![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... 10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... Лампочка гаснет, купил машину летом, такое давление и было, так это нормально или оно другое должно быть? пробег неизвестен, как и количество кап ремонтов, так как поршня стоят пятерочные то как минимум один был. 10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего. масло скорее всего оригинал, так как покупал в фабрично запакованной мет. канистре, обошлось значительно дороже чем то же но на розлив, но я решил лучше переплачу но буду спокоен за двигатель, само масло Хадо по поводу цены неактуально, синтетика дороже но пробег значительно больше, так что выходит один в один, так может лучше синтетику? кто покупал маслонасос недавно, какова ситуация на рынках? много левака попадается? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....
Что посоветуете камрады по баранке? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье .... Что посоветуете камрады по баранке? Есть методика проверки. можно узнать какой конкретно глючит. Я где то читал, только не помню, поищи в форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Масляный насос при ремонте двигателя новый брал или старый поставил? Может насос изношенный и недает нормального давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка) Бывает и оба датчика глючат. Стрелочный это ваще брехун по жизни...на него и не смотрю почти...мне лампочка больше доверия вызывает. А тут недавно еду, смотрю- стрелка в ноль ушла...даже в минус и вспомнил вдруг, что когда включил зажигание лампочка не горела. Останавливаюсь, лезу под капот, так и есть- соскочила клемма с датчика лампы . Поставил и поехал себе спокойно, хотя стрелка болталась между нулем и минусом. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть сомнения, лучше померять на механическом датчике давления масла на сто , или у частника проверенного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
бытует мнение что на жигулевских движках всегда давление слабенькое, а недавно в литературе вычитал такую фишку: оказывается что в двжках до 1990 г.выпуска в нижних головках шатунов делались каналы по которым масло из коленвала разбрызгивалось на стенки цилиндра, но так как масло и так туда не плохо разбрызгивается с движушихся частей двигателя с 1990г. эти каналы делать перестали. так может при ремонте эти каналы заткнуть или поставить новые шатуны, думаю давление повысится значительно.вот здесь есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((
Сообщение отредактировал lepsoren - 23.10.2010, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( механическим монометром проверить для начала. ну поддон иож надо снять. для общего развития |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? + поставишь хорошие сальники, то можно |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет Ну вообщем,вскрыл поддон....,а там все бонально просто,короче отломился маслоприемник!!!!Смущает одно,сколько так проездили и какие последствия ждать,взял машинку недавно.Поставил маслоприемник,насос менять не стал,вроде шестерни не болтались.Поставил новую прокладку поддона все собрал...Залил масло,завел и ура....Лампочка не горит,давление вроде есть,будем испытывать.А насчет 8-ки согласен,классика в обслуживании намного труднее чем передний привод,немогу никак привыкнуть.... Сообщение отредактировал lepsoren - 3.11.2010, 13:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2010 Из: Озёрск Пользователь №: 41061 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такая беда была! Начал вникать. Скверное место нашлось!!! Это ЗЕМЛЯ на щитке приборов!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампа давления то потухнет то погаснет на х.х. на разогретом двигателе, а стрелка всегда на нуле. Вчера снял поддон о_О там такая груда жести была, кто то уронил туда ограничитель цепи, успокоитель уже на стадии разложения по частям и много металлической стружки. Всё почистил, насос вроде нормальный, собрал. Завел, чувствую двигатель ровней работает и звуков лишних меньше. Лампа не моргает, а стрелка всё ровно на нуле, бывает болтается, но толкового ни чё не кажет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:13 |