IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос, Мигает лампочка давления масла
Kikos
сообщение 19.10.2010, 6:54
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.10.2010, 10:02
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 7:54) *
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...

10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 19.10.2010, 12:24
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 6:54) *
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...


Лампочка гаснет, купил машину летом, такое давление и было, так это нормально или оно другое должно быть? пробег неизвестен, как и количество кап ремонтов, так как поршня стоят пятерочные то как минимум один был.

Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 6:54) *
10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего.


масло скорее всего оригинал, так как покупал в фабрично запакованной мет. канистре, обошлось значительно дороже чем то же но на розлив, но я решил лучше переплачу но буду спокоен за двигатель, само масло Хадо
по поводу цены неактуально, синтетика дороже но пробег значительно больше, так что выходит один в один, так может лучше синтетику?
кто покупал маслонасос недавно, какова ситуация на рынках? много левака попадается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.10.2010, 18:01
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 20.10.2010, 8:58
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....

Что посоветуете камрады по баранке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.10.2010, 18:05
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Биоробот @ 20.10.2010, 9:58) *
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....

Что посоветуете камрады по баранке?

Есть методика проверки. можно узнать какой конкретно глючит. Я где то читал, только не помню, поищи в форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 22.10.2010, 17:56
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Масляный насос при ремонте двигателя новый брал или старый поставил? Может насос изношенный и недает нормального давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2010, 18:04
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.10.2010, 18:36
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 22.10.2010, 19:04) *
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)


Бывает и оба датчика глючат. Стрелочный это ваще брехун по жизни...на него и не смотрю почти...мне лампочка больше доверия вызывает. А тут недавно еду, смотрю- стрелка в ноль ушла...даже в минус и вспомнил вдруг, что когда включил зажигание лампочка не горела. Останавливаюсь, лезу под капот, так и есть- соскочила клемма с датчика лампы . Поставил и поехал себе спокойно, хотя стрелка болталась между нулем и минусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2010, 21:37
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть сомнения, лучше померять на механическом датчике давления масла на сто , или у частника проверенного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 23.10.2010, 1:40
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



бытует мнение что на жигулевских движках всегда давление слабенькое, а недавно в литературе вычитал такую фишку: оказывается что в двжках до 1990 г.выпуска в нижних головках шатунов делались каналы по которым масло из коленвала разбрызгивалось на стенки цилиндра, но так как масло и так туда не плохо разбрызгивается с движушихся частей двигателя с 1990г. эти каналы делать перестали. так может при ремонте эти каналы заткнуть или поставить новые шатуны, думаю давление повысится значительно.вот здесь есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lepsoren
сообщение 23.10.2010, 18:12
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2010
Из: родина пуховых платков)))
Пользователь №: 36990
Машина:21065/21102
Цвет:сафари/изумруд
Год Выпуска: 97/01
Спасибо сказали: 0 раз



у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((

Сообщение отредактировал lepsoren - 23.10.2010, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 23.10.2010, 21:54
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((


вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.10.2010, 16:31
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((

механическим монометром проверить для начала. ну поддон иож надо снять. для общего развития
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.11.2010, 11:45
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 19:01) *
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.


если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.11.2010, 12:00
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(keygabrielll @ 3.11.2010, 11:45) *
Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 19:01) *
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.


если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику?

+ поставишь хорошие сальники, то можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lepsoren
сообщение 3.11.2010, 12:55
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2010
Из: родина пуховых платков)))
Пользователь №: 36990
Машина:21065/21102
Цвет:сафари/изумруд
Год Выпуска: 97/01
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(6yhn @ 23.10.2010, 21:54) *
Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((


вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет

Ну вообщем,вскрыл поддон....,а там все бонально просто,короче отломился маслоприемник!!!!Смущает одно,сколько так проездили и какие последствия ждать,взял машинку недавно.Поставил маслоприемник,насос менять не стал,вроде шестерни не болтались.Поставил новую прокладку поддона все собрал...Залил масло,завел и ура....Лампочка не горит,давление вроде есть,будем испытывать.А насчет 8-ки согласен,классика в обслуживании намного труднее чем передний привод,немогу никак привыкнуть....

Сообщение отредактировал lepsoren - 3.11.2010, 13:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30102010940.jpg ( 376.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  30102010941.jpg ( 363.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrPavel74
сообщение 3.11.2010, 13:17
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2010
Из: Озёрск
Пользователь №: 41061
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже такая беда была! Начал вникать. Скверное место нашлось!!! Это ЗЕМЛЯ на щитке приборов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деkа
сообщение 3.11.2010, 14:29
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 37065
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лампа давления то потухнет то погаснет на х.х. на разогретом двигателе, а стрелка всегда на нуле. Вчера снял поддон о_О там такая груда жести была, кто то уронил туда ограничитель цепи, успокоитель уже на стадии разложения по частям и много металлической стружки. Всё почистил, насос вроде нормальный, собрал. Завел, чувствую двигатель ровней работает и звуков лишних меньше. Лампа не моргает, а стрелка всё ровно на нуле, бывает болтается, но толкового ни чё не кажет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 3.11.2010, 21:14
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 15:13