![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки.
Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления? Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже. Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника. Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить? Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки. Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи одноклубники! Нужен ваш совет. Обрисую ситуацию: в один день стали туговато включаться передачи, поначалу я не придал этому значения, через 3 дня езды становилось всё хуже, я грешил на то, что завоздушилась сцепа, сегодня прокачал, шток выходит очень хорошо, нажимает вилку, но педаль мягкая, передачи вообще не втыкаются. Попробовал заводить на передаче с выжатым сцеплением, машина заводится, но мотор работает с натягом. Помогите поставить диагноз пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки. Это сколько ж ты выжимных сточил то? У меня тоже cточенный стоит...ну и хрен с ним-работает же...и довольно долго уже работает У меня до того выгрызает металл что выжимной уже не регулируется ни штоком ни педалью. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 39809 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйсто, вообщем заменил главный и рабочий цилиндр пыльник на вилке выжимной подшипник, Диск сцепы, но не нравится что сцепление жидкое какое то,прока4ал его все отлично, раб цилиндр без пружинки стоит(к вилки) ибо одеваю пружинку хоть зарегулируися педаль не возвращается ,что глянуть или сделать подскажите...p.s было бы побоку если бы включались передачи как от дунавения ветра)
Всем привет.Подскажите какой выжимной лучше выбрать?У меня обычно стачивается металл на местах прикосновения вилки. Мужики, а кто-нибудь переключает передачи без сцепления? Тоесть со сцеплением только первая и задняя а остальные без. Если правильно подбирать скорость и обороты двигателя и не в "наглую" (Хруст коробки или ещё что) то отлично переключается как на передачу выше так и с перегазовкой на передачу ниже. Из плюсов как я понял это увеличение срока службы диска сцепления и выжимного подшипника. Может кто-нибудь расскажет про минусы? И стоит ли так ездить? Если есть опыт вождения авто в различных дорожных условиях и чувство такта оборотов двигателя,а также знания принципов переключения скоростей то можно позволить такие эксперменты,особенно зимой'.)Но следует помнить что синхроны на вазе довольно таки жидкие и дороги в ремонте.Такто данный способ вождения не стоит доводить до автоматизма:)) было дело ездил без сцепления , корефану показывал РУССКИЙ полу автоМат! на 2 педалях) едешь на первой с прогазовкой не большой обороты начинают падать подгазуешь и врубаешь 2 , словами не пересказать надо на слух..=) |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, посоветуйте как правельно ездить чтоб не спалить сцепление. Я за рулем как почти месяц, сцепление уже спалил, на нем можно еще немного поездить но мне это не нравится. Купил новое, на след неделе будут устанавливать. Вот и хотелось бы узнать, как его не спалить быстро :) ну так не могу сказать) выкладывай видео как ездеешь)))))))))) если за месяц сцепу спалил |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет
короче такая тема. месяца полтора, два назад спалил и без того дохлое сцепление. поменял всё, поставил сток(вилка ,выжимной, корзина и диск-новые) так как рабочий цилиндр был гавняный, то поменял и его. после прокачки сцепы, вроде всё норм но: после прокачки всё норм, но как начинаешь нажимать на педаль, то она через несколько выжимов начинает возвращатся не полностью (как бы получается больший свободный ход )если подёргать по этому свободному ходу педаль ,то она снова стоновится норм. поменял всю магистраль гидросистемы, кроме главного цилиндра-тоже самое. разобрал главный поменял манжеты- тоже. кстати на зеркале цилиндра была небольшая ямка 2мм в диаметре. короче куда смотреть?вроде бы если и главный но ведь проблемы возникли после замены рабочего.проблема 100 процентов в гидросистеме кстати если при прокачке сцепы повернуть сильно штуцер,tо педаль уходит в пол ,но если её подёргать то всё норм. и в догонку сегодня после очередных отжигов с перегазовкой сцепа задымила ,но после весь день ездил норм-не умрёт ли она в ближайшое время если норм ездить или если дымит то всё трындец? кстати как узнать когда диск менять(а то в прошлый раз когдв спалили тронуться не смог) |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ответьте плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитай тему, ннайдешь все ответы на свои вопросы. Здесь уже много раз отвечали на подобные вопросы по поводу невозвращения педали сцепления. Многие решили эту проблему заменой главного. Ты поменял лишь манжеты, при том что ясно видел на зеркале цилиндра главного царапину.
Насчет вопроса о сожженном сцеплении ответ не знаю, прост никогда у меня сцепа не дымилась, не знаю я как надо издеваться над машиной чтоб она задымила. А теоретически, перегретые части любой железяки ведет, можно предположить, что у тебя после "отжигов" повело корзину. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 41452 Машина: ВАЗ 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли? Вилка накрылась медным тазом. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята, выручайте, сегодня ехал такой ехал, перед пешеходкой остановился, люди прошли а у меня педаль в пустую ходит, жмёшь - проваливается, отпускаешь - назад возвращается, но сцепление не работает. Хорошо, что был рядом с местом стоянки, на передаче завёл, кое как докатил, чтобы людям не мешать, теперь не знаю чего делать, думаю рабочий здох, но в сцепление не лазил ещё, поэтому не особо там шарю. Выручайте, на работу без машины не добраться, а пропускать тоже не желательно, у кого какие мысли? Вилка наверное сломалась, у самого такая ерунда недели 2 назад случилась, покупай вилку (100 р.), пыльник к ней (20 р.) - часто бывает порван, едь на яму и меняй. По времени часа 2 выходит, вытащить старую просто, проблемка может возникнуть с установкой новой, когда старую будешь вытаскивать, то посвети внутрь фонариком чтобы понять куда новую пихать. Удачи в ремонте! |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сапсибо! Как получится сделать - отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так??
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, менял главный и рабочий цилиндры, выжимной подшипник, диск сцепы сцепление прока4ал,а оно жидкое жидкое педаль хлипкая первая включается с раскачки, что может быть не так?? А ты шток регулировал? вообщем пружинки там нету от вилки к раб цилиндре ставишь пружину как не регулируй педаль не возвращается( а без пружины лучше чем сеичас не регулируется..(( |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41698 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: '97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже.
С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3502 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом, если это проскакивало уже. С утра сел в машину, прогрел, выжал сцепление — педаль осталась в нажатом состоянии, то есть не "пошла" назад. Такое уже было раньше, особенно, когда приходилось часто педалировать сцеплением в пробке. Подцепил ее ногой и вытащил в дефолтное состояние. Теперь она не нажимается вообще. То есть такое ощущение, что шток от педали просто во что-то упирается. Грешу на ГЦС, возможно заело что-то внутри. Так или в другую сторону копать? У меня когда такое случилось, я решил поменять сразу рабочий и главный. Старые уже один десять лет стояли. Все работает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:09 |