IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
awolfman
сообщение 10.6.2009, 21:45
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петроградский р-он
Пользователь №: 50
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.

Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи.

Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении).

Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Van-Damm
сообщение 27.10.2010, 22:28
Сообщение #581
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.

Цитата(Roman1988 @ 23.10.2010, 7:10) *
Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?

Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.10.2010, 23:24
Сообщение #582
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.


Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.10.2010, 12:34
Сообщение #583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Товарищи одноклубники! Нужен ваш совет. Обрисую ситуацию: в один день стали туговато включаться передачи, поначалу я не придал этому значения, через 3 дня езды становилось всё хуже, я грешил на то, что завоздушилась сцепа, сегодня прокачал, шток выходит очень хорошо, нажимает вилку, но педаль мягкая, передачи вообще не втыкаются. Попробовал заводить на передаче с выжатым сцеплением, машина заводится, но мотор работает с натягом. Помогите поставить диагноз пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 29.10.2010, 21:21
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.10.2010, 0:24) *
Цитата
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.


Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает

У меня до того выгрызает металл что выжимной уже не регулируется ни штоком ни педалью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelari
сообщение 30.10.2010, 10:16
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 39809
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 1.11.2010, 5:12
Сообщение #586
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйсто, вообщем заменил главный и рабочий цилиндр пыльник на вилке выжимной подшипник, Диск сцепы, но не нравится что сцепление жидкое какое то,прока4ал его все отлично, раб цилиндр без пружинки стоит(к вилки) ибо одеваю пружинку хоть зарегулируися педаль не возвращается ,что глянуть или сделать подскажите...p.s было бы побоку если бы включались передачи как от дунавения ветра)

Цитата(Van-Damm @ 28.10.2010, 2:28) *
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.

Цитата(Roman1988 @ 23.10.2010, 7:10) *
Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления?
Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже.
Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника.
Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить?

Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:))

было дело ездил без сцепления , корефану показывал РУССКИЙ полу автоМат! на 2 педалях)
едешь на первой с прогазовкой не большой обороты начинают падать подгазуешь и врубаешь 2 , словами не пересказать надо на слух..=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 1.11.2010, 14:35
Сообщение #587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kelari @ 30.10.2010, 10:16) *
Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :)

ну так не могу сказать) выкладывай видео как ездеешь)))))))))) если за месяц сцепу спалил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 2.11.2010, 22:51
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет
короче такая тема.
месяца полтора, два назад спалил и без того дохлое сцепление.
поменял всё, поставил сток(вилка ,выжимной, корзина и диск-новые)
так как рабочий цилиндр был гавняный, то поменял и его.
после прокачки сцепы, вроде всё норм но:
после прокачки всё норм, но как начинаешь нажимать на педаль, то она через несколько выжимов начинает возвращатся не полностью (как бы получается больший свободный ход )если подёргать по этому свободному ходу педаль ,то она снова стоновится норм.
поменял всю магистраль гидросистемы, кроме главного цилиндра-тоже самое.
разобрал главный поменял манжеты- тоже.
кстати на зеркале цилиндра была небольшая ямка 2мм в диаметре.
короче куда смотреть?вроде бы если и главный но ведь проблемы возникли после замены рабочего.проблема 100 процентов в гидросистеме
кстати если при прокачке сцепы повернуть сильно штуцер,tо педаль уходит в пол ,но если её подёргать то всё норм.

и в догонку
сегодня после очередных отжигов с перегазовкой сцепа задымила ,но после весь день ездил норм-не умрёт ли она в ближайшое время если норм ездить или если дымит то всё трындец?
кстати как узнать когда диск менять(а то в прошлый раз когдв спалили тронуться не смог)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.11.2010, 0:21
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ответьте плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 5.11.2010, 18:57
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



прочитай тему, ннайдешь все ответы на свои вопросы. Здесь уже много раз отвечали на подобные вопросы по поводу невозвращения педали сцепления. Многие решили эту проблему заменой главного. Ты поменял лишь манжеты, при том что ясно видел на зеркале цилиндра главного царапину.
Насчет вопроса о сожженном сцеплении ответ не знаю, прост никогда у меня сцепа не дымилась, не знаю я как надо издеваться над машиной чтоб она задымила. А теоретически, перегретые части любой железяки ведет, можно предположить, что у тебя после "отжигов" повело корзину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jocco
сообщение 9.11.2010, 17:13
Сообщение #591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 41452
Машина: ВАЗ 2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ricq87 @ 2.2.2010, 11:34) *
да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает. russian_roulette.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JayDee
сообщение 10.11.2010, 21:38
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17759
Машина:03
Цвет:хэнки:D
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 10.11.2010, 22:05
Сообщение #593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(JayDee @ 10.11.2010, 21:38) *
Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?

Вилка накрылась медным тазом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2010, 9:09
Сообщение #594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(JayDee @ 10.11.2010, 21:38) *
Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?

Вилка наверное сломалась, у самого такая ерунда недели 2 назад случилась, покупай вилку (100 р.), пыльник к ней (20 р.) - часто бывает порван, едь на яму и меняй. По времени часа 2 выходит, вытащить старую просто, проблемка может возникнуть с установкой новой, когда старую будешь вытаскивать, то посвети внутрь фонариком чтобы понять куда новую пихать. Удачи в ремонте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JayDee
сообщение 11.11.2010, 12:51
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17759
Машина:03
Цвет:хэнки:D
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Сапсибо! Как получится сделать - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 11.11.2010, 14:56
Сообщение #596
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.11.2010, 14:58
Сообщение #597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(skinxz @ 11.11.2010, 15:56) *
Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??

А ты шток регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 11.11.2010, 15:00
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.11.2010, 18:58) *
Цитата(skinxz @ 11.11.2010, 15:56) *
Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??

А ты шток регулировал?

вообщем пружинки там нету от вилки к раб цилиндре ставишь пружину как не регулируй педаль не возвращается( а без пружины лучше чем сеичас не регулируется..((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y355ex
сообщение 13.11.2010, 15:06
Сообщение #599
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41698
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: '97
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.

С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.

Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yogurt 003
сообщение 13.11.2010, 18:10
Сообщение #600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3502
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(y355ex @ 13.11.2010, 15:06) *
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.

С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается.

Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать?

У меня когда такое случилось, я решил поменять сразу рабочий и главный. Старые уже один десять лет стояли. Все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:03