|  Передние тормоза. Все проблемы. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Передние тормоза. Все проблемы. | 
|  22.6.2009, 20:09 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Та же ерунда. Шток уже замучился регулировать или внизу берут тормоза или стают колом через 7-10 км . передние диски новые, накладки ок, ГТЦ новый задние цылиндрики новые накладки новые, барабаны не подхоженные. Остался вариант Ваккумник.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.6.2009, 14:31 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				расскажу свою исторю про тормоза - может кому по может. у меня клинили передние тормоза, так что машине трудно было ехать, левый сильнее клинил, задние вроде менял цилиндры и работали нормально. но тормоза были для "экстремалов", тормозишь и не знаешь в какую сторону потянет, давишь со все силы, а эффект слабый, со второго качка тормоза по лучше были. приехал к знакомому мастеру и он перебрал мне: главный почистил, поменял передние цилиндры и накладки, шланги. после думал все окей стало, но ход педали тормоза был большой, решили разобрать задние. у меня стояли старые колодки (с пружинами которые) и старого образца цилиндры) - вот они то и со второго раза тормозили. поменяли на семерошные цилиндры, отрезали болты для пружины, просверлили новые дырки под крепление новых колодок, собрали, прокочали, отрегулировали ручник. Теперь у меня тормоза - зверь. машина и легче ехать стала и динамика возросла не много и накат офигенный. И на все про все мне обошлось 4,5-5 наших рублей. причем работа 2200, остальное запчасти. P.S. Ради безопасной и нормальной езды этих денег, я считаю, не много. | 
|  | |
|  28.6.2009, 15:10 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | Врядли шланги, т.к. блокируются оба передних колеса, а спустив тормозуху с одного второе тож разжимается Значит главный смотри. А лучше меняй!! У кого тормоза клинят, слухай суды, это так же просто как не бывает проще, ни че менять не нана! У вас нет свободного хода между главным томозным и пядалью! Давай устраним лягко и просто, нагибаемся под панель там где лягушка, то еть отчего стопы загораются, расконтрим её и ввернем до появления свободного хода, не забываем законтрить (провода придется отсоединить и аккумулятор тоже) не открутите много а то стопы гореть будут. усё , плиз, катайтесь счастливо ! | 
|  | |
|  28.6.2009, 20:15 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Сегодня поехал в деревню. Еду по городу чувствую пахнет паленым спереди.на заправке остановился,снял правое переднее колесо  (запах шел от него) - вроде все цело,не спущено,следов трения не видно. Потом принюхался запах идет от тормозного диска. Попробовал его прокрутить, сдвинул с трудом,понял что колодки держат но не сильно. При этом во время движения не ощущалось что тормоза держут и педаль ходила как обычно. Щас приехал в деревню,всю дорогу шел 60-70. Вроде запаха небыло..диск в отличии от первой остановки был теплым.в первый раз он был очень горячий. Что может быть?может воздух попал? Заранее спасибо | 
|  | |
|  7.7.2009, 17:13 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				расскажу я вам свою историю. Вообщем ездил я ездил, потом в один прекрасный день у меня начало блокировать правое переднее колесо, не всегда, только когда сильно давишь на педаль, потом отпускаешь все нормально становится. Решил я поменять колодки и диски ( износ пипец) после этой манипуляции все вроде нормально, но посе недельки опять начало клинить правое переднее колесо и с таким же диагнозом.  Подскажите что сделать. Я вот думаю шланги поменять резиновые которые на супорта идут. Еще мне сказали что надо сам супорт менять, не хочется денег стоит :(( Может кто сталкивался с таким | 
|  | |
|  12.7.2009, 20:38 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | расскажу я вам свою историю. Вообщем ездил я ездил, потом в один прекрасный день у меня начало блокировать правое переднее колесо, не всегда, только когда сильно давишь на педаль, потом отпускаешь все нормально становится. Решил я поменять колодки и диски ( износ пипец) после этой манипуляции все вроде нормально, но посе недельки опять начало клинить правое переднее колесо и с таким же диагнозом.  Подскажите что сделать. Я вот думаю шланги поменять резиновые которые на супорта идут. Еще мне сказали что надо сам супорт менять, не хочется денег стоит :(( Может кто сталкивался с таким ну чего не кто не знает что такое у меня? | 
|  | |
|  12.7.2009, 20:49 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				krotiliys   ... Колодки и диски это хорошо...а тормозные цилиндры ты менял? Ведь это в них развивается давление...они имеют движущийся поршень, который по каким-то причинам назад не залазит, вот и блокирует колесо. Я бы посоветовал поменять цилиндры. Кстати...-не путай с суппортом. СУппорт это железка бездушная, на которую крепятся цилиндры. ВЕщь вечная.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.7.2009, 17:33 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | krotiliys   ... Колодки и диски это хорошо...а тормозные цилиндры ты менял? Ведь это в них развивается давление...они имеют движущийся поршень, который по каким-то причинам назад не залазит, вот и блокирует колесо. Я бы посоветовал поменять цилиндры. Кстати...-не путай с суппортом. СУппорт это железка бездушная, на которую крепятся цилиндры. ВЕщь вечная. спасибо большое,как поменяю сообщу результат,а их оба менять на суппорте? | 
|  | |
|  13.7.2009, 17:59 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Конечно. Хуже не будет    | 
|  | |
|    3.8.2010, 12:25 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день всем :) Тоже такая же проблема с тормозами..... Клинит в жару передние.... всегда клинит оба колеса, но левое больше, почему-то ...... на левом поменял суппорта и рабочие цилиндры.... не помогло...... почитал тут всю тему..... Вот думаю попробовать отключить вакуумник, и попробовать покататься так...... если причина в нём, то должна ж устраниться???? или увеличить свободный ход педали.... И там ещё кто-то спрашивал о том ,что главный подсасывает воздух от куда-то....... так вот и не ответил никто?! - МОЖЕТ ЛИ это быть причиной клина(то есть не возврата колодок в свободное состояние) ??? | 
|  | |
|  3.8.2010, 14:47 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Если бы главный подсасывал воздух то из того же места и течь жидкости была бы, смотри вакуум , наверно он мозги парит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:13 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот думаю попробовать отключить вакуумник, и попробовать покататься так...... если причина в нём, то должна ж устраниться????   или увеличить свободный ход педали.... В усилителе регулировочную гайку трогал ? Это при снятом главном на штоке такая на 6 вроде, если да то заверни её обратно или отрегулируй правильно. Недавно только такая ерунда была, хотел педаль чуть по выше поднять. | 
|  | |
|    3.8.2010, 20:20 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | В усилителе регулировочную гайку трогал ? Это при снятом главном на штоке такая на 6 вроде, если да то заверни её обратно или отрегулируй правильно. Недавно только такая ерунда  была, хотел педаль чуть по выше поднять. Гайку не трогал (я ещё мало чё в свое машинке трогал  пока тока начинаю разбираться) .. но вот, всё же, отключил вакуумник.... отпустило колодки  .. в жару пока не ездил, но накат у машины НА МНОГО лучше стал )) даже слышно, как колодки хватают и как отпускают :) На следующих своих выходных буду с вакуумником трахаться  .. Что там с гайкой?! куда её крутить?! и сколько?! .... кто знает - буду благодарен ,если отпишитесь) Да.... и по поводу выше поднять педаль.... Там куча всяких контргаек.. ещё и провода подведены.. сёдня заглягнул и побоялся чё-нить крутить.  мож, кто напишет последовательность, и чё куда крутить, чтоб педалька выше стояла?!  Если бы главный подсасывал воздух то из того же места и течь жидкости была бы, смотри вакуум , наверно он мозги парит. у меня после замены манжетов в главном ,я, может, как-то не так трубки прикрутил.... короче, с одной немножко подтекает тормозуха.. а, вроде, до конца зажата..... Сообщение отредактировал blade-x - 3.8.2010, 20:23 | 
|  | |
|  3.8.2010, 20:30 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Трубку надо бы еще подтянуть, но чуствительно, а педаль будет стоять выше при наличии нормальных колодок-не изношенных, правильно отрегулированном ручнике, и отсутствии воздуха в тормозной системе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 20:52 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | На следующих своих выходных буду с вакуумником трахаться    .. Что там с гайкой?! куда её крутить?! и сколько?! .... кто знает - буду благодарен ,если отпишитесь) Да.... и по поводу выше поднять педаль.... Там куча всяких контргаек.. ещё и провода подведены.. сёдня заглягнул и побоялся чё-нить крутить.  мож, кто напишет последовательность, и чё куда крутить, чтоб педалька выше стояла?!  по регулировке вот здесь http://documentus.ru/vaz/2106-zhiguli/15-1...usilitelya.html но если ты ничего не трогал   Педаль выше мне кажется там не поднимешь,что то советовать и утверждать не буду,на Волге с этим проблем не было. увеличил длину штока и все, тут я тоже поглядел и отказался от этой затеи, поэтому я чуть выкрутил гайку штока в усилителе, при нагревании стало подклинивать, чуть закрутил теперь все нормально. | 
|  | |
|  2.11.2010, 13:18 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ребят подскажите в чём дело? при движении по прямой всё хорошо. при повороте передок начинает тормозить. руль опять выворачиваю ровно всё нормально. что это главный или рабочие?????? или может еще чё нибудь?????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2010, 20:28 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				при замене резинке на вакуумнике она провалилась во внутрь могут ли быть проблемы и как исправить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2010, 21:42 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Прошу помощи.Не отпускают колодки правого колеса,левые расходятся отлично,задние отпускают тоже отлично.Перебрал уже сегодня всю тормозную.Полностью перебрал все цилиндры,главный тормозной,поменял на новые задние цилиндрики и колодки(пришло время).Единственное что осталось это поменять тормозной диск(сегодня обнаружилось что он уже стал очень тонкий),возможно ли что колодки не отходят из-за того что диск тонкий слишком?Диск буду менять однозначно,но хочу устранить все же эту проблему.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.11.2010, 17:28 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Прошу помощи.Не отпускают колодки правого колеса,левые расходятся отлично,задние отпускают тоже отлично.Перебрал уже сегодня всю тормозную.Полностью перебрал все цилиндры,главный тормозной,поменял на новые задние цилиндрики и колодки(пришло время).Единственное что осталось это поменять тормозной диск(сегодня обнаружилось что он уже стал очень тонкий),возможно ли что колодки не отходят из-за того что диск тонкий слишком?Диск буду менять однозначно,но хочу устранить все же эту проблему. Левый тормозной диск тоже тонкий ? если да, то левая сторона ведь отпускает. Будешь менять диск заодно и цилиндры передние замени, если дорого тогда бери шприц с иглой и тормозной жидкостью и через резиновый колпак цилиндра туда залей, предварительно сняв колодку и придерживая цилиндр монтажкой чтобы его не выдавило жми на тормоз, потом монтажкой вдави поршень цилиндра обратно и так много раз шприц- тормоз, пока не будет отходить поршень почти от руки. Мне помогало. На будущее надо вовремя менять колодки, чтобы поршня цилиндров не выходили почти на самый предел и тогда не будет клинить. | 
|  | |
|  12.11.2010, 13:42 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				после 10-15км клинили передние тормоза,поменял ГТЦ(FENOX) -не помогло.поменял шланги и трубки,затем поменял цилиндры-все равно клинит.приятель отдал ненужныи новыи ГТЦ,решил поставить его,и о чудо помогло!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:27 |