3701? согласно таблице разница у них только в роторе а по статору даже есть преимущество, если в чем то не прав обьясните.Таблицу прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  генератор.zip ( 5.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  генератор.zip ( 5.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:56