| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.4.2010, 9:11
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Хороший сварной все сделает, а без него никуда.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это понятно правда я еще ее не видел и не знаю на сколько там все запущенно но по его словам можно!значит буду папаню просить что бы приварил и буду ставить свою двигу улет!!!!!!!!!!!!!спс всем и за все!!!!!!!!!!!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 13:47
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот тут в пятом посте нарисовано и сказано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=45949 что нужны проставочки, а что делать если у меня литьё немного больше размер стандартных колёс?  у меня гдето на см 1,5 - 2 шире колёса.... 
			
			
                                                       
					
		может тягу дополнительную примудрить как нить во внутрь??? вот на фотке в этом же посте http://www.autocentre.ua/ac/04/17/images/2...AZ-IMG_1549.jpg тяги сделаны во внутрю ну как я виже страдает крепление амортизатора, ибо с боку подрезали, но если сделать уголок и то думаю получится без потерь.... Сообщение отредактировал Gabber - 17.4.2010, 13:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2010, 23:36
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				"1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 
			
			
                                                       
					
		2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108." Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные?? Сообщение отредактировал 19sponger80 - 22.4.2010, 23:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 18:12
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 "1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108." Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные?? Подвеска у всех зубил одинаковая, как и у классики, нового ничего не придумали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 18:52
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил реактивные штанги, подскажите головки поперечной штанги должны быть приварины одинакого или под разным углом.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 18:56
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть. я менял недавно, но 4 градуса я бы не заметил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2010, 19:17
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				vitalii, так и должно быть (отверстия в ушах крепления тяги на мосту стоят относительно кронштейна на кузове не параллельно).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2010, 11:10
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов: 
			
			
                                                       
					
		1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? ![]() ![]() 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! ![]() 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см)  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2010, 0:46
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня на панаре тоже разбег у головок был, не придал значения. Резинки в любом случае выровняли бы разницу. Хотя встала как родная, значит так должно быть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2010, 23:45
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов: 1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-343.jpg[img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-344.jpg[img] 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/p-342.jpg[img] 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см) [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-345.jpg[img] 1. эти домики там в принципе не нужны. их можно спилить ради благова дела. Они ососбой смысловой нагрузки не несут как и стоковые поддомкратники. 2. Усиливать по стандартной схеме. Откручиваются болты стокового кронштейна и из салона вариться накладка усилительная из 2мм сталюги с заходом на порог и поперечный усилитель, на котором задний диван крепиццо. Потом сверлим новые дырки под болты и ставим болты. Все будет работать. 3. Расстояние годится. Накрайняк можно проставки под диск впендюрить. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 24.8.2010, 23:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2010, 20:52
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				У меня стоит полиуретан. Стоит ли ставить вторые реактивные тяги? Какие ходовые качества улучшатся?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2010, 11:57
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Решил за зиму перетрясти всю ходовую. Недавно видел на авторынке реактивные тяги усиленые как у француз-СПб в 29-м посте и видел тяги фирмы "master SPORT". Так вот последние что-то мне не внушили доверия так как фирма Германская, а по каталогу делают запчасти как на Таврии так и на самые крутые иномарки. Наверное буду брать первые. Если кто-то ставил "master SPORT" отпишитесь пожалуйста какие результаты.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал viktor31 - 2.11.2010, 11:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2010, 10:36
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера видел на рынке втулки реактивных тяг фирмы Сэви: http://www.sevi.ru/market/production/sharn...i-vaz-2101-2107. Кто-что думает стоит ставить или нет.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ролакс - 25.8.2011, 23:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов: 1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? ![]() ![]() 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! ![]() 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см) ![]() может задаю глупый вопрос,но всё таки спрошу,а почему бы и не поставить тягу вторую не со стороны колеса а с другой стороны?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2010, 17:56
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				с другой стороны идет крепление амморта(болт и втулка), так что нереал. уж болт-то реактивной тяги не вытащить если болт амморта не вынуть со втулкой, что уж говорить о том чтобы что-то туда еще поставить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 0:12
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9138 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кто нибудь вот такие желтые тяги ставил?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Dimon75 - 28.12.2010, 0:12 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:07 |